lobanoff
Так судя по их поведению они и корпорат того...
|
|
![]() Re: УкрсоцбанкНекрасивая история с Укрсоцбанком:
У меня была зарплатная карточка этого банка 4 года назад, которая давно просрочилась. На ней оставался маленький положительный остаток, который просто нельзя снять из банкомата. Никаких проблем быть не должно было. Сегодня звонят из Укрсоцбанка и говорят, что у меня задолженность 5.50 за неотключенную услугу интернет-банкинг, которую они передадут коллекторам, если я не заплачу. Как вообще могла предоставляться услуга на просроченную карточку. Мне не жаль 5 грн заплатить, но крайне неприятный осадок от этого разговора остался, не понимаю, почему услуга не прекращается и банк насчитывает что-то на непредоставляемую услугу, не пойму, почему насчитывают просрочку, да еще и угрожают коллекторами. С таким банком я не хочу иметь никаких отношений в дальнейшем. ![]() Re: УкрсоцбанкВ догонку прочитал вот эту статью
и вот еще: И теперь начал сомневаться, стоит ли платить им эту "задолженность" и не возникнет ли в результате еще большей проблемы? Ведь счет почему-то не закрыт до сих пор... Посоветуйте, как быть с этим банком? ![]() РАТАН
Не оплатил в прошлом году, потому, что вчера первый раз услышал о том, что есть какой-то долг вообще. Я и не подозревал, что банк может загнать зарплатную (просроченную!) карту в минус. Так что фраза "дал возможность" - вообще неприменима в данной ситуации, это для себя они нашли "возможность" скачать хоть каких-то денег реально ни за что. Это чистый развод, банк видать уже неспособен зарабатывать нормальными способами. ![]() Re: УкрсоцбанкПродолжение истории.
Сегодня пришел в банк заплатить за непредоставляемую услугу и написать заявление о закрытии счетов и прекращении тарификации услуги (как оказалось, SMS-банкинг). Операционистка сказала, что нужно заплатить примерно 9 грн, тк, несмотря на заявление, мне в следующем месяце эта непредоставляемая услуга будет еще раз протарифицирована. На вопрос, могу ли я пользоваться этой услугой - получил ответ, что не могу. На каком основании тогда мне ее тарифицируют? Заявление на закрытие счетов содержало также бланк на открытие счетов, в котором просто ничего не вписано и галочки не проставлены. Когда я спросил, зачем здесь весь этот текст и можно ли зачеркнуть, операционистка зачеркнула, но сказала, что мое заявление из-за этого могут не принять(!). Мне действительно не жаль 10 грн для них, но тратить свое время действительно жаль, кроме того, не нравится вымогательство. В данной ситуации считаю, что необходимо прекратить такую деятельность, это афера, которая вообще позорит всю банковскую систему, я вынужден тратить свое время и нервы, еще и платить им за это, поэтому, я намерен жаловаться в НБУ и подать в суд на этот банк, если он не прекратит свою аферу. Если этот форум читают сотрудники банка, то у меня к ним вопросы: 1. Почему банк тарифицирует не предоставляемую услугу, которой я не могу воспользоваться, даже если бы и захотел? 2. Почему Даже после заявления о закрытии за SMS-банкинг будет что-то тарифицированно? 3. Почему в банке подсовывают бланки заявлений на закрытие, в которых содержится также незаполненный бланк на открытие каких-то счетов и услуг? 4. Почему по-телефону и в банке мне называют приблизительные суммы, которые мне нужно заплатить? ![]() Re: УкрсоцбанкУкрсоцбанк проиграл в одностороннем порядке
12.07.2012, Коммерсант-Украина Верховный суд встал на сторону заемщика, признав незаконным повышение процентной ставки по кредиту в одностороннем порядке без согласия заемщика. Об этом пишет «Коммерсант-Украина». В частности, суд последней инстанции обязал Укрсоцбанк, который не подписал дополнительного соглашения с заемщиком и не уведомил его о повышении стоимости кредита, пересчитать по нему проценты. Юристы считают, что этот прецедент позволит тысячам клиентов банков, которым ранее отказали в судах, требовать пересмотра соответствующих судебных решений и зачисления переплаченных процентов в тело кредита. Как стало известно «Коммерсант-Украина», 4 июля судебная палата по гражданским делам Верховного суда (ВСУ) отказала в удовлетворении иска Укрсоцбанка. В постановлении № 6—58ц12 говорится о том, что 2 февраля 2005 года физлицо-клиент Укрсоцбанка подписал договор о получении кредита на 25,58 тыс. долларов под 12%. Однако 1 августа 2008 года банк поднял ставку до 13,5% и сообщил об этом клиенту в письме. Однако заемщик доказал в суде, что уведомление о повышении ставки получал не он, а «третье лицо», тогда как сам клиент учреждения не знал о новой процентной ставке, а большие суммы, чем требовалось по договору, вносил потому, что хотел ускорить погашение кредита. При этом, согласно его договору с Укрсоцбанком, при изменении условий займа клиент должен подписать дополнительное соглашение к кредитному договору. Чего сделано не было. Когда клиент в декабре 2009 года узнал об удорожании кредита, он тут же подал иск на действия банка в Ленинский райсуд Севастополя с требованием пересчитать платежи и отнести суммы платежей сверх требуемых договором в погашение тела кредита. 31 мая 2011 года заемщик проиграл первую инстанцию, но сумел доказать противоправность действий банка 7 июля того же года в Апелляционном суде Севастополя. Суд обязал Укрсоцбанк пересчитать платежи с 1 августа 2008 года по декабрь 2009 года. Укрсоцбанк опротестовал это решение 14 декабря 2011 года в Высшем специализированном суде по гражданским и уголовным делам, но тот оставил без изменения решение апелляционной инстанции. Теперь это же решение подтвердил и Верховный суд. Таким образом, последняя судебная инстанция впервые признала неправомерное повышение банком процентной ставки без подписания дополнительного соглашения с заемщиком. До сих пор суды в подобных спорах в основном поддерживали позицию кредитных учреждений. «Существует постоянная практика суда кассационной инстанции об отказе в удовлетворении исков клиентов банка по поводу повышения процентной ставки», — констатировали в Укрсоцбанке. В учреждении считают, что постановление ВСУ базируется «на исключительном случае». «В основе мотивации постановления лежит не незаконность действий банка, а то, что истец не получал сообщения о повышении процентной ставки («Укрпочта» уведомила, что письмо от банка получило другое физлицо), и то, что истец продолжал платить кредит по старой процентной ставке, поскольку не получал от банка сообщений о ее повышении»,— заявили «Коммерсант-Украина» в пресс-службе Укрсоцбанка. Юристы подчеркивают, что 90% клиентов банки в одностороннем порядке подняли процентные ставки во время кризиса (пока такую практику не запретил парламент), но невыгодные для себя изменения в договор подписали немногие клиенты. Тысячи заемщиков судились по этому поводу со своими учреждениями, но чаще всего иски выигрывали банки. После появления решения ВСУ клиенты получили возможность пересмотра договоров. «Сейчас у заемщиков гораздо больше шансов доказать, что они не подписали дополнительные соглашения, и пересчитать все проценты», — уверен партнер юрфирмы Astapov Lawyers Олег Мальский. Новые кредиты это затронет в меньшей мере, поскольку в новых договорах интересы банков защищены. Банкиры надеются, что новой волны исков не будет. «У нас не прецедентное право, и все зависит от условий конкретного договора, поэтому глобального пересмотра дел я не прогнозирую», — сказал член правления ОТП Банка Михаил Кузьмин. Однако эксперты считают, что своим правом воспользуется не одна тысяча заемщиков. «В связи с проведенной судебной реформой были внесены изменения в Гражданский и Хозяйственный процессуальный кодексы, в соответствии с которыми решения, принятые Верховным судом и связанные с неодинаковым применением норм закона судами кассационной инстанции, носят характер прецедента. То есть суды нижестоящих инстанций обязаны в своей практике опираться на правовую позицию, указанную в решении ВСУ», — пояснил старший партнер адвокатской компании «Кравец, Новак и партнеры» Ростислав Кравец. Руслан ЧЕРНЫЙ Источник: Коммерсант-Украина ![]() Re: УкрсоцбанкХочу поблагодарить сотрудников УниКредит банка за хорошую работу. У меня украли карточку, я обратилась на горячую линию, меня выслушали, оперативно отреагировали – заблокировали карту и открыли новую. Все было выполнено как и подобает европейскому банку. Спасибо за хорошую роботу и человечность)
|
|