Байки про банки і не тільки.... (2011 2012 2013)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Все про Гроші
  #<1 ... 11061107110811091110 ... 2633>
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2012 12:40

  mike41 написав:Платежеспособные, как правило, сегодня все то, что Вы назвали то ли мухами, то ли котлетами (уровень и культуру сервиса), имеют на должной высоте. Всякое же фуфло (пледы, варенья, яблоки и т.п.) при выборе банковского инструмента для использования в расчет вообще не берутся.


Совсем не все "платежеспособные" имеют все "котлеты", которые позволили бы назвать их "клиентоориентированными". Я даже подозреваю, что ни один их них полного набора "котлет" не имеет.
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2012 13:21

  квестор написав:Може...просто...

ПЛАТІЖОСПРОМОЖНІСТЬ...

І


СЕРВІС.... :wink:


Лаконічність - сестра таланту!
У Вас сьогодні більше говорить Митець. Я ж хочу навчитися за потреби "думати як банкір" (с).
Мене цікавить фінансовий результат. Отже, прошу перед сервісом додати ЕФЕКТ.
mike41
Аватар користувача
6

 
Повідомлень: 13260
З нами з: 09.09.12
Подякував: 847 раз.
Подякували: 2508 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2012 13:38

  квестор написав:
  mike41 написав:[Вы поставили очень актуальный и непростой вопрос, на который сходу и не ответишь.

Будем думать и по мере созревания формулировать. А пока скажу вот что.
Мне термин "клиентоориентированность" представляется неуклюжим и неадекватным.

Може...просто...
ПЛАТІЖОСПРОМОЖНІСТЬ...
І
СЕРВІС.... :wink:

Хороший сервис это еще не клиентоориентированность

Я собираюсь навлечь на себя ваш гнев и сделать наглое заявление: только то, что у вас есть люди, обеспечивающие качественный сервис, еще не делает вашу компанию клиентоориентированной.


Круглосуточно, почти в любой точке земного шара, в любой отрасли, какую только можно себе представить, руководители компаний тешат себя мыслью о том, как хорошо они фокусируются на своих клиентах, раз уж в их клиентском отделе есть несколько «сияющих звезд».

Я исследовал эту проблему вдоль и поперек и с клиентами, и с руководителями, которые пытались доказать мне, что являются воплощением «клиентского сервиса». Их выступления обильно приправлены фразами типа «клиентоориентированность», «удержание покупателей», «удовлетворенность», и практически все они используют слово «клиент» просто как дополнение к прилагательным.
Но обычно, видят они не дальше собственного носа, особенно когда дело доходит до выявления «приверженцев» среди своих клиентов или увеличения спроса через повторные и перекрестные продажи, или даже до уменьшения «текучести» клиентов, чтобы доказать свою увлеченность «ориентацией на клиента».

Чего эти люди не способны понять, так это того, что в эру, когда контроль находится в руках клиента, последний ожидает возможности участвовать в процессе принятия решений, когда дело касается его или ее будущего. Этим клиентам необходим уровень «прозрачности», достаточный для принятия обоснованных решений в отношении всего, что связано с их будущим.

Предоставление такой «прозрачности» требует от компании намного большего, нежели дружественная улыбка и капелька полезной информации от «птиц высокого полета» из клиентской службы. Она предполагает знание клиента, почерпнутое из добычи и анализа данных, а также из непосредственного «слушания» клиентов. Она требует программ маркетинга и продаж, соответствующих веяниям этой эры. Эры «могущественного» клиента, который, персонально, обладает не только беспрецедентным правом выбора места, в котором он собирается получить продукт или услугу, но и великим множеством способов влияния на то, что будут думать, плохо ли, хорошо ли, о компании, предоставляющей этот продукт или услугу. Клиенты, как класс (если можно их так назвать), имеют возможность влиять на то, что скажет или сделает любая компания. И чем дальше мы будем развиваться, тем больше будет это могущество.

http://www.clientservice.ru/horoshiy-se ... entirova...
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2012 14:09

  mike41 написав:
  квестор написав:Може...просто...

ПЛАТІЖОСПРОМОЖНІСТЬ...

І


СЕРВІС.... :wink:


Лаконічність - сестра таланту!
У Вас сьогодні більше говорить Митець. Я ж хочу навчитися за потреби "думати як банкір" (с).
Мене цікавить фінансовий результат. Отже, прошу перед сервісом додати ЕФЕКТ.




Відмовляю !... :wink:

Бо ЕФЕКТ - є величиною ДУЖЕ МІНЛИВОЮ...

Себто, його відслідковування і оцінка ...справа ДУЖЕ індивідуальна.. :wink:
квестор
 
Повідомлень: 4500
З нами з: 20.06.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 394 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2012 14:13

  квестор написав:
  AlexJ написав:Ну, навроди, тут собрались депозитные клиенты, заинтересованные в клиентоориентированности банков. И икебана "затачивалась" под них...


Ну, можна звернути увагу лише на одну МАЛЕНЬКУ обставину....

БАНКИ- це НЕ лише установи для депозитного їх кредитування...
ВОНИ мають інші...ВАЖЛИВІ функції для пользователя...
Може не для усіх...але.. для мене- ТОЧНО...
Себто...ЗВИНЯЙТЕ... :wink:

Квестор
К чему извинения?
Вы ранжируете банки на основе их рассмотрения через "широко функциональную" призму.
Депозитчики же преломляют Ваше ранжирование с точки зрения "узко специализированного" подхода, отсекая те банки, которые "балУют" с клиентами.
Можно и по другим менее веским причинам отсекать отставшиеся, типа стремясь к идеалу и сужая количество достойных банков (а так как идеала нет, то, естественно, надо вовремя остановиться, а то останемся ни с чем...).

:)
Берем всё человечество.
Отсекаем мужчин.
У женщин отсекаем не блондинок.
У блондинок отсекаем тех, кто моложе 17 и старше 24 лет.
У тех, кому от 17 до 24, отсекает не красивых.
... И так далее. Только надо вовремя остановиться.
:D
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2012 14:14

Classif

Можливо..але занадто...академічно...і НЕпотрібно..
Бо МІНІМАЛІЗМ- рулить... :wink:
квестор
 
Повідомлень: 4500
З нами з: 20.06.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 394 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2012 14:17

Банки - лечебные заведения

надо выбирать себе такой банк, где вы будете получать эмоционально-психологический комфорт. А высокие % по депозитам лишь увеличивают положительный терапевтический эффект. Надо смотреть и на внешнее и внутреннее убранство банка, его красоту, стиль, оформление, архитектуру. Сами работники учреждения это врачи-психотерапевты, которые должны помочь клиенту, оказать поддержку. Например мне в Платинуме кое-что понравилось, но не все...
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2012 14:20

AlexJ

Прошу замінити...цифри 17 і 24...на 25 і 40(45?)...
Жінки ..як віскі...мають ВИЗРІТИ... :wink:

ПС. Я противник "звуження" проблємтики і
вульгаризації посудин-банок до
виключно ДЕПОЗИТНОЇ
функції... :wink:
квестор
 
Повідомлень: 4500
З нами з: 20.06.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 394 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2012 14:24

  dok написав:надо выбирать себе такой банк, где вы будете получать эмоционально-психологический комфорт. А высокие % по депозитам лишь увеличивают положительный терапевтический эффект. Надо смотреть и на внешнее и внутреннее убранство банка, его красоту, стиль, оформление, архитектуру. Сами работники учреждения это врачи-психотерапевты, которые должны помочь клиенту, оказать поддержку. Например мне в Платинуме кое-что понравилось, но не все...


В цілому-ЗГОДЕН.. :wink:

ПС. А Платинум..зовні мені нагадує похоронне бюро...ся чорнота...лякає... :wink:
квестор
 
Повідомлень: 4500
З нами з: 20.06.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 394 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2012 14:25

  dok написав:надо выбирать себе такой банк, где вы будете получать эмоционально-психологический комфорт. А высокие % по депозитам лишь увеличивают положительный терапевтический эффект. Надо смотреть и на внешнее и внутреннее убранство банка, его красоту, стиль, оформление, архитектуру. Сами работники учреждения это врачи-психотерапевты, которые должны помочь клиенту, оказать поддержку. Например мне в Платинуме кое-что понравилось, но не все...

Вот еще один критерий для отсечения - наличие/отсутствие RELAX-составляющей. :)
AlexJ
 
 
 
  #<1 ... 11061107110811091110 ... 2633>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
57909 1210524
Переглянути останнє повідомлення
Сер 10 січ, 2018 15:39
Модератор
40290 2571424
Переглянути останнє повідомлення
Вів 31 гру, 2013 19:06
Унуноктий
23806 1779613
Переглянути останнє повідомлення
Пон 31 гру, 2012 22:53
obval
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron