ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 414415416417418 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Сер 14 лис, 2012 12:50

Re: ПУМБ

Скажите, а когда ожидать возобновление услуги "пополнение счета на Киевстар" в пумб-онлайн?
Alex_11
 
Повідомлень: 91
З нами з: 09.08.11
Подякував: 5 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 лис, 2012 13:15

Re: ПУМБ

  Aries. написав:Там отчетливо читается термин "Debit"

и?...
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 лис, 2012 13:17

Re: ПУМБ

  Aries. написав:Всякое было, но вот эти "хвормы"
на главной странице и их тиражирование на рекламных баннерах, мягко говоря, огорчают.

крокодил...
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 лис, 2012 15:14

неприятные впечатления получил вчера и пару дней назад при общении с пумбом.
во-первых, не смог дозвониться в отделение - трубку попросту не берут днем в рабочее время. второй номер (который, кстати, дали в колл-центре), вообще переводит на этот колл-центр самый. оба номера (по версии колл-центра) должны меня были соединить с отделением в киеве на андреевской.
и во-вторых. вот как раз только что вернулся из отделения пумба на той же андреевской. к менеджеру в очереди достояться невозможно. из всех менеджеров(сужу по количеству рабочих мест в зале), работало только двое. и вот все время, пока я стоял в очереди - а это, простите, 20 минут - ни один из них не освободился. передо мной очередь из 7 человек. внимание, вопрос! сколько времени я бы простоял в очереди к менеджеру? и сколько потом мне надо было простоять в кассу, где средняя очередь по три человека в каждую кассу? я не могу понять, почему в час пик, когда люди идут в отделение, а это между часов и двумя дня (обеденный перерыв же), из менеджеров остается только два человека, которые шевелиться-то особо и не пытаются. и еще вопрос - зачем же вам эта система электронной очереди, если никакой практической пользы она не приносит?
положил номерок на стойку и ушел ни с чем. а всего-то хотел баксы на счет закинуть - плевое дело...
сразу отвечу, если спросят, почему не через кассу сразу - с утра карточку долларовую взял, а пин-код забыл посмотреть... при себе был паспорт, но в кассе сказали, что ничего сделать не можем, идите к менеджеру. ага, как бы не так... отвык я от трехчасовых очередей как-то. схожу-ка лучше в дельту. там как-то попроще. и пин-код не надо вводить при пополнении
topegoist
 
Повідомлень: 262
З нами з: 16.07.12
Подякував: 60 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 лис, 2012 17:45

topegoist Извините за созданные неприятные впечтления.
Мы внимательно следим за загруженностью отделений. В этом нам в том числе помогает система электронной очереди.

Вы очень поможете нам разобраться в ситуациях, если ответите на несколько уточняющих вопросов (можно в личных сообщениях или на адрес smm [эт] fuib.com )
По первой ситуации:
По какому номеру вы не могли дозвониться в отделение и какой номер вам дали в Call Center?

По второй ситуации:
Правильно ли мы поняли, что у вас с собой был паспорт гражданина Украины и карта нашего банка, и в кассе вам отказали в пополнении карточного счета наличными USD?

Спасибо за отзыв. Он поможет улучшить нашу работу.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 лис, 2012 17:47

Alex_11
когда ожидать возобновление услуги "пополнение счета на Киевстар"...


Услугу пополнения баланса "Киевстар" восстановили.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 лис, 2012 17:55

stokoz
при снятие нала карточкой эмитированной ПУМБ...

Спасибо за ваше предложение. В банке рассмотрели его и пришли к выводу об отказе его реализации по нижеследующим обстоятельствам.

В соответствии с Постановлением НБУ №223 "Про здійснення операцій з використанням спеціальних платіжних засобів" необходимо выполнять следующее требование:

3.13. Постачальник платіжних послуг зобов'язаний ознайомити користувача з розміром комісійної винагороди за зняття готівки з рахунку з використанням спеціального платіжного засобу через банкомат безпосередньо перед ініціюванням платіжної операції і забезпечити його інформацією про повну суму проведеної ним операції та суму комісійної винагороди. Користувач після перегляду на екрані банкомата даних про суму комісійної винагороди повинен мати змогу відмовитися від уже розпочатої операції.
Інформація про розмір комісійної винагороди має надаватися користувачу на електронних платіжних пристроях та/або друкуватися на паперових документах за операціями з використанням спеціальних платіжних засобів, крім тих випадків, коли користувач не є платником комісійної винагороди.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 лис, 2012 18:19

  PUMB написав:topegoist Извините за созданные неприятные впечтления.
Мы внимательно следим за загруженностью отделений. В этом нам в том числе помогает система электронной очереди.

Вы очень поможете нам разобраться в ситуациях, если ответите на несколько уточняющих вопросов (можно в личных сообщениях или на адрес smm [эт] fuib.com )
По первой ситуации:
По какому номеру вы не могли дозвониться в отделение и какой номер вам дали в Call Center?

По второй ситуации:
Правильно ли мы поняли, что у вас с собой был паспорт гражданина Украины и карта нашего банка, и в кассе вам отказали в пополнении карточного счета наличными USD?

Спасибо за отзыв. Он поможет улучшить нашу работу.


Спасибо за вашу реакцию. С удовольствием отвечу на уточняющие вопросы. Итак, по первому вопросу - в колл-центре мне дали два номера телефона: 044-231-73-09 и 044-231-73-26. Так вот по первому телефону трубку не брали, по второму - переключение на колл-центр (голосовое меню). Кстати, а звонил я по такому вопросу - мне надо было получить перевод в долларах и я хотел узнать, надо ли заранее заказывать сумму в 1000 долларов или она обычно имеется в наличии на месте. Колл-центр меня отправил звонить в отделение, отделение на звонки не отвечали. Получил все в привате в итоге.

и по второму вопросу. да, действительно, у меня была с собой долларовая карта (но не было пин-кода. ввиду того, что я пользуюсь ею только чтобы пополнить, а не как гривневой, то пин-код я запомнить не успел и не записал дома), а также паспорт гражданина украины. имея этот набор на руках я подошел в кассу, объяснил ситуацию, мне сказали, что без пин-кода ничем помочь не могут и посоветовали обратиться к менеджеру, а вот там уже была очередь...
еще раз спасибо за реакцию.
topegoist
 
Повідомлень: 262
З нами з: 16.07.12
Подякував: 60 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лис, 2012 01:53

  PUMB написав:super_bizon
По депозиту "Свободный" ПУМБ гарантирует возможность пополнения и снятия средств без ограничений с сохранением всех начисленных процентов согласно указанным условиям: http://pumb.ua/ru/private_clients/depos ... osit_free/


очень мало бесплатных снятий в месяц. Крупную сумму не снимешь в банкомате бесплатно!!!!
Не очень депозит свободный получается.
Kvartal-34
 
Повідомлень: 250
З нами з: 31.03.10
Подякував: 184 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лис, 2012 10:40

  Kvartal-34 написав:
  PUMB написав:super_bizon
По депозиту "Свободный" ПУМБ гарантирует возможность пополнения и снятия средств без ограничений с сохранением всех начисленных процентов согласно указанным условиям: http://pumb.ua/ru/private_clients/depos ... osit_free/


очень мало бесплатных снятий в месяц. Крупную сумму не снимешь в банкомате бесплатно!!!!
Не очень депозит свободный получается.

Крупную сумму снимите в отделении. Нафига с крупной суммой возле банкомата топтаться, можно и по башке получить и с крупной суммой расстаться.
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 414415416417418 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15949122
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5179194
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 373835
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама