я конечно, не Анастасия, но неужели так сложно было самостоятельно полистать статистику, посмотреть данные за август, июль, июнь. Очевидно же, что капитал составлявший порядка 11 млн. евро, не мог одномоментно в сентябре вырости до 11 229 (!?) млн. евро., а в октябре снова рухнуть до 11 млн. евро.
Добрый день! Действительно, ошибка! Вы можете зайти и самостоятельно убедиться в этом: в гривне капитал АО "ФИНРОСТБАНК" увеличился, а в евро уменьшился - это чисто техническая ошибка (как и по данным АКБ Банк, Аккордбанк и других).
*** С уважением, Анастасия Грищук клиент-менеджер АО "ФИНРОСТБАНК"
Когда голова правления банка ищет работу - о чем это говорит ?
Управляющий направлением, отделом
Иваничев Артем Сергеевич Год рождения: Электронная почта: Город: Одесса Опыт работы: Образование: Высшее Пол:
Пожелания к будущей работе Должность: Управляющий направлением, отделом Отрасль: Зарплата (минимум): 0 $ График работы:
Описание:
Образование:1998-2003 - Донецкий институт искусственного интеллекта Специальность – «Экономическая кибернетика»,Квалификация – экономист-математик Опыт работы Август 2007 – по настоящее время: ООО «ФИНРОСТБАНК».Должность – Заместитель Председателя Правления. Обязанности: осуществление руководства: Департамента информационного обеспечения; Сектора статистической отчетности; Отдела кассовых операций; Службы безопасности; Отделениями банка; Операционным отделом; АХО.
Декабрь 2005 – Авгус 2007: ООО «ФИНРОСТБАНК».Должность – Директор департамента информационного обеспечения. Обязанности: - обеспечение функционирования программно-технического комплекса и системы инф-ной безопасности банка; - взаимодействие с НБУ; - координация деятельности отдела программно-технического обеспечения; - поддержка программных комплексов НБУ; - поддержка и построение статистической отчетности банка; - разработка, внедрение и поддержка программных комплексов автоматизации работы банка; - открытие новых и поддержка существующих отделений банка по вопросам программно-технического обеспечение, банковской безопасности и организация общей работы;
Апрель 2004 – декабрь 2005: «Укр БизнесБанк» Ясиноватский филиал.Должность – начальник информационно-вычислительного отдела. Обязанности: обеспечение функционирования ПТК банка; поддержка программных комплексов НБУ; разработка, внедрение и поддержка программных комплексов автоматизации работы банка.
Август 2003 – март 2004: Отдел культуры Ясиноватской центральной библиотечной системы.Должность – системный администратор.Обязанности - обеспечение функционирования ПТК библиотечной системы.
Навыки: - методы анализа – разработка многофакторных, динамических и имитационных моделей прогнозирования; - банковское направление – работа кассы, банковская безопасность, работа депозитного отдела, операционного отдела, работа отдела анализ и управления рисками.- уровень работы с ПК – системный администратор - знание ОС – MS Windows (95,98, 2000, XP), MS Windows Server (2000, 2003), семейство Linux; - язык программирования – Delphi, Язык-ТAL - программирование баз дан – семейство InterBase, MySql, MS SQL;
- сертификат на разрешение занятием депозитарной деятельностью.
УВАЖАЕМОЕ vaks у Вас с головой и с глазами все в порядке? Настоятельно рекомендую проверить! Первое, насчет головы, Вы если что то пишите то сначала думайте, а потом уж пишите. Вы пишите «Когда голова правления банка ищет работу - о чем это говорит ?» т.е. работу ищет «голова правления банка», но уже через несколько строк Вы пишите, что работу ищет «Заместитель Председателя Правления» - как прикажите Вас понимать? Второе, насчет глаз, если вы внимательно смотрели на дату выхода этого резюме, то вы надеюсь обратили внимание, что оно Опубликовано 28/12/2007 в 19:11 и действительно до 26/2/2008 Линк: http://www.bizon.biz.ua/a21/IH9N.html
1.Пол года у меня постоянные проблемы с интернет-банкингом. Каждый месяц, 1го числа мой деп.счет пополняется по безналичному перечислению. К примеру сегодня уже 9, а денег в интернете я до сих пор не вижу.Звоню в банк отправитель,спрашиваю деньги перевели –отвечают перевели.Звоню в ФИНРОСТБАНК- спрашиваю деньги пришли-отвечают пришли, спрашиваю пополнение счета сделали отвечают сделали.Тогда спрашиваю почему я их не вижу в интернете: отвевачают это не наш вопрос,звоните в головной офис выясняйте.Звоню на пр.Глушко и задаю тот же вопрос, почему я не вижу в интернете зачисленные на мой счет деньги, отвечают: по техническим проблемам. И это продолжается на протяжении 6 месяцев.Правда после звонка в головной офис, примерно через час, я начинаю видить в интернет-банкинге, что пополнение счета действительно произведено. Такие же притензии и по начислению процентов по деп.вкладу.(смотреть 08.09.2011).Спрашиваю вас, когда в конце концов, закончится этот «бардак»?
2.На этом форуме pohl-elena 2 раза!!! задавалала вам вопрос на который вы так до си пор и не ответили. Я присоединяюсь к ней, и третий раз спрашиваю вас- КОГДА НАЧНЕТ РАБОТАТЬ НОВАЯ «СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРНЕТ ПЛОЩАДКА»? Вы же сами о ней писали.
3. Прошу вас сообщить E-Mail адрес председателя правления банка.На сайте банка его к сожалению нет.
PS.У меня сложилось такое впечетление,что люди которые отвечают за интернет-банкинг работают всего один день в месяце, а именно 1го числа.Внесли зачисления которые собрались за целый месяц и все-отдыхают.
nastyona_84, клієнт-менеджеру банку Зібрався достроково розірвати депо договір на мікроскопічну суму - менше 2000 грн. На відділенні (Київ, Андріївська 11/7) холодно повідомили, що вони "не цирк, а серйозна контора", і тому мою заяву спочатку має схвалити Голова Правління ( ) і тільки через три дні (ну може через один) я отримаю цю величезну суму, яка точно сколихне ліквідність банку
Laszlo написав:nastyona_84, клієнт-менеджеру банку Зібрався достроково розірвати депо договір на мікроскопічну суму - менше 2000 грн. На відділенні (Київ, Андріївська 11/7) холодно повідомили, що вони "не цирк, а серйозна контора", і тому мою заяву спочатку має схвалити Голова Правління ( ) і тільки через три дні (ну може через один) я отримаю цю величезну суму, яка точно сколихне ліквідність банку
Фінростбанк - ЦИРК!
В любой банке досрочное расторжение с предварительным уведомлением банка за N дней. 3 дня вполне нормальный срок.
что то Анастасия давненько на форуме не отписывалась.....хотелось бы знать о результатах прошлого года и планах на будущее.была мысль по поводу выпуска карточек-но такая актуальная тема не получила адекватного разъяснения и продолжения(эх,а хотелось бы и логического завершения).АНАСТАСИЯ,АУ!ЖДЕМ ВАС!