А-Банк (2005 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 884885886887888 ... 1971>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

А-Банк (2005 - 2021) 3.4 5 222
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
14%
30
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
25
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
18%
40
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
36%
79
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
22%
48
Всього голосів : 222
Повідомлення Додано: П'ят 26 січ, 2018 18:19

  cds77 написав:
  clientage написав:Чуток перефразирую коллегу:
За сколько суток, согласно ДКБО, Банк обязан предупредить клиента об изменении условий пополнения ранее открытых вкладов?

Это для Вас простой, а вот для банка ... наверное тупиковый.
Прошлым летом хотел получить, вернее посмотреть один раздел, действующий ДКБО в любом варианте - на эл.почту, в отделении бумажный вариант или у них на компе, в общем в любом удобном для банка виде. Так мне их какой-то начальник сказал что как такового ДБКО на данный момент нет, то есть он есть, но он неправильный, в него нужно внести коррективы, понятно что задним числом, узнавайте мол всю актуальную информацию через колцентр.
Это не банк, а какое то недоразумение.


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, адрес отделения в которое Вы обращались, ФИО сотрудника, примерную дату визита в отделение.
abank-client
 
Повідомлень: 225
З нами з: 01.12.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 січ, 2018 18:25

  M-Audio написав:
  abank-client написав:Добрый вечер, действительно Вам мог звонить сотрудник банка в такой ситуации,

Я и не сомневался, что это сотрудник банка, я лишь писал о том, что толку с этого оказалось ровно ноль, несмотря на устное подтверждение операции. Лимит не изменился, и необходимую операцию провести не удалось.

Я считал это проявлением излишней заботы о сохранности клиентских денег - это когда банк считает, что для клиентских денег нет более надежного места, чем счет в этом банке, и поэтому клиенту их не отдаёт, прикрываясь техническими неполадками. Хоть деньги в данном случае и были кредитные, сути это не меняет.
Однако, из сообщений на форуме видно, что такая ситуация возникла не только у меня, поэтому вариант технического сбоя полностью не исключаю.


Приносим свои извинения за такие неудобства.
На данный момент все работает корректно, Вы можете изменять интернет лимит как Вам будет удобно!
abank-client
 
Повідомлень: 225
З нами з: 01.12.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 січ, 2018 18:32

  anikola13 написав:Не работает округление в "копилку" от трат.
Еще у кого-то наблюдается проблема?


Добрый день. Никаких сложностей не наблюдалось, если у Вас не работает условие по услуге накопления копилка то Вы можете обратиться на горячую линию 0 800 500 809 или в службу поддержки чат-онлайн на сайте А-банка https://a-bank.com.ua/.
С уважением, команда А-банка!
abank-client
 
Повідомлень: 225
З нами з: 01.12.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 січ, 2018 18:33

  Temps написав:Если посмотреть на действия, которые предпринимает банк к клиентам (понижение процентов, почти искоренение пополнения и ограничение пока еще интернет лимитов), происходящие сразу после получения (или самого ближайшего получения) своих миллиардов с Привата, то складывается картина ненужности банку клиентов, а может и того хуже - уже ненужности самого банка для своих хозяев? Может стоит финальная задача получить деньги с Привата и закрыть (повесить на Фонд) свой банк?


Добрый день.
- изменение процентных ставок зависит от экономической ситуации в стране и на межбанковском рынке Украины.
- ограничений по смене интернет лимита нет. Были временные сложности, которые уже устранены.
abank-client
 
Повідомлень: 225
З нами з: 01.12.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 січ, 2018 18:49

  anikola13 написав:
  Flamingo написав:
  anikola13 написав:Не работает округление в "копилку" от трат.
Еще у кого-то наблюдается проблема?

У меня сегодня утром "капнуло" как положено округление до сотни. Никаких траблов "со свинкой" что по округлению, что по снятию за последний месяц не замечалось

До сотни и у меня "капнуло" сегодня. А вот до десятки - нет уже. Проверено трижды. Поддержка глаголит, что округление (внимание!!!) только с личных средств.


Уважаемый клиент по услуге накопления копилка, условие от каждой траты с карты работает следующим образом:
только с личных средств:
- % от суммы каждой траты;
- фиксированная сумма при каждой трате.
с личных и кредитных средств:
- перечисление сдачи от каждой траты с округлением суммы платежа до 1 грн или до 10 грн.
abank-client
 
Повідомлень: 225
З нами з: 01.12.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 січ, 2018 18:53

  KIM30 написав:
В данный момент вклады в национальной валюте можно пополнить в размере стартовой суммы вклада, но не более 10 тыс. в месяц
Дайте посилання, де на сайті було повідомлення про зміни що до поповнення депозитів?


Шановний клієнт, приносимо свої вибачення, але на сайті повідомлення про зміну умов поповнення депозитів - не було.
З повагою, команда А-банку!
abank-client
 
Повідомлень: 225
З нами з: 01.12.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 січ, 2018 18:56

Re: А-Банк

Прочел последние 15 страниц.Подскажите-интернет лимит,нах...он нужен?В Привате выставляется самостоятельно сумма для интернет платежей и через 5 минут все работает.Здесь,если к примеру мне нужно депо забрать,а лимит по карте выставлен 30тыс( и не активный-нельзя подвинуть самостоятельно)-нужно поднимать лимит или нет,или лимит только для интернет операций(переводов-оплат)нужен?? и к депо это фигня отношения не имеет??
Неадекватного представителя abank-client-прошу на вопрос не отвечать,вы меня раздражаете,своими тупыми по десять раз повторяющимися ответами.Ни в одной банковской ветке не встречал такого представителя идио... Всем заранее спасибо.
osafly
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2179
З нами з: 29.05.14
Подякував: 207 раз.
Подякували: 1021 раз.
 
Профіль
 
17
8
Повідомлення Додано: П'ят 26 січ, 2018 18:58

  cds77 написав:
  Stringer написав:хотя мне тоже непонятна волна возмущений

Не знаю как у кого, а у меня возмущения возникают:
- о полном бардаке с ДКБО – здесь читаем, это пропускаем, здесь рыбу заворачиваем; - заявленным сервисам, которые или не работают, или работают через пень-колоду; - несоответствие информации на сайте банка и в А-24 реальным вещам; - отсутствие вменяемого менеджмента в банке – попробуйте решить любую проблему, возникшую по вине банка; - неадекватной лояльности к клиентам банка.
И это только вершина айсберга, а если копнуть глубже …
Вопрос пополнения как таковой меньше всего волнует т.к. это оговорено в условиях, но как он информируется и как он внедряется, как и любой другой вопрос - опять же через пень-колоду и возможно с нарушениями ДКБО – это возмущает.


Добрый день! Спасибо за обратную связь о нашем банке. Скажите, пожалуйста, с какой проблемой Вы столкнулись?
abank-client
 
Повідомлень: 225
З нами з: 01.12.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 січ, 2018 18:59

  pirat-d написав:ГовнА-банк.
Сегодня зашёл пополнить депо - балалайка)) не больше 10тыс., лимит исчерпан.
Поменяли условия договора, без предупреждения! не зашёл бы - и не знал.

Спрашиваю:- т.е. вы задним числом можете менять договор как угодно, а я обязан следовать всем пунктам и не смею разорвать договор, даже после того как вы его нарушили?!
- ну я маленький нанятый клерк, сопли, постанова, МВФ...
шотымелешь ёпрст((( ощущения общения с мошенниками, ни в коем случае не заносите сюда деньги, базарные напёрсточники

p.s. А что есть реальный опыт что говнА-банк по ходу действия депозита уменьшает % ?!?



Добрый день! Согласно пункта 1.6.1. условий и правил (https://conditions-and-rules.a-bank.com ... 4/?lang=uk), банк имеет право вносить изменение в одностороннем порядке, без уведомления клиентов.
abank-client
 
Повідомлень: 225
З нами з: 01.12.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 січ, 2018 19:06

Re: А-Банк

  abank-client написав:Добрый день!

Привет. Дарю Вам девиз в подстрочник:
На Ваш вопрос мы все равно ответим!
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 884885886887888 ... 1971>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7718857
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15665806
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5079287
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама