|
|
![]() Re: ПУМБСкажите, а когда ожидать возобновление услуги "пополнение счета на Киевстар" в пумб-онлайн?
![]() неприятные впечатления получил вчера и пару дней назад при общении с пумбом.
во-первых, не смог дозвониться в отделение - трубку попросту не берут днем в рабочее время. второй номер (который, кстати, дали в колл-центре), вообще переводит на этот колл-центр самый. оба номера (по версии колл-центра) должны меня были соединить с отделением в киеве на андреевской. и во-вторых. вот как раз только что вернулся из отделения пумба на той же андреевской. к менеджеру в очереди достояться невозможно. из всех менеджеров(сужу по количеству рабочих мест в зале), работало только двое. и вот все время, пока я стоял в очереди - а это, простите, 20 минут - ни один из них не освободился. передо мной очередь из 7 человек. внимание, вопрос! сколько времени я бы простоял в очереди к менеджеру? и сколько потом мне надо было простоять в кассу, где средняя очередь по три человека в каждую кассу? я не могу понять, почему в час пик, когда люди идут в отделение, а это между часов и двумя дня (обеденный перерыв же), из менеджеров остается только два человека, которые шевелиться-то особо и не пытаются. и еще вопрос - зачем же вам эта система электронной очереди, если никакой практической пользы она не приносит? положил номерок на стойку и ушел ни с чем. а всего-то хотел баксы на счет закинуть - плевое дело... сразу отвечу, если спросят, почему не через кассу сразу - с утра карточку долларовую взял, а пин-код забыл посмотреть... при себе был паспорт, но в кассе сказали, что ничего сделать не можем, идите к менеджеру. ага, как бы не так... отвык я от трехчасовых очередей как-то. схожу-ка лучше в дельту. там как-то попроще. и пин-код не надо вводить при пополнении ![]() topegoist Извините за созданные неприятные впечтления.
Мы внимательно следим за загруженностью отделений. В этом нам в том числе помогает система электронной очереди. Вы очень поможете нам разобраться в ситуациях, если ответите на несколько уточняющих вопросов (можно в личных сообщениях или на адрес smm [эт] fuib.com ) По первой ситуации: По какому номеру вы не могли дозвониться в отделение и какой номер вам дали в Call Center? По второй ситуации: Правильно ли мы поняли, что у вас с собой был паспорт гражданина Украины и карта нашего банка, и в кассе вам отказали в пополнении карточного счета наличными USD? Спасибо за отзыв. Он поможет улучшить нашу работу. ![]() stokoz
Спасибо за ваше предложение. В банке рассмотрели его и пришли к выводу об отказе его реализации по нижеследующим обстоятельствам. В соответствии с Постановлением НБУ №223 "Про здійснення операцій з використанням спеціальних платіжних засобів" необходимо выполнять следующее требование: 3.13. Постачальник платіжних послуг зобов'язаний ознайомити користувача з розміром комісійної винагороди за зняття готівки з рахунку з використанням спеціального платіжного засобу через банкомат безпосередньо перед ініціюванням платіжної операції і забезпечити його інформацією про повну суму проведеної ним операції та суму комісійної винагороди. Користувач після перегляду на екрані банкомата даних про суму комісійної винагороди повинен мати змогу відмовитися від уже розпочатої операції. Інформація про розмір комісійної винагороди має надаватися користувачу на електронних платіжних пристроях та/або друкуватися на паперових документах за операціями з використанням спеціальних платіжних засобів, крім тих випадків, коли користувач не є платником комісійної винагороди. ![]()
Спасибо за вашу реакцию. С удовольствием отвечу на уточняющие вопросы. Итак, по первому вопросу - в колл-центре мне дали два номера телефона: 044-231-73-09 и 044-231-73-26. Так вот по первому телефону трубку не брали, по второму - переключение на колл-центр (голосовое меню). Кстати, а звонил я по такому вопросу - мне надо было получить перевод в долларах и я хотел узнать, надо ли заранее заказывать сумму в 1000 долларов или она обычно имеется в наличии на месте. Колл-центр меня отправил звонить в отделение, отделение на звонки не отвечали. Получил все в привате в итоге. и по второму вопросу. да, действительно, у меня была с собой долларовая карта (но не было пин-кода. ввиду того, что я пользуюсь ею только чтобы пополнить, а не как гривневой, то пин-код я запомнить не успел и не записал дома), а также паспорт гражданина украины. имея этот набор на руках я подошел в кассу, объяснил ситуацию, мне сказали, что без пин-кода ничем помочь не могут и посоветовали обратиться к менеджеру, а вот там уже была очередь... еще раз спасибо за реакцию. ![]()
очень мало бесплатных снятий в месяц. Крупную сумму не снимешь в банкомате бесплатно!!!! Не очень депозит свободный получается.
![]()
Крупную сумму снимите в отделении. Нафига с крупной суммой возле банкомата топтаться, можно и по башке получить и с крупной суммой расстаться.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|