Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DIV написав:kevbrin На парканах ще не таке пишуть! А волаю, бо дзвонив в кол-центр і мав з ними півгодинну розмову. На сайті умови акції випарувались. Довести щось - марна справа. Просто хочу застерегти майбутніх клієнтів, щоб не вірили цьому горе-банку, бо репутацією не дорожить.
Все вспоминаю как год назад поменяли сроки по 25% вкладу новогоднему на сайте...тоже втихаря... Из мелочей складывается общая картина...
Кстати , прошлогодняя история может повториться , но уже по причине давления на банки со стороны НБУ ( см. ветку ССВ )...
Платежная карта и интернет-банк в подарок: Каждый вкладчик при оформлении вклада в отделении может бесплатно получить банковскую карту «Банк в кармане» международной платежной системы Visa Electron.
открывал Видсодки греют, так никто и не предложил ни карту, ни Интернет-банк
Нічого страшного, наступний раз зайдете все видадуть безкоштовно. В сенсі Картку Весь банк в кишені з Інтернет банком. Від всього відмовляйтесь - страховка, СМС інформування - там це дуже дорого.
Та мне-то особо и не очень обидно Может мне оно не очень то и надо..
Так даже лучше получилось , ведь на текущий счет деньги зачисляют быстрее , чем на БВК ... а затем , оформив БВК , можно переводить %% на карты др. банков , через ИБ ...
DIV написав:kevbrin На парканах ще не таке пишуть! А волаю, бо дзвонив в кол-центр і мав з ними півгодинну розмову. На сайті умови акції випарувались. Довести щось - марна справа. Просто хочу застерегти майбутніх клієнтів, щоб не вірили цьому горе-банку, бо репутацією не дорожить.
Все вспоминаю как год назад поменяли сроки по 25% вкладу новогоднему на сайте...тоже втихаря... Из мелочей складывается общая картина...
А они и сроки меняли год назад? Я знаю, что они вводили ограничение в январе до 100 тыс. грн. на пополнение. А что было со сроками, можете напомнить? Я размещал в том году Новогодний на 3 месяца, до апреля, все нормально было. Завтра хочу 55 тыс. на Проценты греют положить на год, но Ваш пост заставил задуматься.
DIV написав:kevbrin Додано: Вів 15 січ, 2013 16:00 Support BRS То чекати мені 100 грн винагороди? Чи банк думає? Тут хтось вже писав, що, переступаючи поріг Руского стандарту, мимоволі виникає відчуття: тебе обов'язково ошукають. Дуже влучно підмічено.
Радий за Вас. А мене Руский стандарт обвів довколо пальця й клеє дурня.
На парканах ще не таке пишуть! А волаю, бо дзвонив в кол-центр і мав з ними півгодинну розмову. На сайті умови акції випарувались. Довести щось - марна справа. Просто хочу застерегти майбутніх клієнтів, щоб не вірили цьому горе-банку, бо репутацією не дорожить.
Доброго дня,DIV! Наразі назвати Вам причину не зарахування коштів у розмірі 100 грн. неможливо без ідентифікації Вас як клієнта Банку. Рекомендуємо вказати Ваші ПІБ та контактну інформацію листом на електронну адресу 0800300880@rsb.ua або особистим повідомленням на цьому ресурсі. Звертаємо Вашу увагу, що для отримання коштів було необхідно дотриматися всіх акційних умов. За попередньо інформацією усі клієнти – учасники акції отримали винагороду. Якщо з Вашого боку всі умови для отримання винагороди було виконано, в разі підтвердження цих даних буде ініційовано нарахування Вам грошових коштів. Також звертаємо Вашу увагу, що якість та вичерпність відповіді Банку на звернення залежить від повноти інформації, наданої клієнтом. Надалі, будь ласка, одразу вказуйте більш конкретні дані листом або повідомленням для отримання чіткої адресної відповіді. Приносимо щирі вибачення за можливі незручності та висловлюємо сподівання на подальшу взаємовигідну співпрацю.
DIV написав:kevbrin На парканах ще не таке пишуть! А волаю, бо дзвонив в кол-центр і мав з ними півгодинну розмову. На сайті умови акції випарувались. Довести щось - марна справа. Просто хочу застерегти майбутніх клієнтів, щоб не вірили цьому горе-банку, бо репутацією не дорожить.
Все вспоминаю как год назад поменяли сроки по 25% вкладу новогоднему на сайте...тоже втихаря... Из мелочей складывается общая картина...
Добрый день, Козак-характерник! Благодарим за выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера. Доносим до Вашего сведения, что официальный сайт http://www.rsb.ua/ является основным источником информации и новостей о Банке. Рекомендуем Вам регулярно самостоятельно отслеживать информацию касательно тех продуктов, услуг или акций, предоставляемых ПАО «Банк Русский Стандарт», которые Вас интересуют. Банк не предоставляет общей информации каждому клиенту отдельно. В индивидуальном порядке предоставляется лишь та информация, которая непосредственно касается клиента и имеет или может иметь конфиденциальный характер. Благодарим за понимание и приносим свои извинения за возможные неудобства.
DIV написав:Malky Радий за Вас. А мене Руский стандарт обвів довколо пальця й клеє дурня.
Сглазил...
Зашел в интернет-банк, увидел, что опять было списание какое-то по карте Викотек. В колл-центре сказали, что это проценты за период 12 ноября-12 декабря, примерно 19,50 грн. Все операции были в льготном периоде, без обналичивания. Однако в колл-центре операции за тот период не видят вообще. В прошлом месяце уже списывали 22,05 грн, причем тогда подтвердили, что списание ошибочное, но так ничего и не сдвинулось. Теперь снова... Это не карта, а сплошное бедствие.
Добрый день!
Благодарим за обращение и выбор ПАО «Банк Русский Стандарт» в качестве финансового партнера.
Сообщаем, что льготный период по карте действует следующим образом: задолженность, образованная в период между расчетной датой №1 и расчетной датой №2, должна быть погашена в полном объеме до расчетной даты №3. Если сумма будет возвращена не в полном объеме, то процент за пользование кредитными средствами будет начислен на фактическую сумму используемых средств за период между расчетной датой №1 и расчетной датой №2. В следующем месяце (в расчетную дату №4) – на сумму используемых средств за период между расчетной датой №2 и расчетной датой №3.
Дополнительно информируем Вас, что льготный период до 55 дней применяется только к задолженности, которая возникла вследствие операций: — оплата товаров и услуг с помощью кредитной карты в торговой сеты; — оплата товаров и услуг с помощью кредитной карты при оплате сети Интернет.
Для проверки предоставленной информации недостаточно данных, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактные данные и удобное время для связи с Вами письмом на электронную почту 0800300880@ rsb.ua. Приносим извинения за возможные неудобства.
chipmunk написав:Такс, перекладав сьогодні баксики з поточного на депо - в нетбанку бачу: з поточного зникли, на депо нема. Так хдє?
Добрий день! Для того, щоб розібратися, необхідно ідентифікувати вас як Клієнта. Для отримання персональної інформації про стан рахунку Клієнт має особисто звернутися в Банк у будь-який зручний спосіб: - в особистому кабінеті Інтернет-банку в розділі «Переписка с Банком»; - звернувшись в Довідково-інформаційний центр Банку, працює цілодобово, без вихідних: 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарного телефону і з мобільних телефонів для операторів мобільного зв'язку «Київстар», «МТС», «Білайн», «Діджус» і «Голден телеком» на території України); 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн. – плата за з'єднання (з ПДВ, без врахування збору в ПФ)); 0443909595. - звернувшись в офіс/відділення Банку. З адресами офісів ПАТ "Банк Руский Стандарт" можна ознайомитися на сайті Банку: http://www.rsb.ua/about/branch/. При зверненні в офіс при собі необхідно мати паспорт.
Платежная карта и интернет-банк в подарок: Каждый вкладчик при оформлении вклада в отделении может бесплатно получить банковскую карту «Банк в кармане» международной платежной системы Visa Electron.
открывал Видсодки греют, так никто и не предложил ни карту, ни Интернет-банк
Добрый день!
Для оформления пакета услуг «Банк в кармане» Вы можете обратиться в удобное время к представителю Банка в магазин-партнер Банка или в офис/отделение Банка в Вашем городе. С адресами Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: http://www.rsb.ua С целью повышения уровня качества обслуживания Клиентов просим указать адрес отделения, в которое Вы обращались. От лица Банка приносим свои извинения за возможные неудобства. Благодарим за участие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве партнера!
DIV написав:kevbrin На парканах ще не таке пишуть! А волаю, бо дзвонив в кол-центр і мав з ними півгодинну розмову. На сайті умови акції випарувались. Довести щось - марна справа. Просто хочу застерегти майбутніх клієнтів, щоб не вірили цьому горе-банку, бо репутацією не дорожить.
Все вспоминаю как год назад поменяли сроки по 25% вкладу новогоднему на сайте...тоже втихаря... Из мелочей складывается общая картина...
А они и сроки меняли год назад? Я знаю, что они вводили ограничение в январе до 100 тыс. грн. на пополнение. А что было со сроками, можете напомнить? Я размещал в том году Новогодний на 3 месяца, до апреля, все нормально было. Завтра хочу 55 тыс. на Проценты греют положить на год, но Ваш пост заставил задуматься.
я вот как раз 55 кусков и разместил никто присловутые подарки и не предложил
Платежная карта и интернет-банк в подарок:
Каждый вкладчик при оформлении вклада в отделении может бесплатно получить банковскую карту «Банк в кармане» международной платежной системы Visa Electron.