Фінростбанк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 1718192021 ... 99>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Фінростбанк - БАНКРОТ 2.6 5 45
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
42%
19
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
4
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
6
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
18%
8
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
8
Всього голосів : 45
Повідомлення Додано: П'ят 23 вер, 2011 16:00

КЛИЕНТ-МЕНЕДЖЕРУ АО «ФИНРОСТБАНК»

nastyona_84

Доброго дня Анастасия,
Касательно интернет-банкинга, вы обещали что « до выходных все проблемы будут устранены», но к сожалению интернет-банкинг, так до сих пор и не работает.
Месяц не работает интернет-банкинг!!!
Это начинает напоминать ситуацию с «Соцкомбанком» сначала перестал работать интернет, затем временная администрация и банк банкрот.
alexpol10
 
Повідомлень: 175
З нами з: 11.02.11
Подякував: 55 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 24 вер, 2011 19:01

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

alexpol10

Уважаемый alexpol10
Просто прочитайте «это», ну а выводы уже делайте сами.
«Сейчас максимально интенсивно ведется работа над новым веб-сайтом АО "ФИНРОСТБАНК", который будет запущен в работу в первых числах февраля 2011 года. Это будет современная интернет-площадка, полноценно использующаяся банком как для рекламных, так и для информационных целей. (Вт 28 дек, 2010 18:20)»

«С радостью поделилась бы с Вами новостью о том, что завершена работа над новым сайтом, но пока не могу этого сделать: работа продолжается, идет процесс согласования. (Вт 15 фев, 2011 18:45)»
Надеюсь вы догадались, что автор «этого» - клиент-менеджер АО "ФИНРОСТБАНК" Анастасия Грищук.
С уважением,
pohl-elena
pohl-elena
1
 
Повідомлень: 385
З нами з: 11.02.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 262 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 26 вер, 2011 19:05

КЛИЕНТ-МЕНЕДЖЕР АО «ФИНРОСТБАНК» ОТВЕЧАЕТ

  alexpol10 написав:nastyona_84

Доброго дня Анастасия,
Касательно интернет-банкинга, вы обещали что « до выходных все проблемы будут устранены», но к сожалению интернет-банкинг, так до сих пор и не работает.
Месяц не работает интернет-банкинг!!!
Это начинает напоминать ситуацию с «Соцкомбанком» сначала перестал работать интернет, затем временная администрация и банк банкрот.


Добрый вечер,
alexpol10!
Что касается Интернет-банкинга, все работает, неполадки были устранены в обозначенные сроки.
Действительно, когда Вы написали на форум, были вопросы по некоторым клиентам, но все решилось при обращении в банк, были изменены настройки.
Если у Вас до сих пор не работает Интернет-банкинг, созвонитесь с отделом ПТО, там проверят Ваш логин. С АО "ФИНРОСТБАНК" через данную систему работают множество клиентов, но почему-то проблемы остались только у вас. Мне тяжело разобраться с ситуацией, т.к. я не знаю, о каком именно клиенте идет речь, а проверять тысячи -интернет-банкингов нет физической возможности.
Пожалуйста, пришлите мне свои данные на электронную почту info@frb.com.ua (адрес присутствует на главной странице сайта) с обязательной пометкой "для Анастасии Грищук", в течение двух дней вопрос будет решен.
Спасибо.

***
С уважением,
Анастасия Грищук
клиент-менеджер АО "ФИНРОСТБАНК"
nastyona_84
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 26 вер, 2011 19:11

КЛИЕНТ-МЕНЕДЖЕР АО «ФИНРОСТБАНК»

  pohl-elena написав:alexpol10

Уважаемый alexpol10
Просто прочитайте «это», ну а выводы уже делайте сами.
«Сейчас максимально интенсивно ведется работа над новым веб-сайтом АО "ФИНРОСТБАНК", который будет запущен в работу в первых числах февраля 2011 года. Это будет современная интернет-площадка, полноценно использующаяся банком как для рекламных, так и для информационных целей. (Вт 28 дек, 2010 18:20)»

«С радостью поделилась бы с Вами новостью о том, что завершена работа над новым сайтом, но пока не могу этого сделать: работа продолжается, идет процесс согласования. (Вт 15 фев, 2011 18:45)»
Надеюсь вы догадались, что автор «этого» - клиент-менеджер АО "ФИНРОСТБАНК" Анастасия Грищук.
С уважением,
pohl-elena


pohl-elena,
очень тщательная подборка информации!
Радует, что у Вас есть свободное время, часть которого Вы можете потратить на АО "ФИНРОСТБАНК":)

***
С уважением,
Анастасия Грищук
клиент-менеджер АО "ФИНРОСТБАНК"
nastyona_84
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2011 13:48

КЛИЕНТ-МЕНЕДЖЕРУ АО «ФИНРОСТБАНК»

nastyona_84
Анастасия,
и это все, что Вы хотели сказать клиентам банка ?
Меня удивляет то, что Вы досих пор так и не обьяснили людям где же все таки, разрекламированная Вами «современная интернет-площадка» и как это можно « максимально интенсивно вести работу над новым веб-сайтом АО "ФИНРОСТБАНК" с декабря 2010 года?
pohl-elena
1
 
Повідомлень: 385
З нами з: 11.02.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 262 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2011 15:09

КЛИЕНТ-МЕНЕДЖЕРУ АО «ФИНРОСТБАНК»

nastyona_84
Добрый вечер,
[*]alexpol10!
Что касается Интернет-банкинга, все работает, неполадки были устранены в обозначенные сроки.
Действительно, когда Вы написали на форум, были вопросы по некоторым клиентам, но все решилось при обращении в банк, были изменены настройки.
Если у Вас до сих пор не работает Интернет-банкинг, созвонитесь с отделом ПТО, там проверят Ваш логин. С АО "ФИНРОСТБАНК" через данную систему работают множество клиентов, но почему-то проблемы остались только у вас. Мне тяжело разобраться с ситуацией, т.к. я не знаю, о каком именно клиенте идет речь, а проверять тысячи -интернет-банкингов нет физической возможности.
Пожалуйста, пришлите мне свои данные на электронную почту ******.com.ua (адрес присутствует на главной странице сайта) с обязательной пометкой "для Анастасии Грищук", в течение двух дней вопрос будет решен.
Спасибо.


Настя, если бы вы внимательно прочитали мое сообщение от 08.09.2011 то смогли бы заметить, что зайти в интернет-банкинг я могу без проблем , с логином все в порядке.
Проблема в следующем : я к примеру пополняю свой деп.счет по безналичному переводу, звоню в банк там мне говорят: деньги зашли на ваш счет, все в порядке. Захожу в интернет-банкинг и не вижу ни каких зачислений. Тоже самое происходит с зачислением процентов по деп.вкладу, по телефону говорят «проценты банком начислены, если хотите мы можем дать вам выписку» а в интернет-банкинге ничего нет. В начале сентября звонил в банк, говорил с Алексеем ,он обещал устранить эту проблему, однако я до сих пор так и не вижу движений по моему счету. Последнее движение по счету было 01.08.2011
С уважением
alexpol10
alexpol10
 
Повідомлень: 175
З нами з: 11.02.11
Подякував: 55 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 вер, 2011 16:58

А есть у банка продукт "кредит под залог депозита"?
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 вер, 2011 22:12

КЛИЕНТ-МЕНЕДЖЕР АО «ФИНРОСТБАНК» ОТВЕЧАЕТ

alexpol10
alexpol10,
пожалуйста, на почту admin@frb.com.ua пришлите свой логин, программистам нужно сбросить метку синхронизации, тогда все будет работать.

***
С уважением,
Анастасия Грищук
клиент-менеджер АО "ФИНРОСТБАНК"
nastyona_84
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 вер, 2011 11:28

  big539 написав:А есть у банка продукт "кредит под залог депозита"?

Добрый день!
Да, АО "ФИНРОСТБАНК" может предложить такой продукт как "гроші під заставу грошей": кредит и депозит в одноименных валютах, и в отличных. Более подробную информацию Вам предоставят в кол-центре 0 800 30 33 22.

***
С уважением,
Анастасия Грищук
клиент-менеджер АО "ФИНРОСТБАНК"
nastyona_84
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 05 жов, 2011 12:36

nastyona_84
[quote
pohl-elena писал(а):
alexpol10

Уважаемый alexpol10
Просто прочитайте «это», ну а выводы уже делайте сами.
«Сейчас максимально интенсивно ведется работа над новым веб-сайтом АО "ФИНРОСТБАНК", который будет запущен в работу в первых числах февраля 2011 года. Это будет современная интернет-площадка, полноценно использующаяся банком как для рекламных, так и для информационных целей. (Вт 28 дек, 2010 18:20)»

«С радостью поделилась бы с Вами новостью о том, что завершена работа над новым сайтом, но пока не могу этого сделать: работа продолжается, идет процесс согласования. (Вт 15 фев, 2011 18:45)»
Надеюсь вы догадались, что автор «этого» - клиент-менеджер АО "ФИНРОСТБАНК" Анастасия Грищук.
С уважением,
pohl-elena


pohl-elena,
очень тщательная подборка информации!
Радует, что у Вас есть свободное время, часть которого Вы можете потратить на АО "ФИНРОСТБАНК":)

***
С уважением,
Анастасия Грищук
клиент-менеджер АО "ФИНРОСТБАНК"

][/quote]

КЛИЕНТ-МЕНЕДЖЕРУ АО «ФИНРОСТБАНК»
nastyona_84
Анастасия,
и это все, что Вы хотели сказать клиентам банка ?
Меня удивляет то, что Вы досих пор так и не обьяснили людям где же все таки, разрекламированная Вами «современная интернет-площадка» и как это можно « максимально интенсивно вести работу над новым веб-сайтом АО "ФИНРОСТБАНК" с декабря 2010 года?


Анастасия,
Повторно, прошу Вас обьяснить клиентам банка, когда же начнет работать новая «современная интернет-площадка»
с нетерпением буду ждать Вашего ответа.
pohl-elena
1
 
Повідомлень: 385
З нами з: 11.02.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 262 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 1718192021 ... 99>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8906726
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26965357
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 313527
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама