от предоставления площадей для размещения рекламы - 2 млн грн. (за квартал)
Не пора ли наводить порядок?
В метро около 700 вагонов, в каждом 160-200 объявлений большого формата - получается, что одно объявление
размещается гривень за 5 в месяц! По крайней мере столько от них получает метрополитен, а за сколько размещается - тут вам Гугл не поможет и цену Вам никто не скажет, пока не проверят, что Вы действительно заказчик. Остается догадываться.
Кстати, кроме вагонной рекламы есть еще реклама на эскалаторах, в вестибюлях станции, на экранах и т.д. В общем, если бы метро получало хотя бы 50% от рекламы - пассажирам еще бы и доплачивали за проезд.
Хотя, конечно, я преувеличиваю. Если допустить, что один пассажир, скучая в вагоне, читает в среднем 10 реклам из 800, имеющихся в поезде, а пассажиров всего 129 млн., получается, что одно объявление "за 5 гривень" увидят 400 тысяч человек в квартал. Если даже брать 1 копейку за показ, как по-минимумуму в Интернете (где публика значительно менее склонна обращать внимание на рекламу), то получиться 12 млн. грн., а не 2. А если брать по 5-10 копеек за показ (как на данном сайте), то хватило бы, чтобы выйти на безубыточную работу.
Интересно, куда смотрит оппозиция? И власть?
Но радует, что всю эту информацию хотя бы уже печатают - чтобы люди видели. Толку правда...