АЛІКО АІГ Життя (ALICO AIG Life) Metlife Alico

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 1617181920 ... 51>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

АЛІКО АІГ Життя (ALICO AIG Life) Metlife Alico 3.4 5 126
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
25
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
21
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
10%
12
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
10%
12
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
44%
56
Всього голосів : 126
Повідомлення Додано: Нед 09 вер, 2007 13:11

Re: Кто проверяет страховые компании 4 раза в год?

Алексей Дышко написав:Ув господа профессионалы, подскажите начинающему консультанту
в процессе беседы со знакомыми предпринимателями образовалось 2 вопроса.
1. кто проверяет страховые компании 4 раза в год? нацбанк или минфин или налоговая?
2. может ли СК взять и перерегистрировать форму предприятия и соответственно перестать быть ответственным перед гос-вом и перед вкладчиками?


По первому вопросу могу сказать - 4 раза ни кто. Плановая проверка Департамента страхования 1 раз в год (и то не всегда), Налоговая - 1 раз в год, Финмониторинг - 1 раз в год (не всегда). 4 раза в год компании сдают отчет в комиссию и по формальным признакам идет проверка отчета.

По второму – форм предприятия может быть несколько (ТДВ, АТ) но их смена как и смена названия все равно не убирает ответственности по договорам страхования. Если же идет отказ то это уголовщина – мошенничество.

Да кстати, перед тем как ввязаться на лет 15-20 в программу накопительного страхования внимательно изучите документы компании и все остальное (Устав, правила, отчетность, договора, деловую репутацию) и ни когда не введитесь на громкие имена (типа AIG, ЭКО, Граве) без изучения всего и вся. К примеру, лет 5 назад в компании ЭКО на мой вопрос, про правила страхования получил ответ, что это коммерческая тайна, работа с ней на этом была закончена.

И самый главный показатель это порог работы 12-18 лет (в зависимости от средних сроков договоров) вот тогда можно точно сказать про надежность компании, и российский опыт показывает, что не все так радужно.

И кстати скандал был и с российским AIG тоже.

Так, что ждем ...
ABV
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 вер, 2007 00:04

Александр Рогов, я уже начал работать через АГЕНСТВО ФИНАНСОВОГО СЕРВИСА "КАСТА", даже успел заключить один контракт
Кто то может сказать что, то об этой компании?

В настоящий момент на страховой рынок Украины приходят новые мощные страховые компании и одна из них "Чешска поисштовна" (год рождений 1827 http://www.ceskapojistovna.cz ), которая представлена на Украинском рынке своей дочерней компанией "Чешская страховая компания Украина". Наконец - то на Украинском рынке представлена Европейская программа смешанного страхования жижни (накопление + риски). На мой взгляд на сегодня это лучшая страховая программа в этом сегменте. Кому интересно ознакомьтесь http://www.infinum-zp.narod.ru/insurance_5.html Еще приятный момент для страховых консультантов, что эта программа дает не только надежную защиту нашим клиентам, но и возможность получать солидный доход страховым консультантам.
.
Levsky
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 жов, 2007 14:09

Почитал дискуссию- большинсво сообщений в стиле "лучшая компания", "МЛМ говно", "сам дурак".
Постараюсь быть более предметным обьясняя почему я НЕ принес свои деньги в эту контору и НЕ буду продавать это кому-либо:
1. Подмена понятий и попытки навязывания, попытки завлечь в МЛМ. Пригласили на презентацию по негос. пенс. страхованию. Послушал. Вроде все хорошо, но что-то мне не понравилось. Все как-то в общих словах без конкретных цифр. Оказалось, что показать сказать сколько я буду получать пенсии при вкладе таком-то, доходности такой-то ответить не могут. Предложили купить страховку т.к. послезавтра на семинар, а там деньги можно заработать и т.п. "Этот бизнес стоит 150грн."- цена безвкусной папки. Вывод: впаривая страховку за 5000 грн., агент получает сразу 850 грн. Ладно, пускай это проблема конкретного торгаша, но почему не видно сумм?
2. Некомпетентность. Оба торгаша знают только про страхование, ничего не знают про НПФ и возврат подоходного налога.
3. Кривой договор. Взял домой договор на почитать, хотя этому долго сопротивлялись: "читайте тут", "давайте уе подпишем завку" и т.п. В этом договоре написано то, что мне не понравилось. Инсульт/инфаркт- не несчастный страховой случай, а просто смерть. Все хронические болезни не страхуются, даже если человек про них не знал. Чес про то, что я разрешаю СК узнавать всю необходимуюю ей информацию и поручаю всем таковую предоставлять. Я не юрист, но здается, что такие фразы, как последняя, могут служить основанием для признания договора недействительным. Не понравился договор, кароче.
4. Абсолютная закрытость. Про мороз с договором я уже говорил, на сайте ничего нет, на запрос мейлом перезвонили через два месяца с предложением прийти на семинар. Меня такое не устраивает- я хочу знать где мои деньги и что с ними. В этом плане ТАС красота- все на сайте, компетентный медицинский андеррайтер (мне нужна и медицина), АСКА- сайт годичной давности, но отвечает на мейл, какие-то потуги делает ПЗУ, но конкретики от них не добился. Еще пачка СК просто не отвечает на запросы мейлом. Кстати, на запрос по медицинскому страхованию из рисковых страховщиков ответили только из ИНГОХХХХ(не помню из какого).
5. Какая-то дурость про индексацию. Это идиотизм какой-то! Вместо того, чтобы зарабатывать эти перцы хотят снимать с меня дополнительные деньги!
Из вышесказнаго сделал вывод, что себе не возьму, а значит и другим впаривать западло.
Вот так. Возможно где-то был неточен (пол года прошло), но суть примерно такая.
kol
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2008 17:47

Шановний, Kol.
Це, звичайно, Ваша особиста справа куди нести свої гроші. Не знаю, звідки Ви взяли, що цей бізнес "коштує 150". Ціна тієї, як Ви висловилися, "безвкусной" папки 90 грн. на семінарі у Львові.
Зрозуміло, що Ви такий крутий "пєрєц", гнете пальці про запити по імейлу тощо, називаєте дурістю тощо. Якщо Ви вважаєте індексацію дурістю, то це не означає автоматично, що Ви розумний. Тепер про індексацію.
Сам принцип індексації в даній програмі розроблений для формування інвестиційного фонду. Та ніхто не змушує індексувати суму, тільки пропонують і нагадують, що можна відмовитися від індексації.
Тов. Бендер
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 лют, 2008 21:37

Lucy написав:Небольшой комментарий на Ваш последний пост о накопительном страховании жизни по поводу обязательной страховки.

Обязательным при открытии визы является страхование ваших медицинских и прочих неотложных расходов за рубежом, а не страхование вашей жизни.

Этим видом страхования по нашему законодательству занимаются рисковые компании, имеющие соответствующую лицензию. АЛИКО не может иметь такой лицензии по действующему закону "О страховании".

Будьте внимательны, рекламируя продукт, который продаете!

Успехов!


Полностью согласен с Вами. Если предлагать продукт то надо быть открытым полностью.
cangela
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 лют, 2008 21:46

Хочу Вас сразу предупредить это не сладкий хлеб. С наши Украинским обуренным народом - которого всё время надували очень тяжело. Я являюсь на данный момент Финансовым консультантом и я Вам скажу очень тяжело.
cangela
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2008 10:17

А чому ви вирішили, що АЛІКО не може мати такої ліцензії. Наскільки мені відомо АЛІКО займається медичним страхуванням. Здається, навіть на сайті це видно. Просто здебільшого брокер розповсюджує програми накопичувального страхування. Та й навіть якщо б вам хотілося, щоб компанія не мала такої ліцензії, то сподіваюся, що за кордоном компанія АЛІКО набагато вище котирується, ніж українські компанії. А їдете ви за кордон. Звісно, можна купити страховку іншої компаніїї це ваше право. Не знаю, хто і як рекламує продукт, але менгі ще ніхто ні разу не казав, що страховка саме АЛІКО обов"язкова при оформленні візи. Так, якщо у вас є поліс страхування, то ви можете представити його в посольстві. Так робили мої знайомі перед виїздом до Будапешту і це був тільки плюс.
Тов. Бендер
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 16 лют, 2008 18:58

Добрый вечер, уважаемые участники Форума!
Когда я поставил в поисковую строку Google "alico", то 4-тая ссылка по значимости выдала именно этот Форум, т.е. любой пользователь сети при поиске информации о компании ALICO AIG LIFE наверняка почитает всё то, что мы вместе с вами тут напишем. Поэтому хотелось бы читать побольше профессиональных высказываний, а не просто личных домыслов.
Я кратко ознакомился с некоторыми мыслями и высказываниями участников по данной теме и пришёл к выводу, что многие путают деятельность страховых брокеров и самой компании. Именно поэтому существует неоднозначность восприятия как самих услуг так и трудоустройства. По своему опыту могу сказать, что ситуация является объективной.
Финансовым специалистам известно, что на всех развивающихся рынках (переходные экономики после распада СССР) первичный толчок продвижения и развития страхового рынка дали именно страховые посредники (в странах Восточной Европы и СНГ), деятельность которых направлена именно на первичное ознакомление населения со страховыми услугами мирового уровня (будь то продукиы AIG или какой-либо другой компании с мировым именем). Далее самые крупные компании начинают развивать собственную филиальную/агентскую сеть, т.к. акцент в продвижении страховых продуктов переносится на технические характеристики таких сложных финансовых продуктов как накопительное страхование жизни. Я совершенно не преуменьшаю значение страховых брокеров в развитии рынка, но объективно консультант прямых продаж компании является более осведомлённым во всех аспектах продаваемых продуктов, информации о компании и т.д.
Я не отрицаю наличие негативных высказываний в Форуме насчёт ALICO AIG LIFE скрытой недобросовестной конкуренцией других компаний.
Главное, что я хотел бы сообщить всем участникам Форума - это призыв подкрепления любого высказывания достоверной информацией или конкретными фактами (дата, случай, лицо и т.д.), т.к. по моему глубокому убеждению смысл деятельности и финансовых продуктов таких компаний как ALICO AIG LIFE очень значим для украинских граждан, учитывая роль государства и исторические проблемы народа, которые сформировались за 70 лет эксперимента над нами. Пускай украинские граждане получат объективную и достоверную информацию, а решение принимают самостоятельно.
О себе: являюсь клиентом ALICO AIG LIFE с 9.01.2004г. (все члены семьи тоже клиенты этой компании), работаю в ALICO AIG LIFE с 13.11.2007г. ЗА БОЛЕЕ, ЧЕМ 4 ГОДА СОТРУДНИЧЕСТВА С КОМПАНИЕЙ МНОГОЕ ПОНЯЛ И УЗНАЛ О ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЕ ЦИВИЛИЗОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА.
Буду рад ответить на все интересующие вопросы: 8 050 284 42 41
Максим Фесенко
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2008 14:27

Договор страхования AIG. Несколько вопросов специалистам.

Несколько вопросов специалистам, которые держали в руках договор страхования AIG.
Хотелось бы получить конкретный ответ, а не состоящий из предположений и мнений.
Вопрос номер 1: При каких обстоятельствах клиент не получает вообще ничего? То есть безвозвратно теряет свои деньги. Именно обэтом, как я понимаю сказано в пункте 4 правил страхования?
Вопрос номер 2: Сколько нужно сделать ежегодных выплат для того чтобы получить кредит в компании (именно в компании, а не в банке под залог договора)? и под какой процент?

Не хочу задавать вопросы в АЛИКО потому что не уверен в непредвзятости и вообще живу вдали от их офиса. ДАЙТЕ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ КТО-НИБУДЬ! или дайте ссылку.
Арвид
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 19 лют, 2008 23:00

Уважаемый Арвид!

На вопрос номер 1:
Хотелось бы уточнить, что означает понятие "не получает вообще ничего".
Давайте рассмотрим 2 примера, которые мне сразу пришли в голову:
1) "не получает вообще ничего"=не получает страховой суммы (если это страховая сумма по программам дополнительных рисков). Так как выплаты при смерти по н/с или болезни предусматривают расчёты от гарантированной страховой суммы (именно в этом экономическая суть страхования), то все пункты, включенные в п.4 Правил, касаются именно неполучения страховой суммы (а не накопленных валовых страховых премий). Т.е. выплата будет в размере накопленных валовых страховых премий, а не страховой суммы.
2) "не получает вообще ничего"=не получает вообще ничего. Такого не бывает. Если с клиентом что-то произошло, даже начиная с 00.01 суток, следующих за днём проплаты первой страховой премии, то ALICO AIG LIFE будет рассматривать этот случай, несмотря на то, что полис ещё даже не выпущен. Если даже клиент не пройдёт медицинское обследование и ему будет полностью отказано в заключении договора, то ему будет возвращена первая страховая премия за минусом 55 грн. (стандарт затрат на админ. сопровождение).
Формулировка "не получает вообще ничего" применима лишь в случае расторжения по инициативе клиента договора в первые полные два года=3 проплаты страховых премий действия договора (только после этого появляется коэффициент выкупной суммы), когда данный коэффициент равен нулю.

На вопрос номер два:
По состоянию на 21.45 19.02.2008 я не готов Вам полностью ответить на данный вопрос (это лично моя недоработка, а фрагментарный ответ я не хочу давать), но согласно стандартам деловой этики ALICO AIG LIFE я на протяжении текущей недели постараюсь получить ответ у моих руководителей и написать Вам.

По последнему предложению в Вашем сообщении:
Не стоит настраивать самого себя на негатив в общении с консультантами ALICO AIG LIFE, т.к. компания находится в стадии динамичного развития и только формирует костяк агенств через активный рекрутинг (объективно не каждый консультант сможет сходу ответить на любой Ваш вопрос). Вы же понимаете, что накопительное страхование жизни является одним из самых сложных финансовых продуктов и такого, чтобы любой сотрудник компании мог ответить на любой вопрос сходу не будет (для этого существуют специальные подразделения в центральном офисе г.Киева тел. 044 494-13-43). Поделюсь своим собственным опытом: на протяжении бытия в качестве клиента (с 9.01.2004г.) я много раз обращался в телефонном режиме к указанным специалистам и ни разу не было такого, чтобы я не получил устаивающий меня ответ или объяснение.

Так что хочу Вам сказать, что по указанному телефону Вы сможете получить исчерпывающую консультацию (ещё лучше, если Вы уже являетесь клиентом компании).

С уважением,
Максим Фесенко
80502844241
Максим Фесенко
 
 
 
  #<1 ... 1617181920 ... 51>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Ренесанс Життя 1 ... 6, 7, 8
Anonymous » Пон 01 вер, 2008 16:29
73 157177
Переглянути останнє повідомлення
Чет 10 жов, 2019 13:17
vposv_ri
КД Життя
Anonymous » Сер 24 гру, 2008 00:29
6 29425
Переглянути останнє повідомлення
Вів 26 січ, 2016 22:14
Коля83
Fidem Life (Фортіс Страхування Життя Україна) 1 ... 6, 7, 8
Anonymous » Пон 02 жов, 2006 14:02
70 100043
Переглянути останнє повідомлення
Вів 31 бер, 2015 10:51
ab09_08
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама