Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
лидер партии «Самопомощь» Андрей Садовой дал понять, что не собирается становиться премьер-министром. «У нас двадцать шесть депутатов. Есть «Народный фронт», Блок Петра Порошенко, они наломали дров, а теперь все бросают на «Самопомощь», — заявил Садовой журналистам после встречи с президентом Украины. http://echo.msk.ru/news/1729694-echo.html Выпьем бокал шампанского за Яресько..
P/ S/Утром в новостях: Путин- мы уходим из Украины. Все задачи выполнены. Как то кстати пошли комменты о Ахметове и Бойко. Я бы сказал вероятность этого события отлична от нуля.
Востаннє редагувалось vladislavlvov в Вів 15 бер, 2016 00:38, всього редагувалось 2 разів.
Президент России Владимир Путин приказал начать вывод основной части российской военной группировки из Сирии. Отвод должен начаться уже во вторник, 15 марта. Такую задачу Путин поставил главе Минобороны Сергею Шойгу Президент России Владимир Путин приказал начать вывод основных сил РФ из Сирии с 15 марта. Об этом глава государства заявил на встрече с министром иностранных дел Сергеем Лавровым и министром обороны Сергеем Шойгу, передает ТАСС.
«Считаю, что задачи поставленные перед Министерством обороны, в целом выполнены. Поэтому приказываю с завтрашнего дня начать вывод основной части нашей воинской группировки из Сирийской Арабской республики», — заявил Путин.
По словам президента, пункты базирования российских вооруженных сил в порту Тартус и на авиабазе Хмеймим «будут функционировать в прежнем режиме, они должны быть надежно защищены с суши, моря и с воздуха».
На ремонт дорог в этом году пойдет где-то 14 миллиардов гривень Фонд гарантирования признал ничтожными договоры на 22 миллиарда, заключенные "Дельта Банком". Ущерб от банкротства банков достиг 180 млрд гривен.
Даже если взять потери от Крыма, военный конфликт на Донбассе, плюс 5% расходы на армию и это пока достаточно. И вот допустим, что не "ложились" банки, какой был бы курс гривне к доллару?
На дискуссию вызываю эксперта финансового рынка, кандидата экономических наук, консультант министерства Украины по микро-, макро-, мокроэкономики непревзойденный Zzzzzz
остальные тоже может присоединиться и ответить на вопрос
Востаннє редагувалось Holden McGroin в Пон 14 бер, 2016 21:02, всього редагувалось 1 раз.
Dimar написав:bobobo Ах, бедный, бедный Ахметов. И все то ему приходится за всех радеть, всех спасать. И тепловозы заправлять, и пути чинить, и локомотивы ремонтировать (о гуманитарной помощи всем и вся вообще умолчим). Причем который год уже трудится аки пчелка на благо народа. Давайте его пожалеем - радетеля за наше счастье.
Никоим образом не защищаю, но вопросы резонные: Почему не срочный контракт с формулой. И почему бизнес должен решать проблемы неэффективности госмонополиста
P.s. Но это вполне может быть и согласованное с УЗ письмо, чтобы подтолкнуть АМКУ к разблокировке результатов тендера ( что сегодня и состоялось)
bobobo Ах, бедный, бедный Ахметов. И все то ему приходится за всех радеть, всех спасать. И тепловозы заправлять, и пути чинить, и локомотивы ремонтировать (о гуманитарной помощи всем и вся вообще умолчим). Причем который год уже трудится аки пчелка на благо народа. Давайте его пожалеем - радетеля за наше счастье.
Как бы ничего не наделали доброжелатели для уменьшения приватизационной стоимости... 13 марта, в первой половине дня, рабочие Углегорской ТЭС обнаружили неизвестный пакет в вагоне с углем, который направлялся на переработку. Работники сообщили об этом бойцам полка "Днепр-1", которые несут службу в районе города Бахмут, защищая данный промышленный объект. Как оказалось, в тайнике, находилось много патронов. Бойцы "Днепр-1" изъяли опасную находку и передали ее в местные правоохранительные органы, сообщили Цензор.НЕТ в пресс-центре полка. Сообщается, что в случае, если бы боеприпасы попали в механизм переработки угля, при температуре более 100 градусов, они бы детонировали. В результате механизм на производстве вышел бы из строя на долгое время, а люди, которые находились рядом, получили бы ранения различной степени тяжести.
Металлургический комбинат "Азовсталь" (Мариуполь Донецкой области), входящий в группу "Метинвест", испытывает острую проблему с отгрузкой металлопродукции и доставкой сырья из-за отсутствия дизельного топлива в "Укрзализныци", и чтобы избежать полного транспортного коллапса в регионе вынужден заправлять своим топливом тепловозы. Как сообщил генеральный директор "Азовстали" Энвер Цкитишвили в Facebook в субботу, комбинат снова столкнулся с проблемами обеспечения сырьем, и в этот раз причины кроются вовсе не в боевых действиях. По его словам, за последние несколько дней снизилась пропускная способность по железнодорожному перегону Камыш-Заря, который является единственным маршрутом для обеспечения мариупольских металлургических комбинатов. При этом если раньше проблемой был дефицит локомотивов, которую метпредприятия совместно с железной дорогой решили и на маршруте уже достаточно большое количество тепловозов для пропуска 16 маршрутов сырья под обеспечение текущего производства, то сейчас причина — банальное отсутствие в "Укрзализныци" дизтоплива для заправки тепловозов. "Есть тепловозы — топлива нет. Пропуск на железной дороге ограничен 12 маршрутами в сутки, таким образом каждый день мы теряем 4 тысячи тонн чугуна! Чтобы не допустить окончательного срыва поставок, МК "Азовсталь" самостоятельно заправляет тепловозы УЗ", — написал гендиректор на своей странице. При этом он уточнил, что ситуация возникла из-за разборок двух поставщиков "Укрзализныци" — ОККО и WOG. Тендер на закупку дизтоплива заблокирован, а предприятия, тысячи и тысячи их сотрудников постепенно становятся заложниками ситуации. "Совершенно непонятно, почему "Укрзализныця", проводя бесконечные тендеры, не переходит на долгосрочный контракт с непосредственным производителем, а формулу ценообразования не делает открытой для общественности. Почему закупается топливо стандарта Евро-5? Неужели отечественные локомотивы не могут нормально работать и на Евро 4, который на 10% дешевле? До каких пор комбинаты будут спонсировать государство в части железнодорожных поставок? " — спрашивает топ-менеджер. Гендиректор подчеркивает, что предприятия за собственные средства ремонтируют тепловозы государственной монополии, восстанавливают инфраструктуру, заправляют локомотивы, своевременно оплачивают услуги железной дороги, а в ответ получают только рост железнодорожных тарифов и срыв поставок для производства. "Все мы ждем от "Укрзализныци" реформ, модернизации и реальной борьбы с коррупцией. В железной дороги есть колоссальные внутренние ресурсы и потенциал для повышения собственной эффективности. И для этого вовсе не обязательно "добивать" срывом поставок и драконовской тарифной политикой ГМК — локомотив украинской экономики", — резюмирует Цкитишвили. Ранее гендиректор "Азовстали" указывал, что металлурги остались один на один со своими проблемами: "Государство самоустранилось и оставило без внимания базовую отрасль украинской экономики. "Азовсталь" решает проблемы самостоятельно, как может, опираясь на компанию и свой коллектив". Предприятие входит в группу "Метинвест", основными акционерами которой являются донецкое ЗАО "Систем Кэпитал Менеджмент" (71,24%) и группа компаний "Смарт-холдинг" (23,76%). ООО "Метинвест Холдинг" — управляющая компания группы "Метинвест".
ujin_lord написав:...вопрос только кто останется из эмитентов
а какие есть варианты? пару агро-холдингов с двойным листингом? пример МХП показывает, что рыбы всё равно нет. а если деньги заведут под разгон, то никуда они от стандартных текущих бумаг всё равно не денутся
Это под конференцию Драконов разогнали. Приватизацию проведут, а потом спустя полгода год плавно погонят рынок вверх, вопрос только кто останется из эмитентов
Возможно, однако если говорить о цетре, то с 08.02 по 17.02 кто то очень технично набрал позу. Средняя цена набора - 4,36.