Добрый день!
Подскажите. пожалуйста, что за компания и стоит ли в ней страховаться
Заранее спасибо
|
|
Додано: Сер 29 сер, 2007 16:48
Українська Страхова ГрупаДобрый день!
Подскажите. пожалуйста, что за компания и стоит ли в ней страховаться Заранее спасибо
Додано: Сер 02 кві, 2008 23:20
да, работаю действительно хорошо и ответственно, из минусов - надо после выплаты восстанавливать страховую сумму, что-бы в след. раз не применяли принцип пропорции!!! и что еще меня лично смущает, при стихийных бедствиях кроме фиксации страхового случая соответствующими органами, найти 2х свидетелей, еще и с паспортными данными, никто в компании ответить не смог, если это произошло в лесу, где свидетелей найти)))))
Додано: П'ят 04 кві, 2008 13:26
Re:
Во-первых, это условие действует в программе "Классик", в "Премиум" этого нет, плюс еще ряд фишек. Разница всего в 10%. Во-вторых, Вы или что-то недопоняли или плохо владеете вопросом. Подобных требования для получения выплаты по каско нет. Стихийные бедствия бывают разные и повреждения тоже. Люди не всегда правильно оценивают ситуацию и обстоятельства. Именно ПОЭТОМУ УСГ настоятельно рекомендует сразу звонить в кол-центр, чтобы дать людям грамотную консультацию по порядку действий.
Додано: Сер 07 тра, 2008 16:31
Плоха.!! Бардак , приходиш задаеш вапросы а тебя игнорят !!! Слушают но игнорят !! И дела им до вас нету , мол падаждите .!!!!! - выводят они смотрят на вас удевлеными глазами разводят руки и говорят -не чем помочь не магу !!!! Пишите что отказываетесь от страховой ....!! на вапрос какие док. нужны после каждой принесенай справке вас обезательно пашлют за новай . А сразу сказать немогут . На вапрос "Это все справки ???" ответ "да" но как правило через ниделю вы узнаете что на СТО деньги так и не поступили !!! Васпрос "где деньги--??" -" Ну , мы тут пасматрели воооооообщем у д Васи на СТО будет дешевли , вот мы вам толька палавину дать можем "
Воооообщем очень трудна сними !!!! Тежело вернуть то что паложенно !!! И это не забываемое чувства при разговоре (( ты унас украсть хочеш , или надурить нас ))) !!!!
Додано: Вів 20 тра, 2008 14:40
Re:
Мда... наши участники многословны как всегда.
Додано: Вів 27 тра, 2008 11:55
Хотите в подробностях?:) Пожалуйста, правда будет немного и оффтопа, так что была понятна сутиация в целом, сам текст размещал у себя в блоге, а переписывать никак времени нет:
И так товарищи - свершилось, завтра, если все будет уже установлено, забираю машинку с салона. Это позитив, несомненно. А теперь еще чуть чуть негатива. Сегодня возились с банком, страховой и прочим. Тут нужно пояснить: банк дает кредит на автомобиль, ну ладно, часть автомобиля. Из необоходимых условий, кроме высокой зп и всего такого, страховка. И вот начинаются чудеса: В салоне, к слову сказать АМК(все кто хотел бы купить автомобиль Шкода, НИКОГДА не вздумайте делать это в данном заведении), есть два чудесных человека, которые мне очень "дороги". Первый - манагер Максим. К слову сказать, "спасибо" одной знакомой что познакомила с ним. Никогда больше не буду делать что-то через непроверенных людей. Из всего положительного из знакомства с манагером - скидка в 2 %, хотя если честно, я мог ее и так получить, ну да ладно. Все остальное - чес и вранье. Причем вранье такое даже без моргания глаз, одним словом - профессионал. Вам будут вешать на ухи такую лапшу, что итальянцы со своими спагетти отдыхают. Пока я не разобрался во всех ньюансах работы салонов, заказа и доставки авто, было выслушано много всякого разнообразного вранья. Доставку документов мне волынили как минимум неделю. При том, что машину я ждал 3 месяца, лишняя неделя - пытке подобно. А машина то уже стояла в салоне, а вот документов не было. Цитата: " У нас в связи в ступлением в ВТО такой бардак на таможне, так что не знаю когда документы будут в Киеве". Так что было понятно, поясняю. Машинокомплекты доставляют из Чехии - и собирают на заводе в Закарпатье, а вот этот машинокомплект - это не машина, и документы на нее идут другим путем, причем очень быстро. Когда я связался с основным дилером Шкод, компанией Еврокар, мне пояснили, что документы заказываются у них, а из АМК никаких запросов на них не поступало. Из этого делаем вывод номер раз: Манагер в салоне - динамо-машина редкостной мощности. После ускорения энной силы от Еврокара документы заказываются. Если помните, я говорил про двух человек из салона, так вот второй - это типа кредитный манагер АМК, некто Елена Нудьга. НЕ ВЗДУМАЙТЕ пользоваться ее услугами. Я понимаю что бегать по банкам с бумажками это не самое приятное и веселое занятие в мире, но поверьте мне на слово - оно того стоит. Данная барышня работает исключительно на откаты из банков. Она даже и не думает находить оптимальные варианты для вас, дорогие будущие шкодаводы. Мне был предложен Кредит Европа Банк, а знаете почему? Потому что эта Лена оч тесно сотрудничала с одним из банковских товарищей как раз из данного заведения. Не, про банк я ниче плохого сказать не могу, хороший вежливый персонал, все суммы и платежы максимально прозрачны. Все бы хорошо, да вот она пресловутая ложка дегтя. Представьте себе схему: салон + банк(ну не весь банк, а так, часть сотрудников) + страховая = Вас лопухнули на энную сумму денег. А теперь расписываю данную формулу: Вы хотите брать кредит в банке, девочка Лена все оформляет, банк дает гарантийку, вы думаете о выборе страховой компании, и тут начинаются чудеса. Оказывается можно страховаться только в страховой аккредитованной банком(лично я заранее для себя выбрал УСГ). Ну это еще нормально, но вот такое дело, даже если выбрали страховую, то обязаны страховаться только у того страхового манагера - которого вам навяжет салон+банк. А цены у такого страховика - максимальные, в моем случае КАСКО стоило 8,6 %. А попробуете отказаться, и попробовать найти КАСКО подешевле(а это можно запросто сделать просто обратившись в простой филиал страховой компании). Будет звонить девочка Лена, помните такую? И будет грозить что если вы не возьмете страховку вот именно у этого манагера - то банк вам в кредите откажет, и вы потеряете много денег на перерегистрации авто и всеми прочими ужасами. Тут снова поясняю, просто чтоб народ знал: если банк даст гарантийное письмо - то отказать в кредите он просто не сможет. Так что "кредитный менеджер Елена" вешает вам на уши фирменное блюдо салона, именно, вы угадали - лапшу Причину данной лапши я называл выше - откат. Разница в стоимости страховки у засланого козачка, простите страховичка, и у обычного страховка из филиала в моем случае была примерно 400 с лишним уев, правда неплохо?:) Для начала я выслушал официальную позицию банка. Главное чтоб было полное КАСКО в аккредитованной страховой, а у какого манагера банку фиолетово. Примерно такое мне сказала начальник отдела автокредитования Кредит Европа Банка, и о том, что я напишу ниже она вообще ничего не знала. Начальник поменьше(как раз товарисч замазанный с салоном) говорит что есть трехсторонний договор между банком, салоном, и определенным филиалом( 7 филиал УСГ), и что я могу страховаться только в даном филиале по их ценам. Скидок - никаких. Тут снова поясняю: Согласно закона Украины о страховании, никто не имет права навязывать вам страховика. То есть такой трехсторонний договор - фейк, ибо никто здравомыслящий такую бумажку не подпишет. А зачем себе статью подписывать то, все правильно. Но про данный документ вы много услышите, но вряд ли увидите. Был такой момент сегодня, когда у меня звонило оба моих мобильника, и один жены. И все касательно страховки автомобиля. Из салона звонила девочка Лена(и тут она) и почти орала в трубку мол чего это я отказываюсь страховаться у их человека, и что мне откажут в кредите и всякие подобные страхи. На втором телефоне звонил манагер Максим(опять салон) и говорил что если мне откажут в кредите, то я должен буду платить за перерегистрацию авто, потому что в тех. паспорте указан данный банк ну и прочие такие милые вещи. У жены в телефоне распинался как раз этот товарисч из банка догадаетесь о чем? Прааавильно, о том что страховаться надо только так как они говорят. К тому моменту приехала моя страховичка Юля. С ней я договорился заранее, на условии того, что если банк не будет возражать - то я страхуюсь через нее, и на очень хороших условиях(врать не буду, очень хорошие условия, если нужна страховка по нормальным ценам в УСГ - могу скинуть контакты). И только мы собрались заключать договор страховки, как Юле, позвонил ее директор, и стал распрашивать че там и как, и все такое. Как результат - ей все таки запретили нас страховать, НО тариф для нас у того засланого страховика упал до 7,35 %. Вы только подумайте, на сколько там все завязано на бабле, что страховику звонит сам дирктор филиала, и запрещает страховать, и все из за одного жалкого КАСКО, чтоб не забыть, напоминаю - цена вопроса, баксов 450 разницы между двумя предложенными вариантами страховки. Итог: банк без проблем и проволочек дает кредит, страхуемся у засланого страховика(даж имени ее не запомнил) за 7,35 % вместо 8,6. Деньги за час переводятся на счет банка - авто можно забирать. Нервов на все это дело ушло немеряно, но радует одно, что эти хапуги хоть на 220 баксов, но обломились. И я от всего сердца надеюсь, что кому-то из этих хапуг влетит, за недополучение честно незаработанного бабла.
Додано: Сер 28 тра, 2008 11:32
re:Можно один вопрос: если Вы изначально увидели, что возникает масса проблем с менеджерами салона, банка, почему не забили на них? Для этого есть масса возможностей.
1. Обратиться непосредственно к руководству автосалона с жалобой на действия менеджера. 2. Обратиться к вышестоящему руководству в банке опять же с жалобой на действия менеджеров. 3. Забить на все угрозы и прочее, застраховаться и принести на сделку готовый оплаченный договор страхования. Я более чем уверен, что никто и ничего Вам бы не сказал. 4. Выбрать другой нормальный банк, нормальную страховую и сэкономить массу времени. А по факту Вы столкнулись с мега-коррупцией, которая цветет и пахнет в салонах, банках, страховых компаний, потому что менеджеры не хотят работать на зарплату. Это напоминает времени Аль Капоне, когда город делился на зоны, каждую из которых кто-то "крышевал". Так же и здесь, это мой салон, не трогайте его, я тут работаю, это моя корова и я ее буду доить.
Додано: Сер 28 тра, 2008 23:25
Спасибо за вопрос, для себя я эти ответы нашел уже после оформления.
По порядку: До того как пошли такие траблы с салоном им было уплачено 40 % от стоимости авто. В случае отказа от их услуг мне пришлось бы уплатить 3 % от стоимости авто в виде компенсации. Если бы не это - после первой же лапши отказался бы от такого сервиса. 1. Застать на месте руководство салона - довольно проблематичное занятие, и если взять во внимание то, что весь рабочий день я занят непосредственно на работе - то отлавливать директора значит взять отпуск и караулить его там.( И у меня такое впечатление, что директор там как раз в курсе всего происходящего). 2 Изначально я общался с начальником отдела автокредитования, и она о подобных договоренностях не знала. Ее просвятил ее подчиненный об этом уже после того, как мы с ней пообщались. 3. После оформления договора до меня дошло, что можно было прийти в банк с готовой страховкой и послать всех и вся. Но и там свои ньюансы, у меня знакомого отправили разрывать договор страховки, для перезаключения договора у страховика от банка. Так что могло и не прокатить, а подводить знакомую просто не хотелось, и так напряг ее неслабо. 4. К банку у меня - никаких претензий, ну разве что кроме одного их сотрудника, к сожалению как раз за меня ответственного. Все остальные сотрудники - милейшие люди, и я готов с ними дальше работать. Абсолютно согласен, рука руку моет, а работать за зарплату им все таки скушно, если можно так зарабатывать а откатах во много раз больше. Сравнение по поводу салона не совсем корректно, я думаю что там правит бал таки страховая. Но 100 % конечно же не дам.
|
|