Идеи: портфель-2011 (архив)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Фондовий ринок
  #<1 ... 51155116511751185119 ... 5383>
Повідомлення Додано: Сер 07 гру, 2011 18:11

Филипп Однако оптимисты вы коллеги)))
Student1
 
Заблокований
Повідомлень: 5148
З нами з: 31.08.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 гру, 2011 18:13

Re: Идеи: портфель

оживили стакан химика словесными интервенциями :)
jenya555
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3162
З нами з: 22.01.10
Подякував: 714 раз.
Подякували: 414 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 гру, 2011 18:14

jenya555

Так даже фьюч оживился, да и другие бумаги :)
И это на красной Америке :mrgreen:
Филипп
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 гру, 2011 18:24

Как поживают форумчани?
Master
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3270
З нами з: 07.05.08
Подякував: 483 раз.
Подякували: 60 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 гру, 2011 18:31

Опять колбаса, что на фьюче нашем, что у них. Я теперь когда вижу в магазине колбасу, сразу настроение портится :)
StalkerXJ220
 
Повідомлень: 1304
З нами з: 27.10.11
Подякував: 56 раз.
Подякували: 143 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 гру, 2011 18:31

Вот это рубка в жиже была*)
Student1
 
Заблокований
Повідомлень: 5148
З нами з: 31.08.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 гру, 2011 18:36

  Student1 написав:Вот это рубка в жиже была*)

опять самая ликвидная фишка :lol: Беня назад в рынок возвращает? :mrgreen:
Химик поехал! Уррра! Главное - купить на дне! Тоже самое и с Алчевкой :) хороший день
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 гру, 2011 18:37

вспомнил, где же я видел похожий хвостовый паттерн на дневках :)

http://fotohost.org/images/a189a32b-23kB.png

http://fotohost.org/images/a110fb4f-17kB.png
unrokan_pff
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 гру, 2011 18:37

Из завтрашних аналитических обзоров:
Акции Концерна Стирол выросли на фоне слухов об окончании газовых переговоров. :mrgreen:
jenya555
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3162
З нами з: 22.01.10
Подякував: 714 раз.
Подякували: 414 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 гру, 2011 19:20

Re: Идеи: портфель

Обойтись без Украины
Заложен новый завод по выпуску двигателей для вертолетов
7 декабря 2011, 19:18
Фото: avia.ru
Текст: Ольга Самофалова
Версия для печати •
В закладки •
Постоянная ссылка •
Вставить в блог •
Сообщить об ошибке •
Компания «Климов» через два года откроет завод по производству новейших двигателей для вертолетов серий Ми и Ка. Делается это для того, чтобы избавить российское вертолетостроение от зависимости от украинских производителей. Однако эксперты считают, что полностью избежать такой зависимости не удастся.


Завод «Климов», который является разработчиком двигателей почти для всех средних российских вертолетов серий Ми и Ка, начал строительство нового конструкторско-производственного комплекса в петербургском микрорайоне Шувалово. За счет нового завода компания надеется через четыре года более чем вдвое увеличить объемы производства двигателей, полностью обеспечив потребности рынка в них. На данный момент холдинг «Вертолеты России», куда входят все вертолетостроительные заводы страны, вынужден закупать часть двигателей на украинском заводе «Мотор-сич».

«Это также климовские разработки, но их не будет на «Мотор-сиче», они будут собираться только у нас»

В советские годы «Климов» разрабатывал двигатели для вертолетов, а на украинском «Мотор-сиче» их производили. После развала Советского Союза Россия вынуждена была закупать украинские двигатели для своих вертолетов. Попытки российских властей приобрести «Мотор-сич» не имели успеха. Поэтому на петербургском «Климове» было организовано собственное производство вертолетных двигателей ТВ3-117 и уже несколько лет осваивается выпуск ВК-2500, которые параллельно собираются также на украинском предприятии.
В новом конструкторско-производственном комплексе «Петербургские моторы» начнется выпуск вертолетного двигателя нового поколения ТВ7-117, который должен заменить ТВ3-117, разработанный на «Климове» еще в советское время, а также новой модификации ВК-2500. «Это также климовские разработки, но их не будет на «Мотор-сиче», они будут собираться только у нас», – говорит представитель «Климова» Павел Горошков. Двигателями ТВ7-117 будут оснащаться вертолеты Ми-38, ВК-2500 нужен для большинства российских вертолетов бюро Камова, в частности для Ка-50 (известен как «Черная акула») и Ка-52 («Аллигатор»).

НА ЭТУ ТЕМУ
Почему Индия забраковала российский боевой вертолет
Новый легкий вертолет Ка-226Т собрались использовать на Олимпиаде в Сочи
«Вертолеты России» подписали контракт с украинской компанией на 1,2 млрд долларов
Роман Гусаров: России нужен недорогой аналог Ан-2
Вертолеты Ка-62 получат российские двигатели
Ключевые слова: вертолеты
Новый завод «Петербургские моторы» должен заработать в 2013 году. Его проектная мощность составит 600 двигателей в год, на нее в «Климове» надеются выйти уже в 2015 году. Таким образом, за четыре года предприятие планирует удвоить объемы выпуска двигателей в России. «Климов» с каждым годом наращивает число собранных двигателей. В 2009 году на заводе было собрано около 100 двигателей, в 2010 году – уже 198, в 2011 году – 260–270, а в 2012 году планируется собрать около 300 штук.
«Сейчас Россия покупает около 250 двигателей на Украине и 200 – у нас, есть единичные заказы на канадские и французские двигатели. Нынешний объем производства на «Климове» не покрывает все потребности рынка. Однако когда завод выйдет на мощность производства в 600 двигателей в год в 2015 году, это покроет все потребности российских вертолетов в двигателях, не придется закупать их на Украине и за рубежом», – говорит Павел Горошков.

Однако эксперты считают, что потребности российского рынка в вертолетных двигателях к 2015 году могут превысить 600 штук. Уже в этом году потребности холдинга «Вертолеты России» в двигателях составляют более 500 штук при заявленном производстве 267 вертолетов. При этом в последние годы «Вертолеты России» увеличивают объемы производства на 25–30% в год.

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
АПЛ "Дмитрий Донской" предложили превратить в мишень
Мэр Таллина уличил эстонского депутата во лжи по поводу России
NASA подтвердило открытие похожей на Землю планеты
Медведев ответил иностранцам на претензии по выборам
Тимошенко обвинили в избиении сотрудника СИЗО
Канада поражена советскими картами Арктики: они лучше современных западных

Газета ВЗГЛЯД в Facebook - рекомендуем

«Дозоры» - запрещенная игра

Расскажи о себе на Russia.ru
В 2012 году холдинг намерен собрать более 300 вертолетов (это уже 600 двигателей) и дальше будет только наращивать объемы, особенно в рамках гособоронзаказа. Согласно госпрограмме вооружения, в 2011–2020 годах «Вертолеты России» должны поставить Минобороны 1,15 тыс. штук вертолетной техники. Оборонпром обещает заказы «Климову» на 10 лет вперед.
Собранных в Питере двигателей хватит для вертолетов, созданных в интересах Вооруженных сил РФ. Но в целом потребности российского рынка в вертолетных двигателях к 2015 году существенно превысят 600 штук – заявленный объем производства завода «Климов», говорит эксперт «Авиапорта» Олег Пантелеев.

Это значит, что России все равно придется закупать украинские двигатели, что понимают и в холдинге «Вертолеты России». Этим объясняется тот факт, что в ноябре этого года «Вертолеты России» впервые подписали с «Мотор-сич» долгосрочный контракт на пять лет на 1,2 млрд долларов. До сих пор российская компания заключала соглашения с украинским заводом не более чем на год. В итоге до 2016 года Украина поставит России порядка 1,3 тыс. двигателей ТВ3-117 для коммерческих вертолетов (Ми-8, Ми-17, Ми-24).

Между тем «Вертолеты России» все-таки отказались от организации производства двигателей для своего нового вертолета «Ансат» на «Мотор-сиче». Этот двигатель могут начать собирать на «Климове». «Климов» делает ставку на двигатель одного типа, что не совсем правильно. Целесообразно диверсифицировать продуктовую линейку. К примеру, стоило бы обратить внимание на организацию производства легкого двигателя ВК-800, двигатели этого типа вообще не производятся в России», – считает Пантелеев.
Benik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1406
З нами з: 28.12.10
Подякував: 27 раз.
Подякували: 50 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 51155116511751185119 ... 5383>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератор: Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Идеи: портфель (2015) 1 ... 2500, 2501, 2502
Гордый » Чет 01 січ, 2015 06:36
25018 1164899
Переглянути останнє повідомлення
Чет 31 гру, 2015 23:32
Evgeny
25000 1616634
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 гру, 2014 23:13
Chup
21576 912631
Переглянути останнє повідомлення
Суб 31 тра, 2014 23:24
Serhij
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама