|
Оранта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Пон 28 лют, 2011 19:15
Уважаемый customer
дело 3666 договор К000-023/08/СТ
Ваше дело не урегулировано. осмотр проведен 16.02.2011 г. ответ из банка не получен.
Просим связаться со специалистами колл центра компании относительно возможности проведения ремонта за ваш счет и действуйте согласно их рекомендации, обязательно запишите имя и номер ответившего Вам оператора, а также время осуществления звонка.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 лют, 2011 19:18
alexey_ekb написав:Глубокоуважаемая Оранта! В личку скинул имена, фамилии, адреса, пароли и явки. Что-нибудь еще? Сможете пояснить что-либо по моему вопросу? Или может Вам ваши коллеги пообещали перезвонить в течение дня и не перезвонили? Такое бывает, да. Прием. С уважением, Алексей.
Ваше дело не урегулировано. информации о потерпевшем в базе данных нет. Просим связаться со специалистом, который ведет Ваш случай, так как нам необходим номер вашего дела в информационной базе данных компании для идентификации Вашего случая, по номеру договора информация о потерпевшем отсутствует, информация была проверена дважды. О полученных данных просим написать в личку.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 лют, 2011 19:21
[quote="Юрий 2011"][/quote]
Уважаемый Юрий, Ваше дело урегулировано. Дело находится в реестре на оплату до 04.03.2011 г.
Данная информация получена от финансового отдела компании.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 лют, 2011 19:32
Oranta написав:Ваше дело не урегулировано. информации о потерпевшем в базе данных нет.
А позвонить в филиал Оранты в г. Буське и уточнить, где находятся уже 6 месяцев материалы дела alexey_ekb, желание не возникло?
-
victor13
-
-
- Повідомлень: 252
- З нами з: 28.12.10
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 01 бер, 2011 19:04
Oranta написав: Ваше дело не урегулировано. информации о потерпевшем в базе данных нет.
Просим связаться со специалистом, который ведет Ваш случай, так как нам необходим номер вашего дела в информационной базе данных компании для идентификации Вашего случая, по номеру договора информация о потерпевшем отсутствует, информация была проверена дважды.
О полученных данных просим написать в личку.
Уважаемая Оранта! Как мне связаться со специалистом который ведет мой случай?! Кто этот секретный агент?! Какой у него телефон?! Я же об этом и спрашиваю каждый раз ваших специально обученных мальчиков и девочек в главном офисе! Как мне узнать номер моего дела, в вашей информационной базе? У вас есть доступ к вашей базе? У меня, к сожалению, нет.
-
alexey_ekb
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 02 бер, 2011 11:15
Уважаемый Юрий
Информация была предоставлена Вам на основании финансового каллендаря компании.
Мы запросили информацию по вашему делу повторно в срочном порядке, нам будет приятно помочь Вам.
Востаннє редагувалось Oranta в Сер 02 бер, 2011 12:00, всього редагувалось 1 раз.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 02 бер, 2011 11:46
Oranta написав:Уважаемый Юрий
Информация была предоставлена Вам на основании финансового каллендаря компании, не стоит отрицать возможную задержку в получении средст по вине банка( это от 1 до 3 рабочих дней)
Мы запросили информацию по вашему делу повторно в срочном порядке, нам будет приятно помочь Вам.
Лучше помогите директорам своих филиалов, дав им полномочия (и деньги) оплачивать мелкие убытки (скажем, до 5000 грн.).
Востаннє редагувалось yuri1978 в Пон 11 кві, 2011 10:40, всього редагувалось 1 раз.
-
yuri1978
-
-
- Повідомлень: 848
- З нами з: 14.01.09
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 бер, 2011 11:59
Уважаемый customer
дело 3666 договор К000-023/08/СТ
Ваше дело не урегулировано. осмотр проведен 16.02.2011 г. ответ из банка не получен.
Просим связаться со специалистами колл центра компании относительно возможности проведения ремонта за ваш счет и действуйте согласно их рекомендации, обязательно запишите имя и номер ответившего Вам оператора, а также время осуществления звонка.
Уважаемый представитель Оранты, и что Вы мне этим нового сказали к тому что я сам написал? Я Вам прямым текстом задавал вопрос на каком основании затягивается запрос на банк и на каком основании его привязывают к срокам рассмотрения дела что противоречит договору. А Вы мне как будто не читали мое сообщение отвечаете "ответ из банка не получен". Значит сообщаю, только что звонил в кол-центр где мне сказали "все по прежнему, новых данных нет, запрос в банк по информации внесенной в базу еще НЕ направлялся". А Вы говорите "ответ не получен". Удивительно, а? Вы явно не читали что я спрашивал...Я Вам писал: 1) Вы сами еще не выслали запрос на банк 2) Оранта не имеет права вообще затягивать составление страхового акта, заявляя "мы не получили все документы, а именно ответ из банка" потому что а) в договоре не требуется никакой ответ из банка б) в договоре четко указано куда платятся деньги без всяких запросов и ответов в) ответа из банка еще быть не может потому что Вы же сами не шлете на него запрос. Давайте так - не можете ответить по сути так промолчите, это будет хотя бы честно, но отвечать таким образом что из ответов виден полный игнор вопросов по сути - просто неприлично. Зачем я тратил полчаса детально расписывая ситуацию для Вас?
-
customer
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 02 бер, 2011 12:09
customer написав:Давайте так - не можете ответить по сути так промолчите, это будет хотя бы честно, но отвечать таким образом что из ответов виден полный игнор вопросов по сути - просто неприлично.
это нормально. Ведь главное - чтобы на каждый вопрос был дан ответ. И никого не интересует(во всяком случае из ответсвенных лиц), что в ответе - полный бред. customer написав:Зачем я тратил полчаса детально расписывая ситуацию для Вас?
это обычная ситуация. привыкайте. или помогайте её решить ))
-
fedot
-
-
- Повідомлень: 630
- З нами з: 08.01.10
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 бер, 2011 12:11
скажите (юристы, или просто опытные люди): а есть возможность написать реальную жалобу в гос фин услуг, чтобы качество предоставляемых страховых услуг у Оранты улучшилось? может какую-то коллективную жалобу?
-
fedot
-
-
- Повідомлень: 630
- З нами з: 08.01.10
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|