Еврострах

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення статей з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Повідомлення Додано: Суб 27 сер, 2011 23:10

Еврострах

Пропонуємо до обговорення:

Страховщики опровергли информацию о подорожании страховых полисов ОСАГО…


Дивися повний текст Еврострах.
R2
Аватар користувача
Робот новин
 
Повідомлень: 90411
З нами з: 14.05.04
Подякував: 0 раз.
Подякували: 134 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 27 сер, 2011 23:42

эксперты опасаются, что украинские страховые компании (СК) будут отказывать водителям в выплатах из-за неправильного оформления европротоколов.
Правильно делают. В РФ именно так и происходит.
опыт России показал, что незнание водителями правил оформления бланков еврорапорта позволяло страховым компаниям отказывать им в выплате.

Всем участникам аварии необходимо иметь страховку.
Многие ли у нас могут квалифицированно проверить её наличие и легитимность? Да и еще в условиях стресса после ДТП. Знаю случай, когда ездил ничего не подозревающий автовладелец вроде бы с полисом, произошло ДТП, а полис оказывался недействительным, т.к. страховой брокер напутал и деньги за страховку ушли в другую СК. В итоге обе СК отказали, одна из-за непоступления денег на р/с (законно), вторая из-за отсутствия выписанного полиса на поступившие деньги (также законно).

Также у обеих сторон должны отсутствовать претензии к причинам происшествия.
А если претензии появятся позже?

Кроме того, у водителей должны отсутствовать признаки алкогольного, наркотического опьянения или пребывания под влиянием лекарственных препаратов.
Это как? Заставлять друг друга ходить по линии?

При этом размер страховой выплаты за вред, причиненный имуществу потерпевших, не может превышать максимальных размеров, которые утверждает уполномоченный орган - Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ).
Т.е. каждый автовладелец должен не только иметь медицинское образование, а еще быть автоэкспертом и быстренько осмотрев повреждения авто прикинуть сумму убытка. А что будет, если в итоге сумма превысит? Отказ. А ведь у страховых теперь прямой интерес появляется. Обратился человек с европротоколом и убытком, например, в 45 тыс. грн. Нужный эксперт быстренько насчитает 50001 грн. и все можно ничего не платить.

2-й тип полисов - самый дорогой, а третий тип отличается от первого лишь количеством людей, которые могут управлять транспортным средством. Поэтому при массовом переходе на 1-й тип полисов, бывшие владельцы 2-го типа даже сэкономят, а 3-го - просто ничего не потеряют.
Бред и дилетанство! Раньше тот, кто постоянно ездил на 3-х и более авто мог купить один полис 2-го типа и действительно экономил. Теперь ему придется покупать на каждый авто по полису, причем 1-го типа, что при всем желаниии экономии не даст, а только удорожает. Аналогично по 3-му типу полисов. Почему-то ни слова, что третий тип был САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ из-за ограничения количества водителей (до пяти) и учитывал водительский стаж. Т.е., если на авто ездили 1-2 человека со стажем более 3 или 10 лет, то стоимость снижалась значительно. Теперь по 1-му типу стаж учитывать не будут, а количество водителей неограничивается, поэтому и будет то самое ПОДОРОЖАНИЕ. От подобного нововведения выиграют именно СК, так как теперь поток денег только увеличится.

Резюмируя можно сказать, что европротокол дело хорошее, но не в нашей стране, так как "подводных камней" там хватает, что и показал опыт РФ.
Инспектор
 
Повідомлень: 116
З нами з: 27.10.08
Подякував: 10 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість
Модератори: ТупУм, Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама