Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
Приватизация стратегического холдинга проходила в весьма забавной обстановке. 23 марта 2004 года по инициативе Рината Ахметова на матче “Милан” — “Депортиво” собрались сам Ахметов (он представлял интересы Александра Ярославского), Игорь Коломойский (представлял интересы Вадима Новинского), Виктор Пинчук и Григорий Суркис...
Фактично, прийняте членами Комітету Рішення #178-Р та розмір встановленого ним штрафу, ставить ПАТ "Укрнафта" в умови, за яких продаж мережі власних АЗС має стати єдиним джерелом погашення штрафу, що може спричинити вихід Товариства із роздрібного ринку продажу пального.
Думаю, что это мотив
Польский нефтяной концерн PKN Orlen заинтересован в покупке розничной сети АЗС «Укрнафта», собственниками которой являются НАК «Нафтогаз Украины» и группа «Приват». Об этом enkorr на условиях анонимности сообщил один из участников встречи, состоявшейся между представителями польского концерна, Министерства энергетики Украины, МИДа и НАК «Нафтогаз Украины».
Сегодня отличились рашинги. Хотели любой ценой сделать красивую показуху к выставке вооружения, а получилось как всегда. Поясню всю красоту видео. Загорелся двигатель (ситуация редкая, но предусмотренная), когда его выключили - винт не зафлюгировался. С незафлюоированным двигателем (ТВ-7-117) - рули не могут компенсировать разворачивающий момент от незафлюгировавшегося винта - и самолет сваливается. Эта катастрофа по сути ставит крест на программе Ил-112В, так как все нужно переделывать и по-нормальному сертифицировать. Полгода-год разбираться в проблеме, новый самолет для сертификации можно построить еще за 2 года и 2 года сама сертификация. Загоревшийся и незафлюгированный двигатель ТВ-7-117 бросает тень (и ставит много вопросов) на программы Ил-114-300 и Ми-38. Фиг кто даст денег на КБ Ильюшина для Ил-276. Ничего из перечисленного выше РФ не сможет продать на зарубежные рынки, сама будет вынуждена брать АТР-72 для внутренних перевозок. Главным бенифициаром всего может стать Мотор Сич с вертолетостроением и поставками двигателей для Ан-32П (не забываем разбившийся Бе-200), Ан-178, Ан-148/158, Ан-74, Ан-32, Ан-140. РФ по сути сама расчистила рынок в сегменте малой транспортной авиации. Из конкурентов остались C-295 и С-27, которые стоят совершенно других денег и первый не выделяется по характеристикам. Эффект будет не немедленный, а в течении 5-10 лет. Событие очень яркое для экспертов и показывает все ошибки авиационной отрасли РФ.