|
Унікредит (UniCredit Bank) Юникредит БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 29 гру, 2008 18:09
[quote="Milaya"] Я на месте написала письмо, что прошу снять денюшку, согласно условий договора. На следующий день перезвонила девочка по просила счет, который мне нужно оплатить, типа целевое использование. Счет принесла, в тот же день деньги были на текущем счету
:D[/quote]
Это Вам нереально повезло. Или, может, потому, что сумма маленькая.
В аналогичном случае, только с большей суммой, я воевал с Уникредитом полтора месяца.
В начале ноября пришлел, попросил перевести часть остатка с текущего депозита на карточку. Ответили - 319, неположено. Я говорю, как же так, в договоре написано, пункт такой-то, не чаще одного раза в месяц, остаток на счету не менее ... Ответили - 319, не положено. Б..., думаю, засада, - отпуск, месяц Индия-Непал-Бирма, западло, зажали заначку.
Позвонил адвокату. Пожаловался. Адвокат сказал написать заяву с требованием на основании пукта договора выдать деньги, в заяве напомнить о сроках принятия решения и необходимости письменного ответа в соответствии с Законом об обращениях гражан. Написал. Принес в отделение. Говорю - регистрируйте! Отвечают - не можем, нет у нас своей канцелярии, безбалансовое отделение. Я потребовал, чтобы в таком случае, по-скольку заявление адресовано начальнику отделения, пусть начальник отделения примет и подпишет мою копию.
Начальник отделения оказался ласковым дядей, активно демонстрировал дорогие часы, сетовал, что помочь не может ибо 319. Заявление подписал.
На следующий день позвонили из банка, сказали, чтобы не волновался, что вот-вот перечислят.
Прошло две недели. Начал дергать адвоката за выступающие части тела, мол хочу в Непал. Адвокат грустно сказал, что без их отказа в суд идти не с чем. Можем только потребовать через суд дать документальный ответ на заявление.
Б..., в Непал по-прежнему хочется. Начал попытки найти кого-нибудь в банке кто бы мог выдать мне бамажку с ответом. Кафка "Замок" в натуре. Говорил с полусотней разных тружеников банка по разным телефонам, - результат нулевой. Все, кому можно дозвониться или встретиться - мелкие клопы, не принимающие никаких решений - "Мы не можем соединить Вас с тем, кто Вам нужен, ваша жалоба будет рассмотрена"
Заставил адвоката составить исковое заявление. Пришел в отделение, говорю, - кто здесь уполномочен рассматривать вопросы досудемного урегулирования споров по договорам. (Магическое заклинание, как оказалось) Через 15 минут в отделение приехала дама, начальник регионального управления розничных продаж. Клятвенно обещала рассмотреть, дала визитку, написала мобильный.
Еще неделя плодотворного общения с разнообразными девушками в банке, ни ответа на заявление ни денег. Б...! В Непал хочется, уезжать больше чем на месяц из страны. Еще неделя, звоню адвокату, говорю - не е...т, завтра подавай иск, доверенность у тебя есть. Звоню тете, начальнику региональ ..., говорю, что подаем иск. Через пол часа приходит СМС, деньги на карточку перечислены.
Так многословно, потому, что может быть мои испорченные настроение и нервы кому-нибудь могут быть полезны в неравной борьбе с феноменальной бюрократией Уникредита.
До этой неприятной истории я был Уникредитом вполне доволен. Отличные тарифы, грамотные и обходительные сотрудники, чистые отделения, удобные банкоматы, хороший интернет и жээсэм сервис.
А еще, их белые карточки из очень дерьмового пластика и быстро вытираются. А еще я не смог оплатить Уникредитской карточкой билеты в украинском офисе Finnair по телефону. Оказалось, что это карточки какого-то супер-мега-низкого класса.
-
kahiro
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2008 23:01
Здравствуйте, хотелось бы узнать информацию о возможности конвертации кредита из валюты в рубли в банке "уникредит банк".
-
Илья881
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 17 січ, 2009 12:58
Хотела бы узнать вот какой вопрос если кто сможет мне ответить,у меня папа брал кредит на квартиру в долларе у Уникредита под 12 годовых! Пришел оплачивать очередной свой платеж и ему дали подписывать 2 квитанции, одна то-что банк поменял ему гривны по 9,10 (это их курс продажи доллара),а вторая Квітанція про переказ готівки в которой написана таже сумма,но по официальному курсу НБУ. Я вообще не пойму по какому курсу он должен оплачивать кредит????
-
jnizovceva
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 17 січ, 2009 14:10
jnizovceva написав:Хотела бы узнать вот какой вопрос если кто сможет мне ответить,у меня папа брал кредит на квартиру в долларе у Уникредита под 12 годовых! Пришел оплачивать очередной свой платеж и ему дали подписывать 2 квитанции, одна то-что банк поменял ему гривны по 9,10 (это их курс продажи доллара),а вторая Квітанція про переказ готівки в которой написана таже сумма,но по официальному курсу НБУ. Я вообще не пойму по какому курсу он должен оплачивать кредит????
1. Папа может покупать доллары где угодно и принести их в банк для оплаты (это если не нравится курс 9,1)  2. Эквивалент в гривнах по курсу НБУ был в квитанции об оплате кредита. Это правила того же НБУ так расписывать По сути, папа не "платит кредит" по какому-то курсу - это две разные операции: одной он покупает валюту (повторюсь, он мог ее купить где угодно и принести сразу в долларах), второй вносит платеж за кредит в долларах (в той валюте, в которой брался кредит) P.S. По курсу НБУ сделки не осуществляются, можете прочитать сноску на сайте Нацбанка на страничке с курсами на дату: * для здійснення обліку та митних платежів без зобов'язань Національного банку України купувати та продавати зазначені валюти за цими курсами
-
parenok
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лют, 2009 17:00
Добрый всем день!
У меня вопрос следующего содержания:
Мы с женой клиенты Уникредита с февраля 2007года, на просрочку "выпадали" всего 1-2 раза и у нас уже есть 2 погашенных кредита в Уникредите, что является позитивной кредитной историей.
Жена позавчера оплачивала кредит в отделении Уникредита. Менеджер ей дал доп. соглашение, в котором указывалось то, что банк может в одностороннем порядке повысить ей ставку по кредиту, никаким образом не уведомив её, а новую ставку она сможет узнать только когда зайдёт на сайт банка. Она, естественно, не подписала этот доп, на что ей менеджеры сказали, что им всё равно подпишет она его или нет, а ставку ей повысят.
Как лучше поступить в этой ситуации?
-
Hommedor
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2009 17:25
А еще, их белые карточки из очень дерьмового пластика и быстро вытираются. А еще я не смог оплатить Уникредитской карточкой билеты в украинском офисе Finnair по телефону. Оказалось, что это карточки какого-то супер-мега-низкого класса.
А я вот почти месяц назад заказал такую белую карточку и вот жду ... Обещали за 7-8 рабочих дней. Круто ?
Для сравнения в СЕБ-банке карту делают за 3 дня (Visa classic с чипом)
В Приват-банке - неделя. Тоже Visa classic
В ОТП-банке - неделя, тоже Visa classic
Только в Финансы и Кредит акционную карту Виза+Окей мне делали где-то 2-3 месяца. Но это ж акционная.
-
vadim1967
-
-
- Повідомлень: 64
- З нами з: 30.01.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2009 17:56
vadim1967 написав: А я вот почти месяц назад заказал такую белую карточку и вот жду ... Обещали за 7-8 рабочих дней. Круто ? В ОТП-банке - неделя, тоже Visa classic
А у меня все наоборот, и белую и синюю сделали в Уникредите как и обещали. В ОТП класик около месяца, а голд так и вовсе более полтора месяца. При этом я им звонил несколько раз, мне обещали, что через несколько дней будет готова - приезжайте. Ну я же тренированный и перед выездом звонил и спрашивал о готовности, а то так бы еще и сьездил к ним на шару несколько раз. По большому счету я уже поставил на этой карте крест, но в конце-кондов все благополучно закончилось.
Так что, тут раз на раз не приходиться.
-
barabas
-
-
- Повідомлень: 48
- З нами з: 11.04.07
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2009 00:02
раз на раз не приходиться.
Это точно.
29 января был заказан список разовых паролей к он-лайн банкингу. Я думал, что они его мейлом отправляют. Оказалось, что обычной почтой. Причем при оформлении договора спросил менеджера - "Вам нужен мой почтовый адрес (у меня а/я на почте, поскольку ящик в подъезде - таким дерьмом давно не пользуюсь) ? " Так менеджер ответила, что по почте мне ничего присылать не будут.
Ну как так можно непрофессионально отвечать.
В итоге список отправленный 29 января я до сих пор не получил. Заказал повторно - жду.
Я не думаю, что найдется ещё банк который за полтора месяца не может подключить своего клиента к он-лайн банкингу. Хотя для большинства украинских банков слово "он-лайн" - вообще ругательное. Наверняка люди даже компьютером пользоваться не умеют в подавляющем своем большинстве.
В общем если страна сама по себе убогая, то откуда же взяться нормальному банку. Не бывает такого, чтобы все в дерьме, а один в шоколаде.
-
vadim1967
-
-
- Повідомлень: 64
- З нами з: 30.01.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 бер, 2009 16:53
ну не знаю, мне карточку при открытии расчетного и карточного счета не сделали... Почему то...
Выяснил это только тогда, когда надо было срочно в тот же день перевести много денег. После адекватного вливания люлей карточка белая. правда без фамилии и имени была сделана на месте за 10 минут...
Использую только для платежей - тариф 1 грн. за любую платежку меня устраивает. И 50 грн. за снятие налички свыше 10 000 грн., тоже.
Так что буду пользоваться пока - удобно и быстро...
-
izon
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8886392 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2013617 |
|
|
48351 |
26955309 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|