|
Оранта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Сер 10 сер, 2011 14:08
alex200068
Вы можете уточнить сроки самостоятельно, обратившись в компанию через форму обратной связи.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 сер, 2011 14:16
igor196017 Для этого есть договор страхования. Пишем бумажное письмо с уведомлением о вручении, в письме просим ПИСЬМЕННО нам ответить. Решает больше половины проблем. Хотя и не панацея. Но если предполагается тяжба со страховой (или кем-то другим) - то это самый простой и достаточно действенный метод. Мне на один запрос в Оранту о сроках выплаты пришло два или три ответа. В первом просто с чужой "козы" ответ делали, фамилия моя, а номер авто нет  во втором все было уже корректно. До закрытия вопроса (получения выплат всех со своей страховой и остатков (франшиза+износ) со страховой оппонента - всю эту переписку храню "под рукой". Письменно признавать что нарушают сроки по договору - никто не хочет. А просто игнорировать письма тоже не вариант (для этого и уведомление о вручении). Для особо интересных случаев - заказное с описанием вложения.
-
Sutry
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 18.09.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 сер, 2011 14:18
alex200068 написав: maf37 написав:Не знаю, почему Вы так считаете. Я очень благодарен Оранте. Являясь клиентом уже лет 7 я всегда сталкивался с пониманием и отличным обслуживанием. А так как они отработали по Дорожному талисману (совсем новый продукт) я вообще в восторге. Огромный респект. Все мои друзья и знакомые перешли в Оранту и пока ни единого негативного отзыва. Может Вам просто не повезло с региональным представительством, так это работа одного человека, а не всей компании...[/quoСудя по тому что регулярно общаюсь и с местным отделением и с областным и с главным офисом и с обратной связью и с колл центром- НЕ ВЕРЮ. Ни кто ничего не решает все пишут только отписки в регионах понятия не имеют о чем идет речь и ссылаются на главный офис, он в свою очередь выступает транзитной организацией между своими секретными департаментами с которыми нет никакой связи. Замкнутый круг. Это мое чисто субъективное мнение. Оранта вы мне еще с пятницы не ответили. Когда деньги заплатите и что вам еще надо. Два дела №58 и 10917.
А Вам Оранта выплачивала хоть раз по крупным ДТП? Региональные представители как раз ничего не решают, они просто собирают и отправляют документы в Киев. А вот там ждать приходиться месяцами. И главное ни с кого не спросишь и нет конкретных людей которые отвечают именно за тебя. Всегда один ответ "Ждите, звоните через неделю, как будет что-то известно мы сообщим" Последний документ я отправил 21.04.2011. Сегодня 10.08.2011. Прошло более 3 месяцев(хотя по закону должны выплатить в течение месяца) и это Вы считаете хорошей работай и хорошей компанией?
-
igor196017
-
-
- Повідомлень: 34
- З нами з: 28.03.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 сер, 2011 14:21
igor196017 написав: alex200068 написав: maf37 написав:Не знаю, почему Вы так считаете. Я очень благодарен Оранте. Являясь клиентом уже лет 7 я всегда сталкивался с пониманием и отличным обслуживанием. А так как они отработали по Дорожному талисману (совсем новый продукт) я вообще в восторге. Огромный респект. Все мои друзья и знакомые перешли в Оранту и пока ни единого негативного отзыва. Может Вам просто не повезло с региональным представительством, так это работа одного человека, а не всей компании...[/quoСудя по тому что регулярно общаюсь и с местным отделением и с областным и с главным офисом и с обратной связью и с колл центром- НЕ ВЕРЮ. Ни кто ничего не решает все пишут только отписки в регионах понятия не имеют о чем идет речь и ссылаются на главный офис, он в свою очередь выступает транзитной организацией между своими секретными департаментами с которыми нет никакой связи. Замкнутый круг. Это мое чисто субъективное мнение. Оранта вы мне еще с пятницы не ответили. Когда деньги заплатите и что вам еще надо. Два дела №58 и 10917.
А Вам Оранта выплачивала хоть раз по крупным ДТП? Региональные представители как раз ничего не решают, они просто собирают и отправляют документы в Киев. А вот там ждать приходиться месяцами. И главное ни с кого не спросишь и нет конкретных людей которые отвечают именно за тебя. Всегда один ответ "Ждите, звоните через неделю, как будет что-то известно мы сообщим" Последний документ я отправил 21.04.2011. Сегодня 10.08.2011. Прошло более 3 месяцев(хотя по закону должны выплатить в течение месяца) и это Вы считаете хорошей работай и хорошей компанией?
Да написал я заявление в отделение Оранты еще 21.07.2011, но по закону они имеют право отвечать в течение месяца, вот жду.
-
igor196017
-
-
- Повідомлень: 34
- З нами з: 28.03.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 сер, 2011 14:22
Oranta написав:alex200068 Вы можете уточнить сроки самостоятельно, обратившись в компанию через форму обратной связи.
КОПИРУЮ:Oranta Вы со своей обратной связью уже достали. Перевожу для всех на нормальный язык по поводу обратной связи: Оранта не хочет заниматься вашим вопросом потому обращайтесь куда хотите. Это крайне корректно я сформулировал. За всю историю моего практического ежедневного общения в течении полугода я получил только один ответ по форме обратной связи. Так что если они так отвечают значит вас послали куда подальше, делайте выводы уважаемые форумчане. ОТВЕЧАЙТЕ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ. Вы мне еще ссылку дайте о ваших рейтингах в мировом сообществе вместе посмеемся
-
alex200068
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 сер, 2011 14:31
Речь идет о договоре страхования ДОСК № 116/0890/10/669793 от 15.10.2010 года. Другого номера у меня нет, к сожалению. Регистрационный № 0978.
-
maf37
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 сер, 2011 14:39
igor196017
дело оплачено 21.07.2011 г.
Уважаемые "доброжелатели" Пожалуйста, относитесь пожалуйста внимательнее к копированию информации.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 сер, 2011 14:40
maf37
Информационный запрос по данному случаю отправлен в департамент урегулирования.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 сер, 2011 14:54
Oranta А мне ответить это через трое суток и в рабочие дни не так ли?
-
alex200068
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 сер, 2011 15:00
alex200068
10917 и 58 - по этим делам составлены страховые акты. находятся на согласовании и подписании.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|