Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
M-Audio написав:Между тем регламент - он не для того, чтобы искусственно тормозить операции, а для того, чтобы было законное время на выполнение, когда что-то пошло не так. В моём случае, о том, что операция подтверждена и успешна, сообщили ещё в тот же день. То есть всё остальное время деньги просто держат у себя без какой-либо причины, просто потому что закон позволяет. Обычно такое наблюдается у учреждений, испытывающих финансовые трудности, но тогда явление становится массовым, чего, в данном случае, вроде, не наблюдается.
Итого, после пяти дней вождения муры операция из статуса "успешно, ожидайте зачисления в течение суток (потом 3 суток, потом 3 рабочих дня)" вдруг стала "так как сумма не была зачислена, подан запрос на возврат". Заявка на возврат создана оператором чата без моего указания и подтверждения. То есть банк решил, что мне нужнее деньги на счете в этом банке, а не в том, для которого они предназначались. Весьма мило.
При этом возврат оформили на ту карту, которой проводилась авторизация в терминале, не утруждая себя выяснением, насколько мне в данном случае это удобно. Интересно, если бы была КДВ, ещё и комиссию за "нецелевое пополнение", небось, сняли?
Просьба выдать-таки документ о внесении наличных средств, датированный датой внесения, традиционно проигнорирована.
Никогда не вношу критические суммы через столбики. только касса только хардкор. приват всегда был отмороженный на всю голову при платежах через ТСО. это ихнее чек по операции не печатается ожидайте зачисления меня всегда бесило.
Приват, моя жалоба, которой ваш же оператор в приват24 присвоил номер больше недели назад и сказал ждать ответа, исчезла. И все операторы теперь говорят, что ее и вовсе не было или , что мне уже ответили! А у меня фото есть с его фейсом(оператора) и моим номером! А ответа нет и просьбы прислать мне его на почту или разместить в моем приват24 игнорируются. Мне фото в рамку и на стену? ? Как напоминание, что все эти разговоры про заботу о клиентах просто издевательство?
PrivatBank написав: Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как: - наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом; - кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/); - наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п. Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем , возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Да я об одном прошу: чтобы меня сразу информировали о снижении лимита, желательно через СМС, а не через вайбер (которым я не пользуюсь) и не через Sender в П24. По вашей вине я дважды за неделю попадал в идиотские положения.
И что вы так зациклились на зарубежном паспорте? Сейчас все, кому не лень, ездят за бугор. Мне, например, лень, я своё отъездил Сейчас же не 90-е, это всё равно, что интересоваться наличием пейджера или мабилы
Ще такого цирку на фінанс.уа я не зустрічав - заблокований офіційний представник банку "до вияснення". memberlist.php?mode=viewprofile&u=33980 Цікаво, за що?
V2 написав:Ще такого цирку на фінанс.уа я не зустрічав - заблокований офіційний представник банку "до вияснення". memberlist.php?mode=viewprofile&u=33980 Цікаво, за що?
приват наверное уволил сотрудника регистрировавшего аккаунт, со своими данными, а тот решил отомстить