mike41 написав:Платежеспособные, как правило, сегодня все то, что Вы назвали то ли мухами, то ли котлетами (уровень и культуру сервиса), имеют на должной высоте. Всякое же фуфло (пледы, варенья, яблоки и т.п.) при выборе банковского инструмента для использования в расчет вообще не берутся.
Совсем не все "платежеспособные" имеют все "котлеты", которые позволили бы назвать их "клиентоориентированными". Я даже подозреваю, что ни один их них полного набора "котлет" не имеет.
Лаконічність - сестра таланту! У Вас сьогодні більше говорить Митець. Я ж хочу навчитися за потреби "думати як банкір" (с). Мене цікавить фінансовий результат. Отже, прошу перед сервісом додати ЕФЕКТ.
mike41 написав:[Вы поставили очень актуальный и непростой вопрос, на который сходу и не ответишь.
Будем думать и по мере созревания формулировать. А пока скажу вот что. Мне термин "клиентоориентированность" представляется неуклюжим и неадекватным.
Може...просто... ПЛАТІЖОСПРОМОЖНІСТЬ... І СЕРВІС....
Хороший сервис это еще не клиентоориентированность
Я собираюсь навлечь на себя ваш гнев и сделать наглое заявление: только то, что у вас есть люди, обеспечивающие качественный сервис, еще не делает вашу компанию клиентоориентированной.
Круглосуточно, почти в любой точке земного шара, в любой отрасли, какую только можно себе представить, руководители компаний тешат себя мыслью о том, как хорошо они фокусируются на своих клиентах, раз уж в их клиентском отделе есть несколько «сияющих звезд».
Я исследовал эту проблему вдоль и поперек и с клиентами, и с руководителями, которые пытались доказать мне, что являются воплощением «клиентского сервиса». Их выступления обильно приправлены фразами типа «клиентоориентированность», «удержание покупателей», «удовлетворенность», и практически все они используют слово «клиент» просто как дополнение к прилагательным. Но обычно, видят они не дальше собственного носа, особенно когда дело доходит до выявления «приверженцев» среди своих клиентов или увеличения спроса через повторные и перекрестные продажи, или даже до уменьшения «текучести» клиентов, чтобы доказать свою увлеченность «ориентацией на клиента».
Чего эти люди не способны понять, так это того, что в эру, когда контроль находится в руках клиента, последний ожидает возможности участвовать в процессе принятия решений, когда дело касается его или ее будущего. Этим клиентам необходим уровень «прозрачности», достаточный для принятия обоснованных решений в отношении всего, что связано с их будущим.
Предоставление такой «прозрачности» требует от компании намного большего, нежели дружественная улыбка и капелька полезной информации от «птиц высокого полета» из клиентской службы. Она предполагает знание клиента, почерпнутое из добычи и анализа данных, а также из непосредственного «слушания» клиентов. Она требует программ маркетинга и продаж, соответствующих веяниям этой эры. Эры «могущественного» клиента, который, персонально, обладает не только беспрецедентным правом выбора места, в котором он собирается получить продукт или услугу, но и великим множеством способов влияния на то, что будут думать, плохо ли, хорошо ли, о компании, предоставляющей этот продукт или услугу. Клиенты, как класс (если можно их так назвать), имеют возможность влиять на то, что скажет или сделает любая компания. И чем дальше мы будем развиваться, тем больше будет это могущество.
Лаконічність - сестра таланту! У Вас сьогодні більше говорить Митець. Я ж хочу навчитися за потреби "думати як банкір" (с). Мене цікавить фінансовий результат. Отже, прошу перед сервісом додати ЕФЕКТ.
Відмовляю !...
Бо ЕФЕКТ - є величиною ДУЖЕ МІНЛИВОЮ...
Себто, його відслідковування і оцінка ...справа ДУЖЕ індивідуальна..
AlexJ написав:Ну, навроди, тут собрались депозитные клиенты, заинтересованные в клиентоориентированности банков. И икебана "затачивалась" под них...
Ну, можна звернути увагу лише на одну МАЛЕНЬКУ обставину....
БАНКИ- це НЕ лише установи для депозитного їх кредитування... ВОНИ мають інші...ВАЖЛИВІ функції для пользователя... Може не для усіх...але.. для мене- ТОЧНО... Себто...ЗВИНЯЙТЕ...
Квестор К чему извинения? Вы ранжируете банки на основе их рассмотрения через "широко функциональную" призму. Депозитчики же преломляют Ваше ранжирование с точки зрения "узко специализированного" подхода, отсекая те банки, которые "балУют" с клиентами. Можно и по другим менее веским причинам отсекать отставшиеся, типа стремясь к идеалу и сужая количество достойных банков (а так как идеала нет, то, естественно, надо вовремя остановиться, а то останемся ни с чем...).
Берем всё человечество. Отсекаем мужчин. У женщин отсекаем не блондинок. У блондинок отсекаем тех, кто моложе 17 и старше 24 лет. У тех, кому от 17 до 24, отсекает не красивых. ... И так далее. Только надо вовремя остановиться.
надо выбирать себе такой банк, где вы будете получать эмоционально-психологический комфорт. А высокие % по депозитам лишь увеличивают положительный терапевтический эффект. Надо смотреть и на внешнее и внутреннее убранство банка, его красоту, стиль, оформление, архитектуру. Сами работники учреждения это врачи-психотерапевты, которые должны помочь клиенту, оказать поддержку. Например мне в Платинуме кое-что понравилось, но не все...
dok написав:надо выбирать себе такой банк, где вы будете получать эмоционально-психологический комфорт. А высокие % по депозитам лишь увеличивают положительный терапевтический эффект. Надо смотреть и на внешнее и внутреннее убранство банка, его красоту, стиль, оформление, архитектуру. Сами работники учреждения это врачи-психотерапевты, которые должны помочь клиенту, оказать поддержку. Например мне в Платинуме кое-что понравилось, но не все...
В цілому-ЗГОДЕН..
ПС. А Платинум..зовні мені нагадує похоронне бюро...ся чорнота...лякає...
dok написав:надо выбирать себе такой банк, где вы будете получать эмоционально-психологический комфорт. А высокие % по депозитам лишь увеличивают положительный терапевтический эффект. Надо смотреть и на внешнее и внутреннее убранство банка, его красоту, стиль, оформление, архитектуру. Сами работники учреждения это врачи-психотерапевты, которые должны помочь клиенту, оказать поддержку. Например мне в Платинуме кое-что понравилось, но не все...
Вот еще один критерий для отсечения - наличие/отсутствие RELAX-составляющей.