Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 132133134135136 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 468
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
272
Всього голосів : 468
Повідомлення Додано: Чет 24 лют, 2011 13:41

SMOKE написав:
Oranta написав:
SMOKE




С тех пор им выплатили лишь 32,3 млн грн. - 0,4% от общей суммы долга. В начале 2008 г. держателям полисов Укргосстраха - ориентировочно 16,87 млн человек - государство оставалось должно еще 7,447 млрд грн.


Спасибо за ответ. То есть, можно сказать, что на данный момент вопрос остается замороженным и никакие выплаты не ведутся и не планируются?


Вопрос открыт всегда так как долг никуда не денется.

Личное:
Проблема в том, что при решении данного вопроса влияние на электорат намного меньше, чем при финансировании другого вида государственных задолженностей.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лют, 2011 19:46

fedot написав:
Юрий 2011 написав:PS Со слов оператора горячей линии Сергея на 22 февраля изменений по делу 19952 нет, дело с 25.01.2011 находится на оплате в бухгалтерии!
По вашим словам дело урегулированно, что вы конкретно понимаете под словом УРЕГУЛИРОВАННО?


Я Вам рекомендую попросить или потребовать(это уже как получится) у сотрудников регионального филиала Оранты(можно даже пообщаться с главой филиала) помощи.

Попросите их узнать о ситуации по делу. Они имеют более тесную связь с сотрудниками, которые рассматривают дела, чем интернет-саппорт и саппорт на горячей линии 0800500505.

и дело укомплектовывать лучше через сотрудников филиала - у них есть возможность отправлять сканы и факсы по внутренней электронной почте.

Дело 19952.
Общался по этому поводу с оператором горячей линии что удалось выяснить:
Последний мой документ предоставлен 13/12/2010.
Документы страхователь предоставил только 28/12/2010, а именно:
1 Квитанция об оплате страхового платежа по договору
2 Приказ о закреплении транспортного средства за водителем
3 Решение суда.
Решение которое я регестрировал 13/12/2010 в деле НЕТ ВООБЩЕ!

Запросы страхователю делались Орантой по недостающим документам
12/11/2010 и повторно 21/12/2010 (странно почему не 13/12/2010 в день предоставления последних документов мною)

В Днепропетровском Головном офисе запросил официально факт отправки запросов страхователю, посмотрим что из этого выйдет...
И отправил через внутренную почту решение суда с входящим штампом
от 13/12/2010.
Статя 35.2 в формулировке "інші документи" фактически подталкивает потерпевшую сторону к контролю предоставления документов еще и со стороны страхователя.
Хочется передать нашим законотворцам отдельный радужный привет.

Включая вышесказанное 28/12/10 дата подачи последних документов по делу 19952, соответственно граничная дата оплаты 27/01/2011, что и подтвердили сотрудники отделения!
Юрий 2011
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лют, 2011 20:50

Статя 35.2 в формулировке "інші документи" фактически подталкивает потерпевшую сторону к контролю предоставления документов еще и со стороны страхователя.
Хочется передать нашим законотворцам отдельный радужный привет.

Это верно подмеченный пункт, спасибо.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 26 лют, 2011 13:47

Затягивание экспертизы

Оранта, господа я Вас не понимаю Вы читаете собственные договора?

Ненормальная ситуация складывается. По делу 3666 я предоставил все документы которые требует договор для урегулирования! Готов ремонтироваться за свой счет и ждать выплаты. По озвученному Вашими представителями и согласно договору порядку:
а) я даю требуемые документы
б) отсчитывается 10 дней на составление страхового акта
в) отсчитывается еще порядка 15 дней на выплату или обоснованный отказ в ней

Теперь прошу прокомментировать явно противоречащие договору действия Вашей компании:

1) По прошествии более чем недели от осмотра авто и предоставления всех документов мне сказали что стоимость ремонта просчитана но назначена какая-то дополнительная "трассологическая экспертиза" поэтому еще 2 (!) недели она может занять и до этого момента Оранта не отправит запрос на банк куда платить деньги (авто кредитное) а значит пока нет ответа от банка они считают что "не все документы предоставлены и время для выплаты не начинает отсчитываться".

Ребята Вы нормальные? :) Я читаю договор и там черным по белому перечень документов которые я как клиент должен дать. в нем нет никакого документа от банка "куда платить деньги". Более того там указано что банк выгодоприобретатель и также указано что все деньги платятся выгодоприобреталею. Какой запрос Вы собираетесь делать? О чем вообще? У Вас УЖЕ есть ответ в договоре. Но даже если Вы хотите уточнить у банка что-то то Вы не имеете никаких законных прав заявлять что "не все документы предоставлены потому что нет ответа от банка" как минимум по 2 причинам:
- ответ от банка не входит в перечень документов указанный в договоре, вы можете согласно договору просить документы касающиеся обстоятельств ДТП но там нет речи о документах касающихся "куда платить" а наоборот прямо указано куда платить - выгодоприобретателю
- вы заявляете мне что "не все документы есть, нет ответа от банка" но при этом сами же признаете что не делали и пока даже не собираетесь (!) делать запрос на банк пока не завершится ваша экспертиза (а это типа еще недельки две может быть).

Вы понимаете что это незаконно? Вы по сути требуете от меня документ который сами же (по Вашим словам) должны просить у банка но при этом его не просите и в результате выходит "я не дал вам все документы". Это бред и в договоре ни слова о таких документах и тем более таких способах их запроса.

Научите пожалуйста свой персонал читать договоры Вами же составленные!

2) Я заказал за свой счет детали и уже назначил на понедельник ремонт поскольку согласно с договором я должен предоставить авто на осмотр (и уже это сделал) и согласно со словами Ваших же комиссаров все что нужно я уже сделал и авто можно чинить единственное вызвав комиссара если обнаружатся новые повреждения "при вскрытии".

Теперь же мне по телефону Ваш кол-центр сначала сообщаем об экспертизе но уверяет что это не мешает мне делать ремонт а потом посоветовавшись с кем-то сообщает что таки нет ремонт делать нельзя потому что может потребоваться еще осмотр.

При этом точно сказать "нужен еще один осмотр или нет" не могут. Ждите 2 недели пока идет "трассологическая экспертиза". Это просто издевательство какое-то. Если у Вас есть сомнения в чем-то я готов хоть сегодня привезти Вам авто и еще раз показать все что Вам нужно но Вы мне говорите "не не нужно ты просто жди 2 недельки может нужно а может нет". Я посмотрел что такое трассологическая экспертиза и как ее делать без автомобиля не понимаю - по фотографиями что ли? Бред какой-то. Так сделайте еще фотографий и дайте мне нормально починить авто.

А как это согласуется с договором? Да никак. Господа, по договору после предоставление всех документов у Вас всего 10 дней на составление акта. 10 дней. А Вы уже потратив почти все 10 дней говорите "нам нужно еще 2 недели". Это нарушение договора. Вы можете проводить свою экспертизу сколько Вам угодно но через 10 дней с момента подачи документов обязаны составить страховой акт. И уж точно не имеете права мешать мне ремонтировать авто которое Вы согласно договору уже осмотрели.

В кол-центре эти мои слова комментируют "но Вы же не предоставили все документы". Спрашиваю "что я не предоставил?" Ответ "Вы не предоставили ответ из банка". Говорю логично - а что я должен по договору его предоставлять? Ответа нет. Вместо этого говорят "мы сами его запросим в банке но тогда когда будет завершена экспертиза".

Господа, это как стыкуется с Вашими же договорами.

3) Я объяснил Вашему оператору что Вы не просто нарушаете договор затягивая сроки но и (что даже хуже) срываете мне уже назначенный ремонт авто намекая что я не должен его чинить. Кстати это официальный был ответ или из разряда "совета"? Уверен что не официальный поскольку официально договор не определяет ни одной причины по которой Вы можете запретить ремонт авто. Речь идет исключительно о необходимости предоставить его на осмотр комиссару что я и сделал. Более того с места ДТП еще предлагал им приехать - сказали что не могут бо нет свободных но осмотрят когда приеду к ним. Так и сделали.

Не желая идти на конфликт а предложил соединить меня с экспертами делающими эту "экспертизу" чтобы они мне внятно объяснили:
- что это за экспертиза и зачем она нужна
- потребуется ли еще осмотр авто
- дать ясность в вопросе ремонта

Мне сказали что соединить невозможно и нужен ли будет осмотр еще неизвестно. Я предложил если они сами не знают просто взять и осмотреть авто сразу чтобы не затягивать мне ремонт. На это мне сказали что они не знают нужен ли осмотр. Ну блин если Вы не знаете нужен ли Вам осмотр то сделайте его а потом будете знать но кто дал Вам право мешать моему ремонту? Все что положено по договору я уже сделал.
-----------

Прошу конкретно и на основании договора (а не Ваших внутренних правил которые я не подписывал в отличие от договора) ответить на мои вопросы поднятые в этом сообщении. Еще можно понять задержку выплаты (ну денег нет) но то что Вы делаете в этом случае это просто тупое нарушение договора без каких-либо оснований. И я не виноват что Ваши специалисты не знают текст договора.

Прошу дать ответ в кратчайшие сроки потому что мой ремонт назначен на понедельник 28 февраля вечер.

п.с. и кстати все можно было бы решить бесконфликтно если бы Ваш контакт-центр просто мог переключить меня на специалиста понимающего что это за экспертиза, зачем она и как это влияет на мой ремонт. Я всегда склонен идти на компромиссы если мне внятно логично объяснят ситуацию но когда мне не могут даже сказать что происходит а просто предлагают подождать 2 недельки и отменить собственный ремонт при этом не могут внятно дать ответ на основании какого пункта договора это делается это ненормально. Хотите чтобы я забыл о договоре и добровольно отложил ремонт - внятно объясните и убедите меня что я должен войти в Вашу ситуацию. А пока то как Вы себя ведете намекает мне на то что нужно сразу писать жалобы. Даже соединить с экспертом профильного отдела видите ли Ваша телефонная суть не может...
customer
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 26 лют, 2011 13:54

О каком договоре идет речь: ОСАГО или КАСКО??

Какая форма договора относительно приведенных в нем условий?

По вашему делу мы можем проверить информацию не раньше понедельника, будем рады помочь Вам.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 26 лют, 2011 14:05

Речь идет о КАСКО. В понедельник меня устроит.

По поводу формы договора не совсем понял что Вы спрашиваете. Это договор Банковского КАСКО. Номер договора нужен?

Поймите пожалуйста правильно я Ваш давний лояльный клиент, были уже выплаты и всем доволен и даже задержкку бы понял. И сразу знал что требование "ждать ответа в банке" противоречит договору но закрывал на это глаза пока мне не начали намекать "не делайте ремонт". Я понимал что нет права требовать этот документ и что это затянет выплату на недельку как минимум и даже не спорил но ремонт то при чем за который я сам сейчас буду платить!
customer
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 26 лют, 2011 14:13

customer написав:Речь идет о КАСКО. В понедельник меня устроит.

По поводу формы договора не совсем понял что Вы спрашиваете. Это договор Банковского КАСКО. Номер договора нужен?

Поймите пожалуйста правильно я Ваш давний лояльный клиент, были уже выплаты и всем доволен и даже задержкку бы понял. И сразу знал что требование "ждать ответа в банке" противоречит договору но закрывал на это глаза пока мне не начали намекать "не делайте ремонт". Я понимал что нет права требовать этот документ и что это затянет выплату на недельку как минимум и даже не спорил но ремонт то при чем за который я сам сейчас буду платить!

номер договора крайне желателен
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 26 лют, 2011 14:19

;;
Востаннє редагувалось customer в Пон 11 кві, 2011 22:01, всього редагувалось 1 раз.
customer
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 27 лют, 2011 18:10

Глубокоуважаемая Оранта! В личку скинул имена, фамилии, адреса, пароли и явки. Что-нибудь еще? Сможете пояснить что-либо по моему вопросу? Или может Вам ваши коллеги пообещали перезвонить в течение дня и не перезвонили? Такое бывает, да. Прием.
С уважением, Алексей.
alexey_ekb
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 лют, 2011 15:23

customer написав:Речь идет о КАСКО. В понедельник меня устроит.

По поводу формы договора не совсем понял что Вы спрашиваете. Это договор Банковского КАСКО. Номер договора нужен?

Поймите пожалуйста правильно я Ваш давний лояльный клиент, были уже выплаты и всем доволен и даже задержкку бы понял. И сразу знал что требование "ждать ответа в банке" противоречит договору но закрывал на это глаза пока мне не начали намекать "не делайте ремонт". Я понимал что нет права требовать этот документ и что это затянет выплату на недельку как минимум и даже не спорил но ремонт то при чем за который я сам сейчас буду платить!

Ну ты наивный!!! Мы годами ждем!!! А ты хочешь все за пару недель...
Не выйдет, Брат. Не та нынче Оранта. Не платит она денег и морозится всякими доступными и недоступными методами.
Степаныч
 
 
 
  #<1 ... 132133134135136 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама