|
|
![]() Re: ПромінвестбанкНачальник отделения сказал, что ожидается после 8 числа списание их "покращень".
![]() Какое-то "левое" обслуживание получилось у меня в этом ПИБе.
2 года назад открыл 3-летний депозит с пополнением под 19% - застолбил его на сумму в 5К. Через пару месяцев захотел пополнить ее, но банк, отклонившись от Договора, заявил, что пополнение возможно, но уже не под 19%, а под текущий уровень, 14%. Решил более не пополнять и оставить первоначальную сумму. Этим летом узнаю, что за обслуживания счета с меня будут вычитать 50 гривен, т.е. из 80 гривен процентных минусуют 50. Надо уходить... Льготного выхода (без потери уже начисленных %), в связи с отклонением банка от начальных условий, у них не предусмотрено. Остается досрочный разрыв. Шкала санкций за досрочный разрыв была так оговорена, что при разрыве договора после 2-х лет от общей суммы уже начисленных процентов вычитается 5%. 1/09 как раз истекли эти 2 года и сегодня пошел оформлять разрыв Договора (а ведь это они своими "новациями" сами меня к этому вынудили). И тут начинаются чудеса с арифметикой. 19% годовых от суммы 5К - это всегда было 950 грн и если за два года (и два дня), то не менее 1900 гривень процентов. 5% от этой суммы - 95 гривен. И если к ним приплюсовать комиссию в 50 грн., то удержать они должны 145 грн. и ни грамма более. Но оказывается, что начислил банк не 1900 гривен %-ов, как записано в ДОговоре, а на 23 грн. меньше. Почему? В качестве объяснений мне сотрудник несет пургу о посуточном начислении и каких-то округлениях до копейки в день - но даже если и так, то 2 года это 730 копеек, а не 2300. Ну и поскольку сотрудница имела неосторожность заявить мне что-то о том, что я не в курсе, как надо считать с округлениями, то тут уж и я взъелся по полной. Говорю, ну хорошо, 23 гривны умыкнула ваша умная программа, но почему вы и после этого удерживаете 170 грн, а не 145? Разговор был не где-то в Тьмутаракани, а в Киеве в Центральном отделении, что рядом с Майданом. Позвал старшую зала и прошу объяснить, откуда лишние 25 грн. удержания. Объяснений нет, предложили писать претензию. Написал, но и хочу, чтобы общество знало, как в ПИБе химичат, сваливая сие на компьютерную программу, и как персонал то ли скрывает что-то, то ли попросту некомпетентен в формулах расчетов. Дело не столько в этих (23+25) гривнах, хотя и это тоже, но пусть ищут других лохов для разводов. Суммирую. (1) Банк нарушил договор, когда не разрешил мне пополнять вклад по оговоренной ставке, (2) банк ввел комиссию и не дал мне возможности выйти из Договора без потерь - только со штрафными санкциями. И наконец, ссылаясь на компьютерную программу (3) банк просто замухлевал 48 гривен. И это банк, в котором ведущий акционер - российский ВЭБ? При том, что председателем Набсовета в ВЭБ выступает сам Путин (во всяком случае до недавних пор)? Я потому и оформлял у них депозиты, что акционер был стратегический и выглядел надежно как для нашей шаткой действительности, а тут тупое крысятничание. Так что же за контора тогда в Киеве? ![]() По поводу того, что программы в банке "химичат".
1-го сентября получил по всем картам смс-ки о том, что "с вашего рахунку списано..." от 0,1 цента до нескольких десятков гривен. Звоню в колл-центр, и барышня меня "успокоила", мол не беда, это их программы в июле ошиблись с процентами, а в августе - отыгрались ![]() Охренеть можно. И это при том, что и по законам и по договорам банк не имеет права без разрешения что-то списывать со счетов клиента. Я так понимаю, раз хозяева банка в москве, то плевать они на всё и всех хотели. ![]() відкрив у ПІБ депозит під 20 % на рік....а зараз прочитав
![]()
Дело в том, что с 28.10.11 все вклады были переведены в новую программу, т. е. зачисление %% происходит каждые 30 дней. 01.11.2011. 01.12.2011. 31.12.2011. 30.01.2012. 29.02.2012. 30.03.2012. 29.04.2012. 29.05.2012. 28.06.2012. 28.07.2012. 27.08.2012. Считаем: Расчет зачисления %% в старой программе: Период с 01.09.2010 и до 28.10.2011 = 421 дню (день открытия вклада выпадает) или 950 грн. / 365 х 421 = 1095,75 грн. Расчет зачисления %% в новой программе: Период с 28.10.2011 по 01.11.2011 = 4 дням или 950 грн. / 365 х 4 = 10,41 грн. Период с 01.11.2011 по 01.12.2011 = 30 дней или 950 грн. / 365 х 30 = 78,08 грн. Период с 01.12.2011 по 31.12.2011 = 30 дней или 950 грн. / 365 х 30 = 78,08 грн. Период с 31.12.2011 по 30.01.2012 = 30 дней или 950 грн. / 365 х 1 + 950 грн. / 366 х 29 = 77,88 грн. Период с 30.01.2012 по 29.02.2012 = 30 дней или 950 грн. / 366 х 30 = 77,87 грн. Период с 29.02.2012 по 30.03.2012 = 30 дней или 950 грн. / 366 х 30 = 77,87 грн. Период с 30.03.2012 по 29.04.2012 = 30 дней или 950 грн. / 366 х 30 = 77,87 грн. Период с 29.04.2012 по 29.05.2012 = 30 дней или 950 грн. / 366 х 30 = 77,87 грн. Период с 29.05.2012 по 28.06.2012 = 30 дней или 950 грн. / 366 х 30 = 77,87 грн. Период с 28.06.2012 по 28.07.2012 = 30 дней или 950 грн. / 366 х 30 = 77,87 грн. Период с 28.07.2012 по 27.08.2012 = 30 дней или 950 грн. / 366 х 30 = 77,87 грн. ИТОГО: 1885,29 грн. зачисленных процентов без "округлений". Период с 27.08.2012 по 03.09.2012 = 7 дней или 950 грн. / 366 х 7 = 18,17 грн., - которые скорее всего не были учтены при досрочном закрытии депозита. Это действительно так. Проценты начисляются ежедневно с округлением до копейки. Но не факт, что само "округление" будет верным. Например, после перевода моего депозита в новую программу, из-за "округления", ежедневно начисляемый процент уменьшился на 1,5 коп. или за 311 дней за период с 28.10.2011 по 03.09.2012 сумма недополученных %% составила 4,67 грн. - это минус. 18,17 грн. + 4,67 грн. = 22,84 грн. Но, при пополнении депозита, программа на сумму пополнения начинает начислять %% со дня пополнения, а не на следующий день - это плюс, который в разы перевешивает минус. К примеру, на следующей неделе планирую пополнить депо на 5 000 грн. под 18% годовых или 900 грн. за год. 900 грн. / 366 = 2,46 грн. в день, - которые будут начисляться со дня пополнения, а не на следующий день ![]() ![]() Аlександр,
спасибо за ответ, хотя из него я не понял ваш статус: вы или разработчик программы (возможно сотрудник ПИБ), или просто клиент (поскольку держите там депозит). Вы мне рассказываете, как считает новая программа. А зачем? Знаете, в ресторане есть зал для посителей и есть кухня, где готовят заказанные блюда. И если клиент заказал нечто согласно предложенного меню, то разве будет ему объяснять официант, что у них за последние 20 минут изменился перевозчик, а потом повар и уволилась посудомойка и посему блюдо стоит не столько как было в меню, но теперь "с округлением" и вообще "дайте и мне на лапу". Меня не интересует внутрення кухня банка! В договоре написано 19% годовых! Прошло 2 года и 2 дня, теперь задачка для младшей школы: верно ли, что сумма %, начисленных за это время на тело в 5К грн., будет не менее 1900 грн? Далее, вы пишите странную фразу про округления. С одной стороны, они выполняются "до копейки", а с другой у вас в результате терялось 1,5 копейки. Не кажется ли вам это противоречивым или у вас программисты плохо знают, что такое правило округления? "До копейки", - это значит максимум полкопейки в ту или иную сторону, но уж никак не полторы. Вы пишите, что о некоей сумме моих денег, которая "возможно не была учтена при досрочном закрытии вклада". ОК. А если бы пришла бабушка-пенсионерка, она же божий одуванчик, и не смогла бы вникнуть в детали и пургу ваших коллег, так вы (банк), что, умыкнули бы ее деньги, даже не сказав "спасибо, бабуля"? Хочу обратить ваше внимание, что я ведь не просто "с потолка" разорвал этот договор. Банк вынудил (!) меня на это, вводя несоразмерную комиссию, НИКАК не оговоренную в момент заключения договора. Банк не дал мне возможности выйти из договора "по хорошему", ну типа "в связи с изменениями в условиях обслуживания, вы можете досрочно разорвать договор без потери уже начисленных процентов, если сделаете это в течении ХХ дней с момента получения данного сообщения". Развод не был цивилизованным, а грубым и с позиции силы. Ну так следовало хотя бы научиться правильно рассчитывать разрываемые договора, а то две (!) сотрудницы в центральном офисе смотрят на меня виноватыми глазами, не в состоянии дать путних объяснений. Так о чем вы, Александр, говорите, защищая позицию банка? Судя по компетентности в программе расчетов, недоступной даже сотрудницам офиса, мне кажется, что вы один из разработчиков этой хитро сделанной программы, или стрелочник, поставленный разруливать благоглупости большого и когда-то уважаемого банка. Или я ошибаюсь? ![]() Пожалуйста. Просто знаю процентные течения, чтобы не сесть на мель ![]() Детально ответил на вопрос "почему". Красным цветом выделил ошибки в программе, на которые следовало обратить внимание при оформлении жалобы в Контакт-центре. Так получается в реальности. Ради интереса, какая сумма ежедневного процента у Вас начислялась в этом году ? Расчеты показывают 2,5956 грн., но скорее всего с "округлениями" - 2,58 грн.
С "божих одуванчиков" комиссию за обслуживание карт счета не взимают, поэтому им нет смысла досрочно закрывать вклады.
Да откуда они могут знать такие тонкости расчетов, если, возможно, сами недавно работают. Депозит 2010 года. Разные программы, года - обычный и високосный. ![]() Аlександр,
еще раз спасибо за ответы, тем более мое предположение о том, что вы сотрудник банка, оказалось неверным, но уж больно компетентным был ваш ответ. Спасибо и за "красный цвет", но зачем мне искать ошибки в их программе, если в Договоре записано 19% годовых: пусть выполняют договор и сами в своей внутренней кухне разбираются. Заявление-претензию я написал сразу же и подал прямо в офисе, предварительно там же зарегистрировав. Я также не собираюсь вникать в детали того, что один год был обычным, другой високосным. Банк предложил 3-летний продукт - пусть и ведет его. И там ведь была двойная ошибка. Во-1-х, банк занизил сумму начисленных процентов (где-то 23 гривны). Во-2-х, даже после этого удержал еще 25 гривен непонятно за что - сотрудницы не смогли дать никакого объяснения. После того, как они удержали 5% от суммы начисленных мне процентов (94 грн), по сути вынудив меня к досрочному разрыву (ну не буду же я держать там деньги в гривне дефакто под 7% годовых, когда в стране грядет девальвация и на гривну предлагают 20% без дурацких комиссий), сняли с меня 50 грн за такое "обслуживание", так неужто я должен молча подарить им еще 48 гривен? На форум я написал для того, чтобы и другие клиенты обращали внимание на странные расчеты, когда мухлеж прикрывают компьютером. Компьютер делает лишь то, что ему предписано... и только.
|
|