|
|
Додано: Нед 01 кві, 2012 00:00
L Интересно , а можно в такой ситуации обратиться просто в милицию по месту нахождения банкомата ? Ведь это можно квалифицировать и как мошенничество , и даже как "открытое завладение вашими деньгами". И как служебную халатность коонечно в том числе. Пусть бы они официально доказывали, что выдали вам деньги.... Ведь по сути - это уголовщина...Поручиться за банкомат никто не может, в видеозаписи нормальной нет именно по их вине. Они тянули умышленно 2 недели, как раз этого срока достаточно - что бы в милиции вы получили отказ на ваше заявление именно по упущенным срокам. Хотя иногда и рассматривают и куда более поздние заявы, если сможете их убедить. Я пользовался услугами этого банка в Днепре. Правда года 3-4 назад. У нас вроде бы номальные люди там вполне. Хотя то , что вы тут рассказали, про пункт в договоре - говорит об обратном. Кстати , может в прокуратуру обратиться с этим пунктом, и со всей этой историей ?! История криминальная, по сути. Должны правооранительные органы разбираться, но зная наши органы.....на них надежды мало
Додано: Нед 01 кві, 2012 23:40
kalinavalera1
Написати заяву можна завжди, але якщо нема аналогічних заяв від інших постраждалих - діло глухе: Ваше слово проти їхнього (єдиний плюс для Вас у такій заяві, що у майбутньому банк подумає, чи варто особисто Вас ще раз так намахувати, так як рецидив і відповідний "сморід" нікому не потрібен). А те, що Ви підписали дурний договір - це не предмет прокурорського нагляду (ніхто не заставляє підписувати договір), інша справа, що можливо (це вже питання більше до юристів-практиків) можна довести нікчемність цього пункту і відповідно спробувати повернути гроші через госпсуд, але тут вже Вам потрібно дивитись і вирішувати, чи варта шкірка вичинки.
Додано: Пон 02 кві, 2012 13:43
У меня зарплатная карта, поэтому у меня не было выбора...
Додано: Пон 02 кві, 2012 13:49
Они даже на письмо из тер. управления Нац.банка ответили отпиской... Я думал в свое время написать жалобу в прокуратуру, о том, что они не ответили на мое заявление, но махнул на это рукой, т.к. денег бы это мне все равно не вернуло
Додано: Чет 12 кві, 2012 03:15
[/quote]EugeneSMDM -Я думал в свое время написать жалобу в прокуратуру, о том, что они не ответили на мое заявление, но махнул на это рукой, т.к. денег бы это мне все равно не вернуло [/quote]
Вывод првильной практически и сиюмитно, но не правильный в целом совсем . Жертва криминала, обрщаясь в прокуратуру - милицию- правоохранительные органы- выполняет свой граждански долг. Если никто не будет обращаться и не будет заставлять прокуратуру работать- у нас установится уголовный беспредел.Вор- наисльник- убийца - гуляет на свободе и дальше ворует - насилует-убивает. Если не ЗАСТАВЛЯТЬ МИЛИЦИЮ_ ПРОКУРАТУРУ их обезвреживать. К сожалению , у нашего народа, сложилось другая практика- отсюда и результат - уголовный беспредел. Конечно , вы один тут ничего не решаете,и не измените, но жаль, что воры отанутся безнаказанными, и будут обворовывать дальше людей.
Додано: Пон 14 тра, 2012 10:27
Если на том банкомате стояла видеокамера, то, возможно можно доказать хоть что-либо.
Додано: Пон 14 тра, 2012 20:53
Romanov_RY тут уже писали об этом и по сути ясно же - раз банкоматом распоряжаются аферисты, то и видеокамерой тоже они - же.
Додано: Пон 14 тра, 2012 21:18
Юридически Вы не правы. Тем более речь идет о пропаже денег- о их хищении. А прокуратуру имеет смысл обратиться как раз по этому пункту договора. Он НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ. Нельзя с человеком заключать договора, кторые противоречат административному, или гражданскому, или уголовному кодексу. Даже если сам чел. - этот договор подписал - договор не имеет право работать в нашем правововом государстве. То есть такой договор юридически не действителен. Втрой вопрос - что у нас прокуратура обслуживает интересы воров, а не законопослушных граждан - убедился, увы, на своем опыте. Неверно и то, что тут будет спор рвноправных сторон клиента и банка. Вранье. Банк юридически имеет обязательства перед клиентом - обеспечить надежную и безопасную работу банкомата. И банк эти условия не выполнил , еще и видеозапись уничтожил или не обеспечил.Как минимум служебна халатность в результате которой похищены деньги. Крупная сумма. Это явно уголовное дело, и пункты договора тут не при чем. Вы не совсем верно сформулировали и еще один нюанс. Якобы в прокуратуре нет больше таких заявлений. Что-то там есть или нет, мы это не узнаем. У меня был аналогичный случай в магазине "Фокстрот" - я покупал стираьную машинку, осмотрел ее , продавец выписал мне чек и пдвел к кассирше. Я положил на поднос для пересчета денег, отсчитав указанную сумму, и квитанцию от продавца. Кассирша схватила деньги , не став пересчитывать их у меня на глазах и забрала внутрь кассы , убрав с моих глаз. Через время сообщила - что не хватает 1000гр. Я потребовал проверки и охрану. В от вет на это - кассирша выскочила из кассы, унося из нее и украденные у меня деньги. Обращался и в милицию и в прокуратуру, оказалось , что воры в районную прокуратуру отстегивают с такого уголовного "бизнеса". И не мало. Ситуацию эту писало сразу две камеры в разных ракурсах. Но беда в том , даже обратившись в областную прокуратуру - я ничего не добился,ведь наш районный прокурор - имеющий громкую славу на всю страну Рудь, как раз пристраивал своего сынка-убийцу, 24 лет отроду, туда на работу - в Областную прокуратуру, именно. Цинизм и наглость грабителей в прокурорских мундирах - зашкаливает. Но обращаться туда необходимо....Ведь в любом магазине кассир может схватить ваши деньги и скрыться с ними, выскочив из кассы. Или просто сказать , что вы вообще денег ей не давали. Так и с этим банкоматом..... У людей прямо на глазах отнимают деньги. Это называется ограбление - юридически. Уверен- что заявлений много, Но получая процент с таких "легких грабежей" - прокуратура научит милицию , не реагировать. И все. Уличные грабители, не знают, есть ли у встречного прохожего деньги, и рискуют за неизвестную сумму- жизнью и большим сроком тюрьмы. А в вырвав из рук портмоне , там может и денег нет, и жертва может оказаться с разрядом по карате. А тут можно тысячи грабить ничем не рискуя, ЦЕНТРАЛИЗОВАНО, под защитой прокуратуры.И, конечно охраны своей в магазине и в банке. Жертва - ограбленная оказывается на чужой територии. Камерами тоже распоряжаются сама охрана. В которую берут бывших сотрудников органов, со связями там. Ну а какие там связи... все знают. Работают эти связи не на защиту от криминала. а наоборот. Жаль, что живем в такой страшной и ур** стране.
Додано: Суб 02 чер, 2012 14:57
Банкомат Укрсоцбанка не выдал деньги, списав их со счета! №Пользуюсь картой ПриватБанка, т.к. деньги нужно был снять срочно, а ближайший банкомат Привата не работал (т.к. закончились деньги)пришлось идти к ближайшему "левому" банкомату. Им оказался банкомат Укрсоцбанка, расположенный возле ст.м. 23 Августа (г.Харьков), нажал снять наличные, а банкомат тупо выплюнул карту, не выдав ни чека, ни денег. Потом мне пришло смс от банка, что средства списаны с карты. Написал претензию на возмещение средств, в итоге - спустя 5 месяцев (дата ошибочного списания: 29.12.2012 15:30 - претензия от 2012-01-12;банкомат - ATM 80515), написал в чат приватбанка и мне сказали, что пришел ответ от Укрсоцбанка, что средства выданы в полном объеме. Причем, в день ошибочного списания средств, я звонил на горячую линию Приватбанка и там оператор мне четко и ясно сказал: "видно, что произошел сбой при выдаче наличных"
Сумма не большая: 300 грн, но желание дарить свои деньги какому то банку - напрочь отсутствует. А если б я снимал 5000 грн.?! Я думал, что мой случай - редкость, но, погуглив, понял обратное. Нас разводят как лохов просто, нужно поднимать эту тему всерьез!
Додано: П'ят 03 жов, 2014 12:02
В моей ситуации сумма была больше... выше в теме я уже описывал мои действия - все остановилось на подаче заявления в суд:
|
|