Універсал (Universal Bank)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 6869707172 ... 100>
Повідомлення Додано: Сер 13 тра, 2009 21:38

1. Заявление об блокировке в письменной форме подавали с заверением банка на копии о приемке?
2. Историю движения по счёту затребовали у банка?
Там должно быть видно когда и во сколько сняли ваши деньги.[/quote]

1. Нет, но они и не отрицают, что я подавала заявления. Даже сейчас приносили мои старые заявления и рассматривали их при мне.
2. Историю они предоставили сразу. Там видно, что деньги сняты 26-го, т.е. тогда, когда карта уже была не только заблокирована, анулирована, а уже и выпущена новая.
Katrina-sh
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 02:19

Re: ухудшение обслуживания

J написав:ну если вам нужен банк со 100% европеским капиталом то это Юникредит, с абонплатой в 60грн/ год и бесплатным снятием через банкомат,
а если не побрезговать банками с участием славянского капитала то можно найти вариант полностью бесплатный


продолжим ряд банками со славянским капиталом - ПУМБ - 1%, Кредитпромбанк - 1%.
streamlined
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 09:38

VAB

карта "Активные сбережения"

Зачисление средств на картсчет безналичным путем не тарифицируется

Выдача наличных –
в пунктах выдачи наличных (ПВН) ОАО «ВиЭйБи Банк» не тарифицируется
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 10:06

Katrina-sh написав:А почему вы не заблокировали сразу как только потеряли карту? Просто реально чувак который у Вас украл/нашел карту сразу же пошел снял все в магазин - ищи теперь ветра в поле. Не ставая полностю на сторону банка, потому как они и вправду некорректно Вам обьяснили ситуацию, но в данной ситуации вина за пропавшие деньги отчасти лежит и на Вас

Сразу не заблокировала, потому что кашелек был утерян (а не украден) поздно вечером. И обнаружила пропажу я только утром 21-го числа. Если бы мне сразу сказали в банке, что деньги сняты в промежуток времени между потерей и блокированием карты, то никаких претензий к банку бы не было. Но, во-первых, 26-го проверяя счет в отделении банка - деньги были на счету. Во-вторых, 5 дней на отображение транзакции - очень много (день, мкаксимум - два, это еще понятно). А в-третьих, неужели для того, чтоб объяснить такую ситуацию нужны месяцы???? Слишко простое объяснение... Повторяю еще раз, если бы это объяснение было получено через неделю после события - все понятно, и ни малейших претензий к банку!
А так... Очень неприятно... Ведь и после последнего посещения - окончательного разъяснения нет. Управляющий отделения так и не перезвонил в то время, когда обещал....


Требуйте от банка возврата средств на карточный счет.
Согласно правилам:

4.2. Клієнт несе повну відповідальність за всі Операції, здійсненні з використанням Карток до часу отримання Банком заяви Держателя про призупинення здійснення операцій з їх застосуванням і встановленням в Стоп-лист, згідно умов Договору та Правил, а також за всі подальші операції, що супроводжувалися авторизацією, якщо карта не поставлена в Стоп-лист.
4.3. Держатель не несе відповідальність за авторизацію, що проведена за Карткою після закінчення 2 годин з моменту отримання Банком повідомлення від Держателя за телефонами цілодобової клієнтської підтримки, про втрату або її незаконне використання іншими особами. :idea:
Sergiys2009
 
Повідомлень: 646
З нами з: 15.01.09
Подякував: 42 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 10:23

J написав:VAB

карта "Активные сбережения"

Зачисление средств на картсчет безналичным путем не тарифицируется

Выдача наличных –
в пунктах выдачи наличных (ПВН) ОАО «ВиЭйБи Банк» не тарифицируется


Вабанк это точно Вабанк! .... Ему считанные дни осталось ползать.... А вы предлагаете ради потери 0,75% , играть в рулетку ...
psi-factor!
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 10:33

Sergiys2009 написав:
Katrina-sh написав:А почему вы не заблокировали сразу как только потеряли карту? Просто реально чувак который у Вас украл/нашел карту сразу же пошел снял все в магазин - ищи теперь ветра в поле. Не ставая полностю на сторону банка, потому как они и вправду некорректно Вам обьяснили ситуацию, но в данной ситуации вина за пропавшие деньги отчасти лежит и на Вас

Сразу не заблокировала, потому что кашелек был утерян (а не украден) поздно вечером. И обнаружила пропажу я только утром 21-го числа. Если бы мне сразу сказали в банке, что деньги сняты в промежуток времени между потерей и блокированием карты, то никаких претензий к банку бы не было. Но, во-первых, 26-го проверяя счет в отделении банка - деньги были на счету. Во-вторых, 5 дней на отображение транзакции - очень много (день, мкаксимум - два, это еще понятно). А в-третьих, неужели для того, чтоб объяснить такую ситуацию нужны месяцы???? Слишко простое объяснение... Повторяю еще раз, если бы это объяснение было получено через неделю после события - все понятно, и ни малейших претензий к банку!
А так... Очень неприятно... Ведь и после последнего посещения - окончательного разъяснения нет. Управляющий отделения так и не перезвонил в то время, когда обещал....


Требуйте от банка возврата средств на карточный счет.
Согласно правилам:

4.2. Клієнт несе повну відповідальність за всі Операції, здійсненні з використанням Карток до часу отримання Банком заяви Держателя про призупинення здійснення операцій з їх застосуванням і встановленням в Стоп-лист, згідно умов Договору та Правил, а також за всі подальші операції, що супроводжувалися авторизацією, якщо карта не поставлена в Стоп-лист.
4.3. Держатель не несе відповідальність за авторизацію, що проведена за Карткою після закінчення 2 годин з моменту отримання Банком повідомлення від Держателя за телефонами цілодобової клієнтської підтримки, про втрату або її незаконне використання іншими особами. :idea:

Екатерина, в принцыпе я бы вам посоветовал обратиться в отдел по качеству обслуживания клиентов (телефон узнайте через гарячую линию). Думаю в проевропейском банке обратная связь обьязательно будет и накажут виновных. У меня прецендент был в другом банке, операционистку которая некоректно себя повела (халатно) уволили а мне прислали письмо с извинениями.
Я это сделал не из-за того, чтобы уволили эту девушку или из-за того, что я потратил день на улаживание копеечных дел - отчасти я помог банку поддержать репутацию - банку намного лучше утрести дела непосредственно с клиентом, чем потом недовольный клиент оставит негатив от банка и будет его передавать другим.
Ростислав2
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 10:34

psi-factor! написав:
J написав:VAB

карта "Активные сбережения"

Зачисление средств на картсчет безналичным путем не тарифицируется

Выдача наличных –
в пунктах выдачи наличных (ПВН) ОАО «ВиЭйБи Банк» не тарифицируется


Вабанк это точно Вабанк! .... Ему считанные дни осталось ползать.... А вы предлагаете ради потери 0,75% , играть в рулетку ...


я предлагаю Юникредит с интернет-банкингом и бесплатной выдачей через банкомат,
но вопрос как-то плавно перешол в количественную плоскость
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 12:20

Katrina-sh написав:
Сразу не заблокировала, потому что кашелек был утерян (а не украден) поздно вечером. И обнаружила пропажу я только утром 21-го числа. Если бы мне сразу сказали в банке, что деньги сняты в промежуток времени между потерей и блокированием карты, то никаких претензий к банку бы не было. Но, во-первых, 26-го проверяя счет в отделении банка - деньги были на счету. Во-вторых, 5 дней на отображение транзакции - очень много (день, мкаксимум - два, это еще понятно). А в-третьих, неужели для того, чтоб объяснить такую ситуацию нужны месяцы???? Слишко простое объяснение... Повторяю еще раз, если бы это объяснение было получено через неделю после события - все понятно, и ни малейших претензий к банку!
А так... Очень неприятно... Ведь и после последнего посещения - окончательного разъяснения нет. Управляющий отделения так и не перезвонил в то время, когда обещал....


Ответ на Ваш вопрос прост. Вы потеряли карту 20 числа вечером, обнаружили и заблокировали только 21 утром. У человека, который нашел Вашу карту была вся ночь, чтобы прокатать ее по ПОС-терминалам в магазинах (в ПИН-коде для этого нет необходимсоти). Не для кого не секрет, что транзакции, которые проходят через ПОСы вначале блокируют сумму на счету (блокировка может висеть до 30 дней, но обычно 5-6 дней банкам достаточно, чтобы провести взаимозачет), а потом эти суммы списываются. Так вот эти 5-6 дней деньги "ничьи" в полном смысле слова. Клиенту они УЖЕ не принадлежат, а магазину в котором проводилась такая транзакция ЕЩЕ не принадежат. Деньги остаются покоиться на счету клиента, но с маленькой пометкой, типа "blocked ammount" (это объяснет факт того, что сумму, которую сняли с Вашей карточки Вы видели 26 числа), ну а где-то 27-28 она списалась и Вы ее уже не увидели. В общем полностью обвинять банк в том, что произошло не совсем корректно. Вина за Вами, а банк виноват в некомпетентности своих сотрудников, которые не могут объяснить процесс сотрудничества банка с платежной системой
denver_86
 
Повідомлень: 88
З нами з: 22.02.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 12:27

И, кстати, от банка Вы уже вряд ли чего-то добьетесь сейчас, и не добились бы тогда, т.к. то, что произошло - это обычное воровство и приравнивается к краже кошелька в автобусе (в этом случае Вы же не будете обвинять водителя автобуса в том, что он возит воров). Нужно было сразу идти и писать заявление в милицию. Хотя, в нашей стране это вряд ли поможет. :wink:
denver_86
 
Повідомлень: 88
З нами з: 22.02.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 14:20

Всем большое спасибо за отзывы и ответы... Дело в том, что я безаппеляционно банк и не обвиняла в списании денег со счета, мне всего лишь нужно было четкое объяснение ситуации. А объяснение со списанием денег черз 5 дней могло быть озвучено в течении нескольких дней после происшествия. Обязательно обращусь в отдел по качеству обслуживания. Так как очень не хочется портить репутацию целого банка промахом обслуги одного отделения.
Но еще с день-два подожду звонка упрпавляющего отделения.
А в целом желаю банку удачи и процветания.
Katrina-sh
 
 
 
  #<1 ... 6869707172 ... 100>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15914980
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8333912
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 1 ... 687, 688, 689
Anonymous » Чет 07 чер, 2007 14:03
6887 1668201
Переглянути останнє повідомлення
Сер 15 гру, 2021 13:45
Dimkaua
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама