А чем запугивать? Звонками "Отдай долг"? Или может угрозами подать в суд? Так или иначе, а требования законные. Вот если бы соседу задолжали несколько тысяч, то он бы и по зубам заехал...
Требования законные, никто не спорит. Но зачастую банки первыми переходят черту разумного.
Один пример: мой знакомый взял кредит на телефон, и собирался его честно платить. Но пипец как обычно подкрался незаметно (в виде крызы) и его сократили с работы пержде чем он сделал даже первый платеж по своему кредиту. Он бегал в банк, пытался договариваться о кредитных каникулах, но банки ж у нас ох...енно крутые, они ж с холопами не договариваются. В банке его послали на***, платёж он просрочил, начали накручивать санкции. Работу он до сих пор не нашел, перебивается с макарон на гречку. А теперь там уже санкций больше чем сам кредит был - какой смысл теперь платить? Ему уже штук десять разных коллекторских контор звонили, угрожали страшными угрозами - а он говорит да приходите ради бога, забирайте шо хотите, у меня ничего нет - что с нищего теперь взять?
Таким образом, если бы банк изначально не залупился, а пошел бы на встречу - ведь заемщик пытался разрулить это всё добросовестно - может всё кончилось бы хорошо. А теперь и банк в пролёте, и коллектры. Так, попугают, понаезжают, а потом смотрять что взять-то нечего, и отваливают. Через месяц банк его кредит следующим коллектрам отдаст - те опять давай звонить, пугать; они-то не в курсе что он их страшилки уже все наизусть знает.
Другой случай: знакомый адвокат ведёт сейчас дело одного заёмщика (точнее вёл - проиграли). Там ситуация наоборот: кредит на несколько миллионов, заёмщик нормальный, платил исправно, да только вот залог оказался слишком сладким (там земля какая-то, в каком-то модном районе). Банк не устоял перед соблазном - подстроил ему невыполнение условий кредитного договора, и начал судить его. И засудил. Потому что в первой инстанции им вообще ничего не светило, там судья прикормленный, а в аппеляции они могли дать взятку максимум 10 тысяч, а банк дал 30. И всё, аппеляционный суд ничего не слушая и ниначто не взирая, тупо пишет на "белое" - "черное", на "черное" - "белое". И всё, землю теперь забирают.
Так что банки тоже красафцы, нельзя так однозначно говорить "законные требования - значит порвать".
JBM написав:Один пример: мой знакомый взял кредит на телефон, и собирался его честно платить. Но пипец как обычно подкрался незаметно (в виде крызы) и его сократили с работы пержде чем он сделал даже первый платеж по своему кредиту. Он бегал в банк, пытался договариваться о кредитных каникулах, но банки ж у нас ох...енно крутые, они ж с холопами не договариваются. В банке его послали на***, платёж он просрочил, начали накручивать санкции. Работу он до сих пор не нашел, перебивается с макарон на гречку. А теперь там уже санкций больше чем сам кредит был - какой смысл теперь платить? Ему уже штук десять разных коллекторских контор звонили, угрожали страшными угрозами - а он говорит да приходите ради бога, забирайте шо хотите, у меня ничего нет - что с нищего теперь взять?
Таким образом, если бы банк изначально не залупился, а пошел бы на встречу - ведь заемщик пытался разрулить это всё добросовестно - может всё кончилось бы хорошо. А теперь и банк в пролёте, и коллектры. Так, попугают, понаезжают, а потом смотрять что взять-то нечего, и отваливают. Через месяц банк его кредит следующим коллектрам отдаст - те опять давай звонить, пугать; они-то не в курсе что он их страшилки уже все наизусть знает.
Другой случай: знакомый адвокат ведёт сейчас дело одного заёмщика (точнее вёл - проиграли). Там ситуация наоборот: кредит на несколько миллионов, заёмщик нормальный, платил исправно, да только вот залог оказался слишком сладким (там земля какая-то, в каком-то модном районе). Банк не устоял перед соблазном - подстроил ему невыполнение условий кредитного договора, и начал судить его. И засудил. Потому что в первой инстанции им вообще ничего не светило, там судья прикормленный, а в аппеляции они могли дать взятку максимум 10 тысяч, а банк дал 30. И всё, аппеляционный суд ничего не слушая и ниначто не взирая, тупо пишет на "белое" - "черное", на "черное" - "белое". И всё, землю теперь забирают.
Так что банки тоже красафцы, нельзя так однозначно говорить "законные требования - значит порвать".
Як можна брати кредит на телефон, якщо в холодильнику миша повісилась?? він взагалі кудись дзвонить, чи у нього навіть грошей на сім карту не вистачило? Ніколи не розумів таких людей..
Моєму телефону більше 3 років (соні-еріксон к750), але грошей у мене вистачить і на Айфон і на 8800 і холодильник на роки 2 забитий харчами. От тим і відрізняються нормальні люди від тих, яким все і одразу! Нормальні люди знають ціну грошам!
Якось чув ідею самих колекторів організувати щось на зразок он-лайнових курсів з приводу правильного кредитного планування. Щоб потім не було таких проблем. З однієї сторони воно так добре, але хто може передбачити звільнення з роботи? Так, звісно, кредит на телефон брати якось без змісту, адже при бажанні за 2-3 місяці можна назбирати і купити без переплати навіть пересічному громадянину. Але навіть якщо кредит все-таки отримано, то при найменшій проблемі в дійсності потрібно звертатись в банк. Кожне звернення бажано підкріплювати письмово. Таким чином навіть при розмові з колекторами все буде по-білому, а при передачі справи до суду, навіть у випадку виграшу справи банком, він втратить імідж.
Це також можна згадати при розмові з банком. В Росії одна блогерка розвинула паніку на весь Інтернет, коли були проблеми з Альфа-банком. Проблему було вирішено, принесено вибачення.
Как нужно общаться с коллекторами::
Первоначально вам начинают присылать письма с просьбами вернуть задолженность со всеми пенями и штрафами.Если у вас есть сумма денег для погашение вашего кредита то порекомендовал бы вам обратиться желательно письменно в коллекторское агентство для списания пени и штрафов,потому что в большинстве случаях сумма которую они у вас требуют в разы больше суммы первоначально взятых на себя обязательств.Так как они выкупают у банков ваши долги обычно с 50% дисконтом,то у вас есть большие шансы.
Если у вас нет денег на погашение то вам нужно первоначально не переживать и держать себя в руках,напишите в агентство письмо о реструктуризации задолженности не забудь оставить копию с входящим у себя,затем если ответ отрицательный попросите коллекторов общаться с вами только в письменном виде если они вам названивают,объясните это тем что ихние звонки негативно отражаются на вашем здоровье и как следствие вы не можете нормально работать и зарабатывать деньги которые они с вас требуют,предварительно сказав что при продолжении таких звонков вы будите вынужденны обратиться в соответствующие инстанции.
Коллекторы прекрасно видят, если вы им даёте отпор,что с вами угрозами они ни чего не добьются кроме проблем,и могут отложить в ящик ваше дело,и начать заниматься человеком который га тов всё продать что у него есть для погашения задолженности.
Из практики если сумма задолженности не превышает 3000грн коллекторы не обращаются в суд для взыскания с вас задолженности,если больше то лучше всё это отслеживать и быть всегда гатовым воевать с ними в суде.Люди которые наивно думают что если он взял без залоговый кредит,то его можно уже и не отдавать потому что он без залоговый,эти люди сильно ошибаются потому что без залоговый кредит опасней залогового.При залоговом кредите вы отвечаете только тем имуществом которое в залоге,то по без залоговому всем своим имуществом.
Надеюсь это чем нибудь вам поможет.
Бог весть как нарыл интересную статейку. Как говорится "От коллекторов про коллекторов"
Как не попасться на удочку лжеколлекторов Полная версия
В последние годы в связи с растущим спросом на коллекторские услуги существенно увеличилось количество компаний, оказывающих их. Причем далеко не каждая организация, гордо именующая себя «коллекторское агентство», действует законным путем. В последние годы в связи с растущим спросом на коллекторские услуги существенно увеличилось количество компаний, оказывающих их. Причем далеко не каждая организация, гордо именующая себя «коллекторское агентство», действует законным путем. О том, как уберечь свои деньги от посягательств лжеколлекторов, рассказывает Мария Тугай, коммерческий директор ГК eCall (включает коллекторское агентство Verdict).
По словам г-жи Тугай, на коллекторском рынке участились случаи появления аферистов, которые незаконным путем пытаются выудить деньги у людей, имеющих задолженность перед банками. «Такие компании или частные лица работают по самым разным схемам, с каждым годом все более совершенствуя их. Одним из примером является случай, когда бывший сотрудник банка, уволившись, прихватил с собой базу должников, после чего стал наведываться к этим должникам с предложением погасить долг здесь и сейчас с хорошим дисконтом. Как правило, люди, видя перспективу избавиться от долга за половину его стоимости, соглашались и отдавали аферисту наличные деньги. Он же взамен выписывал бумагу, подтверждающую погашение кредита, – рассказывает Мария Тугай. – Случалось также, лжеколлекторы, зная о задолженности человека, приходили к его родственникам и рассказывали душещипательную историю о том, что если в срочном порядке не внести за должника определенную сумму денег, то к нему – должнику – будут применяться силовые методы решения вопроса. Естественно, родственники, особенно пожилые люди, впадали в панику и отдавали последние деньги, дабы обезопасить свою семью от этих самых методов».
Как же отличить мошенников от настоящих коллекторов, действующих в рамках закона? Первое и главное правило, говорит эксперт ГК eCall, – настоящий коллектор никогда не будет требовать возврата долга прямо сейчас, наличными, из рук в руки. Есть и другие правила:
• При телефонном звонке коллектор должен назвать свои имя и фамилию, компанию, которую он представляет, лицо, от чьего имени ведет переговоры. Если собеседник эту информацию не предоставляет – можно смело заканчивать разговор. • «Белые» коллекторы никогда не будут угрожать жизни и здоровью должника или шантажировать нанесением вреда его имуществу. Если же вы вдруг с этим столкнулись, сообщите коллектору, что при повторных угрозах с его стороны вы обратитесь в правоохранительные органы с записью телефонного разговора. Как правило, это срабатывает. • Наконец, если коллектор пришел к вам лично, обязательно проверьте у него документы – при нем должно быть удостоверение сотрудника коллекторской компании и паспорт гражданина Украины.
«Нужно понимать, – говорит Мария Тугай, – что основная задача коллектора – не «выбивание» денег, а поиск компромисса, выгодного как для должника, так и для банка. Это может быть реструктуризация дога, кредитные каникулы, уменьшение начисленных штрафных санкций. Если же вы столкнулись с грубостью или угрозами со стороны коллектора – обязательно обращайтесь в компанию, в которой он работает. Все коллекторские агентства тщательно следят за работой своих сотрудников и беспокоятся как о своей репутации, так и о репутации организации, на которую они работают. Поэтому некорректное поведение их сотрудников строго наказывается».
ну в принцыпе да! а если всё равно, он типа весь такой правельный и позвонил, представился, жизни не угажает, но деньги вымагает, то что тогда? есть же такие, что и поверят и не проверят даже!
А какая самая "лучшая" коллекторская фирма? Знаю, что Вердикт--монстр(в хорошем смысле слова), но всё же.....
Лжеколлекторы, когда звонят должнику, они же наверное ссылаются на кокоае-то коллекторское агенство и тогда получается подставляют нормальную порядочную, а главное законную контору, правильно?!
Лжеколлекторы, когда звонят должнику, они же наверное ссылаются на кокоае-то коллекторское агенство и тогда получается подставляют нормальную порядочную, а главное законную контору, правильно?!
При этом, к сожалению, далеко не каждая организация, гордо именующая себя «коллекторское агентство», действует законным путем. Как же определить мошенников, схемы которых день ото дня становятся все изощреннее? Ниже - несколько универсальных советов, помогающих распознать лжеколлекторов.
1) Первое и главное: «белый» коллектор (т. е. законопослушный и действующий в рамках законодательства) никогда не будет требовать возврата долга наличными «здесь и сейчас». Поэтому если ваш визитер или телефонный собеседник настоятельно требует отдать деньги прямо ему в руки или срочно привезти куда-нибудь кеш, это должно стать для вас первым тревожным «звоночком».
2) Второе и обязательное к исполнению: если коллектор (или выдающий себя за такового) пришел к вам лично, обязательно проверьте у него документы. При нем должно быть удостоверение сотрудника коллекторской компании и паспорт гражданина Украины. Внимательно изучите, а то и запишите данные - это никогда не лишне, а ваш посетитель будет аккуратнее в своих выражениях и действиях. Если же документы отсутствуют, не пускайте незнакомца на порог.
3) Третье: при телефонном звонке коллектор должен назвать свои имя и фамилию, компанию, которую он представляет, лицо, от чьего имени ведет переговоры. Собеседник эту информацию не предоставляет? Можно смело заканчивать разговор.
4) Наконец, четвертое и важное: «белые» коллекторы никогда не будут угрожать жизни, здоровью, имуществу и т. д. Их задача - найти компромиссное решение, а не заставить должника вернуть деньги любыми средствами. Если вы паче чаяния столкнулись с некорректным поведением в свой адрес, пригрозите «коллектору» обращением в правоохранительные органы с записью телефонного разговора. Как правило, это срабатывает.