|
Універсал (Universal Bank) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 14 тра, 2009 14:35
Katrina-sh написав:1. Заявление об блокировке в письменной форме подавали с заверением банка на копии о приемке? 2. Историю движения по счёту затребовали у банка? Там должно быть видно когда и во сколько сняли ваши деньги.
1. Нет, но они и не отрицают, что я подавала заявления. Даже сейчас приносили мои старые заявления и рассматривали их при мне. 2. Историю они предоставили сразу. Там видно, что деньги сняты 26-го, т.е. тогда, когда карта уже была не только заблокирована, анулирована, а уже и выпущена новая.[/quote]
тут на лицо махинация ответственных сотрудников подавайте заявление в прокуратуру, а копию шлите в центральный офис.
обычно банки такие дела заминают с выплатой компенсации клиенту
-
expert2009
-
-
- Повідомлень: 254
- З нами з: 28.11.08
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 тра, 2009 17:14
Ерунда какая-то со мной приключилась! Только что позвонили с универсала, сказали, что я месяц назад в результате сбоя системы несанкционированно снял со своей карточки 1500 грн (т.е., когда их там не было). Теперь требуют вернуть деньги, иначе грозят судом  ) . При том, что я никогда несанкционированно ничего не снимал, и по моей внутренней домашней бухгалтерии у меня "ниоткуда" полторы штуки не появлялось... Ждите продолжения истории
-
kimerinn
-
-
- Повідомлень: 189
- З нами з: 23.07.08
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 тра, 2009 17:18
Сьогодні в банку розміщав депозит - процедура зайняла більше години!!! Для розміщення валюти на звичайний строковий депозит потрібно було:
1. Оформити рамочний договір - загальний договір де нічого конкретного не вказано, ні відсотків ні суми. Дівчина в банку сказала що в договорі на кожній сторінці потрібно насати щось типу "Оригінал договору отримав прізвище підпис дата" і це на 2-х примірниках приблизно по 7-8 сторінок в кожному!!! Коли я спитав її чи не знущається вона,дівчина переробила договір так, що ці слова вже були вдруковані, залишилось тільки написати ПІБ, підпис, дату ан кожній сторінці.
2. Відкрити поточний рахунок, на який внести кошти.
3. Оформити депозитний рахунок, перекинути на нього кошти з поточного.
4. Інші документи анкети (суть анкети визначити чи я не депутат і не маю родичів депутатів - більшість питань стосувалась цього), зразок підпису і т.д.
Все це супроводжувалось постійними відлученнями дівчини підписувати всі ці документи в керівництва.
-
Kropa
-
-
- Повідомлень: 199
- З нами з: 22.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 тра, 2009 17:59
Хочу поделиться своей историей. Депозит у меня заканчивался 30 апреля 2009 года, за несколько дней я оформил автопролонгацию по причине того, что не мог присутствовать 30 апреля. Когда 5 мая 2009 года пришел в банк обнаружил всю сумму депозита на текущем счете, в результате чего % за 6 дней соответственно я потерял не понятно по какой причине мой депозит не был пролонгирован. Директор отделения начала заверять о том. что мы разберемся типа перезвоним и все такое - никаких звонков мне не поступало и обратной связи по моему вопросу не было. То есть моя потеря денег это как будто так и надо, самое интересное что не понятно кто виноват, НЕ ПОНЯТНО ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ Я ПОТЕРЯЛ ПРОЦЕНТЫ в результате того что мой депозит не был пролонгирован. Вот такой вот Европейский банк с украинским лицом.
-
evg
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 тра, 2009 19:03
Оооо... А я думала, что моя история единичный случай. Буквально часа 2 назад как вернулось уважение к банку... Мне позвонили из отделения, детельно объяснили ситуацию, и принесли извенения от имени банка. Я как-то расслабилась, вера в банк вернулась. И даже призадумалась о том, чтоб открыть счет на РКО своей фирмы (юрлица).....
А тут оказывается, что есть истории еще более щекотливые, чем моя 
-
Katrina-sh
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 тра, 2009 20:45
Сегодня очень был удивлен качеством обслуживания в банке.
Уже на протяжении года являюсь клиентом данного банка.
Сегодня в очередной раз пошел переоформить депозит отделение на Красноармейской 66-68. В этот раз вся операция заняла 52 минуты.
Менеджер Сергей который был занят(я с ним работаю), плручил оформление
блондинке и тут все закрутилось. В течении 30 минут выясняли могу ли я получить бонус как постоянный клиент. Звонила, выясняла, бегала по отделению, привела Сергея (он подтвердил- открывай). Ей показалось этого мало опять начала звонить. Просмотрела мою распечатку(сообщила что им запретили давать повыщеный процент если клиент перевел деньги на сберегательный счет). Отправила письмо кураторам и через 10 минут получила добро на открытие депозита.
Собщила мне эту радосную новость и с чувством хорошо проделаной работы таки оформила депозит. 
-
Sergiys2009
-
-
- Повідомлень: 646
- З нами з: 15.01.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 тра, 2009 21:57
Sergiys2009 написав:Просмотрела мою распечатку(сообщила что им запретили давать повыщеный процент если клиент перевел деньги на сберегательный счет).
а это на каком основании? при переводе на сберегательный счет клиент перестает быть постоянным? 
-
vitmyr
-
-
- Повідомлень: 85
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 тра, 2009 22:10
Мне интересно, неужели работники банка не посещают этот форум???
Ведь, по идее, они должны были бы как-то реагировать на негативные отзывы и истории о их банке.... И делать что-то для того, чтоб клиенты были довольны, а не наоборот!!!!
-
Katrina-sh
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 15 тра, 2009 10:17
пролонгацию надо было указывать при положении денег на депозит...
а не жаловаться что 6 дней тебе проценты не капали.
ситуация двойственная
-
работяга
-
-
- Повідомлень: 82
- З нами з: 26.01.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 тра, 2009 10:33
работяга написав:пролонгацию надо было указывать при положении денег на депозит... а не жаловаться что 6 дней тебе проценты не капали. ситуация двойственная
А я не хочу оформлять депозит с пролонгацией и я не жалуюсь, уважаемая Работяга, я рассказываю что если я оформляю заявку на пролонгацию когда бы я ее не оформил - то она должна быть оформлена - потому что я клиент банка если банку вообще дороги клиенты, а если не дороги нет смысла в таком банке и обслуживаться с таким отношением и с такими рожами менеджеров. Я не мог прийти в день окончания депозита и поэтому оформил заявку на пролонгацию а когда пришел после праздников обнаружил что депозит не пролонгирован, - это вы считаете нормалной работой европейского банка???? И че это вы так защищаете этот банк, наверно там работаете или сами являлись участником этого процесса. А если бы вы потеряли деньги изза ошибки каких то менеджеров банка вы бы не расстроились РАБОТЯГА. А?
-
evg
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15915453 |
|
|
50492 |
8334182 |
|
|
6887 |
1668230 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|