прочитав ветку об оранте на данном форуме, и просмотрев динамику сообщений на других сайтах не смогли остаться в стороне и разместили статью, которая описывает возникшую ситуацию с юрьевичем
Роль отзывов о страховых компаниях в современных медиа.
Современный информационный мир характеризуется очень высокой скоростью передачи данных и информационных поводов- уже через несколько минут, после события, новости публикуются с помощью социальных сервисов и порой распространение новостей в медиа подобно вирусу.
Это лишь преамбула, на самом деле за последние несколько недель мы стали свидетелями достаточно интересной ситуации, которая возникла с так называемыми «отзывами о компаниях» на страховых сайтах и порталах, речь будет идти о компании НАСК Оранта.
Всем нам известно, да это в принципе можно понять и просто проанализировав ситуацию на форумах и сайтах, что компания НАСК Оранта активно отслеживает все негативные и позитивные отзывы и отвечает на абсолютное большинство сообщений, предоставляя объективную информацию о состоянии дел страхователей, давая советы по урегулированию тех или иных случаев. Также компания, как показала практика за последние пару недель, с легкостью удаляет комментарии неугодные ей, мотивируя это наличием нарушений правил форумов, сайтов и т.д., что в принципе является правдой, так как даже излишне негативные сообщения остаются опубликованными, тогда как негативные или рекламные сообщения, которые были размещены копированием и вставкой на десятки и сотни страниц удаляются.
Около месяца назад, на форуме finance.ua был опубликован отзыв о компании, в котором выражалось недовольство отдельного участника, под ником Юрьевич, относительно отсутствия выплаты по случаю ГО, в результате чего от Оранты были даны рекомендации относительно страхового дела, неполного пакета документов и т.д., полную историю вы можете прочитать на указанном форуме. Но кульминацией всего общения стали действия Юрьевича, направленные на распространение информации о своем случае на всех сайтах и форумах, которые хоть как-то имели отношение к страховой компании. Следует заметить, что мы были удивлены оперативностью сотрудников НАСК Оранта- нам не удалось найти ни одного сообщения, которое не было бы откомментировано сотрудниками компании, предоставляя альтернативную точку зрения на страховой случай. Кто прав, а кто виноват в данном конкретном случае- невозможно выяснить, можно лишь сложить определенное субъективное мнение, которое на удивление оправдывает компанию.
Проанализировав посты страхователя и предложив высказаться в этом отношении группу наших коллег, абсолютное большинство которых приняло сторону страховой компании, можно отметить, что своими действиями недовольный клиент страховой компании не то, что не нанес вред имиджу страховой компании, а даже в некотором роде помог ей, выставив лицо жалующихся страхователей в негативном свете.
Вывод из всего выше описанного следующий:
Отзывы о компаниях могут быть достаточно интересным инструментом для страхователей, что бы определиться с выбором страховой компании, получить информацию относительно своего дела (как минимум в случае с НАСК Оранта ваши сообщения не останутся незамеченными) или просто разместив свое мнение о компании.
Однако не стоит злоупотреблять данным инструментом:
- не стоит нарушать правила форумов или сайтов, прежде чем оставлять свой отзыв о компаниях- ознакомьтесь с правилами форума или сайта;
- не стоит заниматься рекламой своих услуг или продуктов, это же касается и страховых компаний;
- при наличии негативного отзыва – не стоит создавать сотни тем, достаточно создать одну на каждом портале или сайте.
- не рекомендуется при осознавании своей личной оплошности , как страхователя, предоставлять информацию в одностороннем порядке- компания легко идентифицирует Ваш конкретный случай и предоставит объективную точку зрения с указанием подтверждающих фактических данных
Современные медиа характеризируются тем, что любой читатель или компания являются участником этих медиа, и аудитория в отличие от классических медиа( телевидение, наружная реклама, радио) является динамической и не будет воспринимать и распространять неверно представленную информацию.
http://ukrstrah.org/news/publications/r ... nyx-media/
Просим Юрьевича выйти на связь с нами, если он хочет предоставить и обнародовать свою точку зрения по данной статье
Востаннє редагувалось UkrStrah в Вів 16 лис, 2010 01:15, всього редагувалось 1 раз.