Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Удивительная дискуссия разгорелась вокруг этого случая с Виктором,
С одной стороны- компания, которая несмотря на свои размеры никак не урегулирует случай Виктора( заплатить было бы проще)
С другой стороны Виктор: гражданин Российской Федерации, который эволюционирует на форумах и сайтах, так как из абсурдных его сообщения начинают обретать со временем определенный смысл.
Ситуация следующая:
со стороны Виктор нивчем не виноват и пострадал от клиента СК Оранта, и обязан получить страховое возмещение от компании, но при этом и компания не скрывает своего одобрения в проведении выплаты. Но есть нъюанс))))))
Виктор отказывается отдать авто компании и получить тотальное возмещение, в таких случаях выплата расчитывается исходя из стоимости авто до и после страхового случая. Для определения стоимости авто страховая должна видеть останки, дистанционно она этого сделать не может, а Виктор отказывается предоставить авто компании, мотивируя это тем, что страховая завысит его стоимость.
Отчасти он прав, но больше лимита Оранта все равно не заплатит, а меньше 25000 у нее вряд ли даже и получится, поэтому опасения Виктора мягко говоря беспочвенны.
Итог:
Дело не будет урегулирована компанией, пока авто не будет оценено ( виктор- подсказка для Вас- сделайте это у независимого оценщика), правда компания в праве всегда оспорить любую оценку.
Как вариант выплата неосуществима минуя осмотр, даже повторный, компанией.
P.S. Слишком много и слишком часто упоминался вопрос представителям Оранты, на основании какого же закона они требуют проведения повторного осмотра?? Осмелимся вставить свою лепту и разьяснить следующий момент:
на основании
35.2. До заяви додаються довідки про дорожньо-транспортну
пригоду, довідки відповідних закладів охорони здоров'я щодо
тимчасової втрати працездатності або довідки спеціалізованих
установ про встановлення стійкої втрати працездатності
(інвалідності) у разі її виникнення, інші документи, які мають
відношення до даної дорожньо-транспортної пригоди, завірені у
встановленому порядку.
Любая компания имеет право запросить любую справку, любой документ, который хоть как-то относится к делу, это же относится и к повторному осмотру, и тянуть они это могут вечно.
welcome to Ukraine))))) это прелести нашего законодательства)))))
Учитывая то что Виктор обязан экспортировать авто на родину до лета, то временные рамки есть только у него и чем больше он будет тянуть, тем больнее будет потом.
Представители Оранты!!! Отвечайте на вопросы которые Вам задают и подобных заспамленных веток будет меньше.
Мы с удовольствием напишем статью на эту тему, Виктор- высылайте нам материалы и мы сможем опубликовать ее, у нас свыше 20-ти блогов и сайтов с посещаемостью от 1000 человек, где мы можем разместить данный материал.
Все написаное базируется на том, что оценку остатков компания не проводила во время первого осмотра.
UkrStrah написав:Удивительная дискуссия разгорелась вокруг этого случая с Виктором,
С одной стороны- компания, которая несмотря на свои размеры никак не урегулирует случай Виктора( заплатить было бы проще)
С другой стороны Виктор: гражданин Российской Федерации, который эволюционирует на форумах и сайтах, так как из абсурдных его сообщения начинают обретать со временем определенный смысл.
Ситуация следующая: со стороны Виктор нивчем не виноват и пострадал от клиента СК Оранта, и обязан получить страховое возмещение от компании, но при этом и компания не скрывает своего одобрения в проведении выплаты. Но есть нъюанс))))))
Виктор отказывается отдать авто компании и получить тотальное возмещение, в таких случаях выплата расчитывается исходя из стоимости авто до и после страхового случая. Для определения стоимости авто страховая должна видеть останки, дистанционно она этого сделать не может, а Виктор отказывается предоставить авто компании, мотивируя это тем, что страховая завысит его стоимость.
Отчасти он прав, но больше лимита Оранта все равно не заплатит, а меньше 25000 у нее вряд ли даже и получится, поэтому опасения Виктора мягко говоря беспочвенны.
Итог:
Дело не будет урегулирована компанией, пока авто не будет оценено ( виктор- подсказка для Вас- сделайте это у независимого оценщика), правда компания в праве всегда оспорить любую оценку.
Как вариант выплата неосуществима минуя осмотр, даже повторный, компанией.
P.S. Слишком много и слишком часто упоминался вопрос представителям Оранты, на основании какого же закона они требуют проведения повторного осмотра?? Осмелимся вставить свою лепту и разьяснить следующий момент:
на основании
35.2. До заяви додаються довідки про дорожньо-транспортну пригоду, довідки відповідних закладів охорони здоров'я щодо тимчасової втрати працездатності або довідки спеціалізованих установ про встановлення стійкої втрати працездатності (інвалідності) у разі її виникнення, інші документи, які мають відношення до даної дорожньо-транспортної пригоди, завірені у встановленому порядку.
Любая компания имеет право запросить любую справку, любой документ, который хоть как-то относится к делу, это же относится и к повторному осмотру, и тянуть они это могут вечно.
welcome to Ukraine))))) это прелести нашего законодательства)))))
Учитывая то что Виктор обязан экспортировать авто на родину до лета, то временные рамки есть только у него и чем больше он будет тянуть, тем больнее будет потом.
Представители Оранты!!! Отвечайте на вопросы которые Вам задают и подобных заспамленных веток будет меньше.
Мы с удовольствием напишем статью на эту тему, Виктор- высылайте нам материалы и мы сможем опубликовать ее, у нас свыше 20-ти блогов и сайтов с посещаемостью от 1000 человек, где мы можем разместить данный материал.
Все написаное базируется на том, что оценку остатков компания не проводила во время первого осмотра.
Спасибо за достаточно полное описание ситуации, в целом оно верное, но с неточностями:
С Виктором был оговорен процесс повторного осмотра на уровне заместителей председателя правления, после чего человек так авто и не предоставил.
victor13 написав:Документы которые не очень хотят афишировать страховые компании
Виктор, решение суда является основным документом для осуществления страховых выплат по ОСАГО, согласно этому решению определяется виновник ДТП и пострдавший. Выплата виновнику по ОСАГО- нонсенс для страхового рынка)))
не пишите глупости и не переписывайте глупости других людей, лучше сами подумайте над тем, что написали))))))))))))
UkrStrah написав:Виктор, решение суда является основным документом для осуществления страховых выплат по ОСАГО, согласно этому решению определяется виновник ДТП и пострдавший. Выплата виновнику по ОСАГО- нонсенс для страхового рынка)))
не пишите глупости и не переписывайте глупости других людей, лучше сами подумайте над тем, что написали))))))))))))
Есть типы возмещений по которым решение суда не нужно, но по ОСАГО без решения суда выплаты не возможны.
Виктор отказывается отдать авто компании и получить тотальное возмещение, в таких случаях выплата расчитывается исходя из стоимости авто до и после страхового случая. - неправда
я на всех форумах писал о признании тотала и передаче ТС Оранте без всякой оценки.
Отчасти он прав, но больше лимита Оранта все равно не заплатит, а меньше 25000 у нее вряд ли даже и получится, поэтому опасения Виктора мягко говоря беспочвенны. - заблуждение
по поводу лимита- я получил разьяснения МТСБУ и ВР по этому вопросу. У меня есть эти бумаги.
по поводу выплаты меньше 25000 - Оранта оценила ТС до ДТП в 86 тыс. Я легко могу составить расчет стоимости остатков ТС на такую сумму. Только ключ от зажигания моей машины с учетом 50% износа стоит почти 100$. Топливный насос х 50% = 150$ Дальше продолжать?
Учитывая то что Виктор обязан экспортировать авто на родину до лета, то временные рамки есть только у него и чем больше он будет тянуть, тем больнее будет потом.
Есть два выхода из этой ситуации - заявление в таможню о продлении статуса пребывания ТС до конца судебных разбирательств (вещ. док) Второй- вывоз (и последующей оплатой орантой перевозки) до ближайшего города РФ. Закон не запрещает мне передачу ТС в пользу СК на территории РФ.
Временные рамки Держфинпослуг поставил и Оранте - разобраться с этим делом до 05.02.2011
UkrStrah написав:victor13 victor13 В чем же проблема?? Вроде бы представители СК пишут то же самое.....
Вы утверждаете что хотите получить от Оранты больше 25 тысяч по ОСАГО?? и вам дали подтверждение этому из МТСБУ??
Вы проводили оценку авто после ДТП???
Временные рамки от компании от Держфинпослуг ничего не значат- они руководствуются законом о страховании и закон в вашем случае на сторон компании.
16.08.2010 представитель Оранты произвел осмотр ТС.
По поводу лимита выплаты.
Для простоты рассуждения представим, что ТС украинское.
Я получу от Оранты 25 тыс и подарю СК остатки ТС которые можно по запчастям продать гораздо дороже чем стоимость ТС до ДТП. Где тогда в законе логика?
Разъяснения я получил из Верховной Рады и МТСБУ.
По понятиям - лимит выплаты 25 тыс.
По закону - стоимость ТС до ДТП