Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 7879808182 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 468
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
272
Всього голосів : 468
Повідомлення Додано: Пон 08 лис, 2010 18:10

Ppostal
вы вправе иметь собственное мнение, как об активности компании на данном форуме так и о компании вцелом , если вы считаете, что наши сообщения имеют рендомный характер- уточните в таком случае инофрмацию через колл центр НАСК Оранта, или через пресс службу компании, вы также можете отправить запрос через форму связи zapyt.oranta.ua, и сравните полученый ответ с информацией, которая предоставляется на данном форуме.

Конечно же нам жаль, что мы вынуждены были указать Вам о проблеме с доверенностью в вашем деле, но по сути в этом есть вина компании, так как по непонятным нам причинам вы не получили уведомления, про данную проблему, а получилди ее только когда мы подняли дело- этот момент требует дополнительного разбирательства, так как нам абсолютно не нужно, что бы эта ситуация повторилась
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лис, 2010 21:16

Oranta
У меня чесно говоря нет желания названивать по всяким колцентрам - там еще менее внятно отвечают. Идеально бы если бы обьективную информацию давали на месте. И она совпадала с вашей. А звонить - писать кудато, только если нужно подстегнуть местное отделение. А так я постоянно получаю противоречивую информацию, или одину, но с разницей в неделю-2. Это несерьезно для серьезной организации. Темболее, я уже просил Вас выйти на запорожское отделение, и попросить мне просто огласить список всего чего не хватает. А не вспоминать в месяц по одной бумажке. Конечно это выглядит как банальное нежелание платить.
А мнение я свое высказал так как люди многие, пишущие сдесь, подсознательно расчитывают на Ваше содействие. Потому нужно или сразу обьяснить все как есть, или чтото всетаки реально делать. А я пока увидел только функцию блокировки неугодных аккаунтов.
Ppostal
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 00:09

Oranta
Благодарю, за ответ, надеюсь, что выплата будет, до 26.11.10.
Сергей Викторович
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 14:16

Не смогли остаться в стороне

прочитав ветку об оранте на данном форуме, и просмотрев динамику сообщений на других сайтах не смогли остаться в стороне и разместили статью, которая описывает возникшую ситуацию с юрьевичем



Роль отзывов о страховых компаниях в современных медиа.


Современный информационный мир характеризуется очень высокой скоростью передачи данных и информационных поводов- уже через несколько минут, после события, новости публикуются с помощью социальных сервисов и порой распространение новостей в медиа подобно вирусу.

Это лишь преамбула, на самом деле за последние несколько недель мы стали свидетелями достаточно интересной ситуации, которая возникла с так называемыми «отзывами о компаниях» на страховых сайтах и порталах, речь будет идти о компании НАСК Оранта.

Всем нам известно, да это в принципе можно понять и просто проанализировав ситуацию на форумах и сайтах, что компания НАСК Оранта активно отслеживает все негативные и позитивные отзывы и отвечает на абсолютное большинство сообщений, предоставляя объективную информацию о состоянии дел страхователей, давая советы по урегулированию тех или иных случаев. Также компания, как показала практика за последние пару недель, с легкостью удаляет комментарии неугодные ей, мотивируя это наличием нарушений правил форумов, сайтов и т.д., что в принципе является правдой, так как даже излишне негативные сообщения остаются опубликованными, тогда как негативные или рекламные сообщения, которые были размещены копированием и вставкой на десятки и сотни страниц удаляются.

Около месяца назад, на форуме finance.ua был опубликован отзыв о компании, в котором выражалось недовольство отдельного участника, под ником Юрьевич, относительно отсутствия выплаты по случаю ГО, в результате чего от Оранты были даны рекомендации относительно страхового дела, неполного пакета документов и т.д., полную историю вы можете прочитать на указанном форуме. Но кульминацией всего общения стали действия Юрьевича, направленные на распространение информации о своем случае на всех сайтах и форумах, которые хоть как-то имели отношение к страховой компании. Следует заметить, что мы были удивлены оперативностью сотрудников НАСК Оранта- нам не удалось найти ни одного сообщения, которое не было бы откомментировано сотрудниками компании, предоставляя альтернативную точку зрения на страховой случай. Кто прав, а кто виноват в данном конкретном случае- невозможно выяснить, можно лишь сложить определенное субъективное мнение, которое на удивление оправдывает компанию.

Проанализировав посты страхователя и предложив высказаться в этом отношении группу наших коллег, абсолютное большинство которых приняло сторону страховой компании, можно отметить, что своими действиями недовольный клиент страховой компании не то, что не нанес вред имиджу страховой компании, а даже в некотором роде помог ей, выставив лицо жалующихся страхователей в негативном свете.

Вывод из всего выше описанного следующий:

Отзывы о компаниях могут быть достаточно интересным инструментом для страхователей, что бы определиться с выбором страховой компании, получить информацию относительно своего дела (как минимум в случае с НАСК Оранта ваши сообщения не останутся незамеченными) или просто разместив свое мнение о компании.

Однако не стоит злоупотреблять данным инструментом:

- не стоит нарушать правила форумов или сайтов, прежде чем оставлять свой отзыв о компаниях- ознакомьтесь с правилами форума или сайта;

- не стоит заниматься рекламой своих услуг или продуктов, это же касается и страховых компаний;

- при наличии негативного отзыва – не стоит создавать сотни тем, достаточно создать одну на каждом портале или сайте.

- не рекомендуется при осознавании своей личной оплошности , как страхователя, предоставлять информацию в одностороннем порядке- компания легко идентифицирует Ваш конкретный случай и предоставит объективную точку зрения с указанием подтверждающих фактических данных

Современные медиа характеризируются тем, что любой читатель или компания являются участником этих медиа, и аудитория в отличие от классических медиа( телевидение, наружная реклама, радио) является динамической и не будет воспринимать и распространять неверно представленную информацию.
http://ukrstrah.org/news/publications/r ... nyx-media/

Просим Юрьевича выйти на связь с нами, если он хочет предоставить и обнародовать свою точку зрения по данной статье
Востаннє редагувалось UkrStrah в Вів 16 лис, 2010 01:15, всього редагувалось 1 раз.
UkrStrah
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 21:39

Оранта умышленно затягивает выплату по страховке недвижимост

Договором №005264 от 20.05.10 был застрахован интерьер нежилого помещения . В результате затопления был зафиксирован страховой случай и собраны все необходимые документы. Номер дела #10137. Прошло 5 месяцев, но страховой акт не составлен до сих пор, информацию по делу получить невозможно - на телефоне в call центре отвечают попугаи и как заведенные твердят одно и то же - "дело на рассмотрении". Ждать надоело - подготовили исковое заявление в суд, прокуратуру и жалобу в финмониторинг. Более гнусной страховой компании я еще не встречал. Никому не посоветую впредь иметь с ними дело.
Lynx
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 23:18

Re: Не смогли остаться в стороне

UkrStrah написав:прочитав ветку об оранте на данном форуме, и просмотрев динамику сообщений на других сайтах не смогли остаться в стороне и разместили статью, которая описывает возникшую ситуацию с юрьевичем

Роль отзывов о страховых компаниях в современных медиа.

////

Просим Юрьевича выйти на связь с нами, если он хочет предоставить и обнародовать свою точку зрения по данной статье


не очень мне понравилось прочтенное
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 лис, 2010 11:22

UkrStrah
Я передам Юрьевичу, куда ему написать?
По последней информации, что я слышал, орантовские девчата звонят и красивым голосом уговаривают замять дело. Сам Юрьевич сейчас в командировке, а на разных сайтах ему помогают товарищи.
4apaev
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 лис, 2010 11:26

4apaev
Юрьевич может написать как в личку нам, так и на ящик contact at ukrstrah dot org
UkrStrah
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лис, 2010 15:52

Вот и я присоединился к "завтракам" Оранты...

Договор № К833-202/07/СТ банковское Каско. Суть дела в следующем - попал в ДТП 16.09.2010. В этот же день обратился в Харьковский филиал. 23.09.2010 донес недостающие документы (платежку за страхование). Через месяц ожиданий начал интересоваться состоянием дела. Как догадались уважаемые читатели, страхового акта до сих пор нет, а сотрудники (роботы, иначе не назовешь) из колл-центра Оранты отвечают что дело на рассмотрении и рекомендуют немного подождать. На просьбы уточнить причину задержки ничего не отвечают, телефонов вышестоящих руководителей и лиц, которые могут дать внятный ответ не дают. Рекомендуют написать письмо в Департамент урегулирования убытков, представляю сколько там таких писем на рассмотрении.
Кто сталкивался и смог положительно решить вопрос о выплате, помогите советом - куда писать жалобы или может сразу написать исковое заявление в суд?
А может быть Оранта сможет прокомментировать обстоятельства по данному делу?
Sync
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лис, 2010 17:31

Oranta
Договор УБ 593785, номер дела 9159.
Хотелось бы знать когда будет выплата.
Viliya
 
 
 
  #<1 ... 7879808182 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама