godl написав:Аlександр, еще раз спасибо за ответы, тем более мое предположение о том, что вы сотрудник банка, оказалось неверным, но уж больно компетентным был ваш ответ.
Пожалуйста
godl написав:Во-2-х, даже после этого удержал еще 25 гривен непонятно за что - сотрудницы не смогли дать никакого объяснения. После того, как они удержали 5% от суммы начисленных мне процентов (94 грн), по сути вынудив меня к досрочному разрыву, сняли с меня 50 грн за такое "обслуживание", так неужто я должен молча подарить им еще 48 гривен?
2.2. Зняття готівки: - в пунктах видачі готівки банку, відсотки від суми операції - 1% мін. 8 грн.
http://pib.ua/cards/tariffs/ 50 грн. = 1% со снятия 5 000 грн. тела депозита в кассе банка. 25 грн. = 1% со снятия 2 500 грн. процентов и собственных средств в кассе банка. Что же Вы так поспешили, не ознакомившись предварительно с тарифами
godl написав:На форум я написал для того, чтобы и другие клиенты обращали внимание на странные расчеты, когда мухлеж прикрывают компьютером. Компьютер делает лишь то, что ему предписано... и только.
Аlександр, я посмотрел ссылку по тарифам, которую вы указали. Пункт 2 касается платежных карт при снятии в кассе. НО (!) я ведь выполнял возврат тела депозита и четко помню, что эта сумма шла отдельно от расчетов по карте. По карте мне лишь выдали оставшиеся на ней двести с лишним гривен (я еще удивлялся, почему они удержание делали именно из тела депозита, но не из того, что было на карточке - теперь понятно). И еще, я не понимаю, почему столь простую истину не могли растолковать сотрудницы банка. Если бы в моем случае я снимал деньги с карты, то мог бы заподозрить менеджеров в умысле, чтобы я произвел снятие именно через кассу, а не банкомат и заплатил комиссию. Неужели банк сделал лишнюю и скрытую от меня проводку, сначала зачислив сумму на карту, а потом оформив это отдельным снятием? Ведь так я могу понимать вашу интерпретацию в свете указанных тарифов?
Но раз уж вы взялись растолковывать мне азы аки "добру молодцу", то не сочтите за труд пояснить и далее, ведь тело депозита не было на карте, там были лишь оставшиеся %. И потом, вы так лихо вычислили 25 как 1% от 2500, но у меня никогда с этим депозитом не было такой операции как снятие указанной суммы, тем более в кассе банка - все % ранее снимал лишь через банкомат.
При досрочном расторжении вклада всегда все удерживается из тела депозита. Если дело не в карточке, то похоже тогда за 25 грн. Вам открыли текущий счет (стр. 2, п.1.1) вместо бесплатного текущего транзитного счета, предназначенного для пополнения и досрочного закрытия вклада. Соответственно 50 грн. = 1% за снятие 5 000 грн. с этого счета (стр. 2, п.3.2). http://pib.ua/individual/gtc/
Кредиткой не пользуетесь ? Бо тогда могут быть еще варианты.
Аlександр, я не понял ваших слов "Если дело не в карточке, то похоже тогда за 25 грн.". Далее, вы пишите "вместо бесплатного текущего транзитного счета, предназначенного для пополнения и досрочного закрытия вклада" - означают ли эти ваши слова, что менеджер на свое усмотрение открыла не бесплатный текущий счет?
Кредиткой не пользуюсь - зачем она мне, депозитчику. Я ведь догадываюсь, что с кредиткой у банков всегда есть возможность сострогать чего-то с клиента для себя, а мне не критично, чтобы лезть в кредиты, даже маленькие.
И еще, Александр, я посмотрел ваш профиль и вижу, что значительно более половины ваших постов на форуме относятся именно к ПИБу. Так вы в самом деле не их сотрудник? Если просто вкладчик, то почему такая глубокая привязанность именно к этому банку? Почему не диверсифицировать вклады? И у вас далеко не стандартная информированность о подводных рифах в этом банке...
Из всего нашего с вами общения я все более прихожу к выводу, что ПИБ - это банк шахрай. Начиная с введения комиссии, а по сути выталкивания мелких вкладчиков. Что ж подожду официальный ответ на мою претензию и потом буду что-то делать.
godl написав:Аlександр, я не понял ваших слов "Если дело не в карточке, то похоже тогда за 25 грн.". Далее, вы пишите "вместо бесплатного текущего транзитного счета, предназначенного для пополнения и досрочного закрытия вклада" - означают ли эти ваши слова, что менеджер на свое усмотрение открыла не бесплатный текущий счет?
Скорее всего по ошибке открыла обычный текущий счет за 25 грн. Лично мне, в ноябре 2011 при первом же пополнении вклада в новой программе, бесплатно открыли текущий транзитный счет, через который я собственно и далее пополняю вклад. А при досрочном закрытии вклада, деньги должны будут перечислены на этот счет.
godl написав:И еще, Александр, я посмотрел ваш профиль и вижу, что значительно более половины ваших постов на форуме относятся именно к ПИБу. Так вы в самом деле не их сотрудник? Если просто вкладчик, то почему такая глубокая привязанность именно к этому банку? Почему не диверсифицировать вклады? И у вас далеко не стандартная информированность о подводных рифах в этом банке...
Предпочитаю не распыляться, а получать максимальную отдачу
godl написав:Из всего нашего с вами общения я все более прихожу к выводу, что ПИБ - это банк шахрай.
Если бы у меня было такое мнение, то давно бы уже сменил банк.
спасибо, кажется я уже более или менее уяснил ситуацию с ПИБ-расчетами и ПИБ-тарифами.
Что касается вашей любви к ПИБу, то ваша фраза "Предпочитаю не распыляться, а получать максимальную отдачу" кажется несколько натянутой, т.к. у банка в 2008 году были серьезные "траблы" в момент смены собственника (правда, именно тогда стойкие солдатики и инсайдеры смогли "срубить капусту", но лишь потому, что новый акционер был могуч и желал исправить имидж). В последующем, были и другие банки, достаточно надежные и с более выгодной %-й политикой. Да и вообще "не распыляться" значит не диверсифицировать вложения. А отказ от диверсификации и постоянная ставка "на одну лошадь" как бы намекает, что есть инсайд с хорошими дополнительной страховкой и дополнительным профитом.
Всё, еще раз спасибо и поставим точку - не хочу более вам морочить голову...
Из хорошего: - в отделении на Зодчих, 32-в появился "волшебный" терминал, а значит карточный счет пополнить можно быстро - пенсионеры получили второе "письмо счастья" в котором есть упоминание про них, т.е. теперь есть хоть какая-то ясность (и да, их тарифы в не конкуренции) - для разблокировки денег на карте в отделении на Софиевской можно написать соответствующее заявление - помогает, и это очень радует
Из плохого: - до сих пор узнать в какую группу тарифов ты попадаешь не просто, т.е. в отделении/колцентре никто не может быстро сказать сколько ваших денег у них в банке. Нужно где-то минут 10, калькулятор и листик бумаги - очень огорчает невозможность удаленной переброски денег с основной валютной карты на Virtuon (только в отделении можно пополнить Virtuon)