Мені на письмове звернення, зареєстроване у відділенні у грудні 2011 року, щодо відмови в оформленні "ЗГ№1" відповідь не дали, хоча, наразі, інцидент вичерпано, оформив "ЗГ№1 2012". Так що, не завжди Дельта дає відповіді на письмові звернення

|
|
![]() Re: ДельтаМені на письмове звернення, зареєстроване у відділенні у грудні 2011 року, щодо відмови в оформленні "ЗГ№1" відповідь не дали, хоча, наразі, інцидент вичерпано, оформив "ЗГ№1 2012". Так що, не завжди Дельта дає відповіді на письмові звернення ![]() Востаннє редагувалось BBC в Чет 16 лют, 2012 21:06, всього редагувалось 2 разів.
![]() ДельтаСкарга до Нацбанку вже написана - лишилося пустити в дію. Хотів вирішити питання "по-хорошому", тому і писав заяву з проханням вирішити проблему. Але, видно, що таке репутація банку знають лише топ-менеджери. Працівники таким не переймаються.
![]() Учет клиентов банка в базе клиентов Дельта банка ведется по полю "ИНН". Достаточно зайти в любое отделение Дельта банка с паспортом и справкой об идентификационном номере. Любой работник отделения банка оформит Вам СПРАВКУ обо всех зарегистрированных на Ваше имя банковских продуктах, в т.ч. о кредитных договорах. Сегодня зашел в Одесское отделение ОФОРМИТЬ ПИСЬМЕННО открытый на днях on-line депозит. Сотрудница банка позвонила в головной офис, продиктовала мой ИНН и ей в течение 1-й минуты по телефону продиктовали № моего Договора для распечатки. Еще 2-3 минуты ушло на распечатку и подписывание. Все вместе - не более 5-7 минут... ![]() пополнение Найкращий on-lineДоброго вечера всем!
чёт я не много запутался, пополнять Найкращий on-line можно только с текущего или и с ЗГ №1 тоже можно ![]() ![]()
![]() первым делом так и сделал, потом закрался вопрос, а может есть еще вариант??? и тут же накрапал сюдой (за день уши уже от телефона болят ![]() вобщем, спасибо!
|
|