Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 7891011 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 467
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
271
Всього голосів : 467
Повідомлення Додано: Вів 30 чер, 2009 10:59

100 млн грн.... а сколько за этими цифрами обманутых людей, но как говорится, обмануть одного - преступление, а обмануть миллионы - статистика, особенно в наше время, в нашем государстве, в нашей "Оранте" :(
Zubr
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 30 чер, 2009 11:36

Особенно мне нравится аргументация относительно высоких рейтингов Оранты, все мы знаем что высокие позиции в наших рейтинговых системах очень легко покупаются и продаются.
Geese
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 30 чер, 2009 12:41

Да, лидер по киданию клиентов. Если вести статистику не по принесенным к ним деньгам от клиентов, а отданным по страховым случаям, наверное статистика будет "немножко" другая.
Да и расчет страховых премий говорит сам за себя - первый год договора 2300, второй - 1500.
Это что машина так сильно за год подешевеет, или просто кинуть клиента по максимуму, потому что на следующий год он все равно не прийдет?
Мой страховой случай - машина попала под град. Есть небольшие сколы на лобовом стекле и на лакокрасочном покрытии кузова. И вот мы уже 2 месяца ждем справку из метеоцентра. Наверное почта плохо работает. Или метеоцентр.
гість
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 30 чер, 2009 17:59

Re: У Оранты высокий ровень выплат! Это подтверждает Госфину

Nirret написав: Для более эффективной коммуникации со своими клиентами НАСК «Оранта» вводит новую услугу на своем сайте. По вопросам, касающимся урегулирования страховых случаев страхователям компании предлагается заполнить форму по адресу zapyt.oranta.ua. Не более чем через пять рабочих дней после регистрации обращения с клиентом свяжется представитель Компании для предоставления консультации и помощи.
Для получения официального ответа клиент также может письменно обратиться в НАСК «Оранта» по адресу Головного офиса или в любое представительство Компании в Украине. Согласно статье 40 Закона Украины «О страховании» информация относительно юридических и физический лиц, которая содержит тайну страхования, не может быть предоставленная страховщиком по телефону или по электронной почте.
Это нововведение призвано сделать общение клиента с Компанией еще более удобным и оперативным.


слово в слово из рекламного проспекта, красиво, эффектно, отработано.
а даный сервис - не более чем дорогостоящая игрушка, "пишите письма мелким почерком",
иллюзия. Как в свое время доставка "цивилки" на дом.
Если превышен лимит выплат, можно и писать, только результат будет тот же.
А с другой стороны прикинуть, разработка и поддержка данного ресурса, обслуживающий персонал, иммитация работы с клинтами - это же все потребует издержек, и они найдуться из тех же денег которые не выплатили клинтам ??!! Вот это я понимаю "менеджмент" ! Вот "проФФесионалы". :) .
Кстати Вы запостили инфу о "zapyt.oranta.ua" еще до официального релиза даного продукта ! Простым смертным это недоступно. Как Вам это удалось ? У Вас надежные источники в АСК "Оранта" ?
qwadeg
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 лип, 2009 11:39

«Оранта» комментирует обращение Nirvana Media в суд, - «МедиаБизнес»

«Официальной информации о том, что Нирвана обратилась в суд, в НАСК "Оранта" не поступало. Вызывает недоумение, что компания узнает об этом из пресс-релиза агентства», - сказала директор по связям с общественностью Холдинга IMG (управляет "Орантой") Алена Кулакова.
http://www.mediabusiness.com.ua/content ... 2/lang,ru/


Суд обязал «Оранту» выплатить долг Nirvana media, - «МедиаБизнес»

Хозяйственный суд города Киева обязал «ИннХаус» (родственная компания СК «Оранта») удовлетворить исковые требования рекламного агентства Nirvana Media и погасить задолженность. Об этом Nirvana Media сообщила через PR-агентство Pillar|Hill & Knowlton.
http://www.mediabusiness.com.ua/content ... 2/lang,ru/
qwadeg
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 лип, 2009 16:17

Страховой случай был в апреле, насчитали к выплате 3400 грн, до сих пор не выплатили, говорят ждите. Короче, отстойная компания.
ian
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 лип, 2009 14:05

ian
Прошу, заполните форму http://zapyt.oranta.ua/.
Ваше сообщение придет мне. Разберемся!
Nirret
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 лип, 2009 14:10

qwadeg
Не только у меня.))
Nirret
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 лип, 2009 14:13

Antonio написав:мда уж, ...и это при том, что невыплаты по договорам страхования составляют около 100 млн грн


С чего вы взяли? О каких невыплатах речь!?
Такие заявления подтверждать надо документами. в противном случае - это мусор.
Nirret
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лип, 2009 12:46

невыплаты по договорам страхования составляют около 100 млн грн


уже 1 000 млн.
у меня есть документы :)
anti_strx
 
Повідомлень: 527
З нами з: 29.01.09
Подякував: 17 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 7891011 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама