Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Сроки зачисления извне Банка сторонние организации устанавливают самостоятельно. При переводе средств на текущий счет, средства будут доступны Клиенту в день их зачисления. При переводе средств на счет карты, средства будут доступны на следующий день после зачисления после 17:00. Обращаем внимание на тарифы и параметры расчетно-кассового обслуживания клиентов – физических лиц по продукту «Текущий счет для физических лиц»* 1.Открытие текущего счета а) в национальной валюте 50 грн. Оплата в день проведения операции без НДС б) в иностранной валюте 50 грн. Оплата в день проведения операции без НДС 2. Закрытие текущего счета в национальной и иностранной валюте по инициативе клиента и в других случаях бесплатно 3. Зачисление средств на счет клиента: а) в национальной валюте Плата не взимается б) в иностранной валюте Плата не взимается 4.Перечисление средств со счета клиента (межбанковский перевод): а) в национальной валюте (в операционное время) за одним расчетным документом 1 % от суммы Оплата в день проведения операции без НДС б) в иностранной валюте 0,2% min 30 USD Оплата в день проведения операции в гривне по курсу НБУ без НДС 5. Внутрибанковский перевод Плата не взимается 6. Принятие банком наличных средств от клиента и зачисление на его текущий счет: а) в национальной валюте на протяжении операционного времени Плата не взимается б) в иностранной валюте на протяжении операционного времени Плата не взимается 7. Выдача наличных средств по предварительной заявке: а) в национальной валюте 1% от суммы Оплата в день проведения операции без НДС б) в иностранной валюте 0,7% min 10 грн. Оплата в день проведения операции в гривне по курсу НБУ без НДС в) оформление и выдача разрешения на вывоз валюты. 50 грн. Предоплата без НДС * Действие тарифов не распространяется на обслуживание текущих счетов, открытых для проведения кредитных и депозитных операций.
Более детально с Тарифами Вы можете ознакомиться в отделениях Банка русский Стандарт (http://www.rsb.ua/about/branch/). Получить подробную информацию о продуктах Банка и возможность их оформления можно, обратившись в Справочно-информационный центр по телефонам: - 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины); - 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); - 0-44 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных. Благодарим Вас за интерес, проявленный к услугам ПАО "Банк Русский Стандарт".
Support BRS
1. Спасибо за подробное разъяснение по тарифам текущего счета. Но не всё уяснил. Это тарифы для обслуживания в кассе? Поэтому вопросы: - облагается ли комиссией "Перечисление средств со счета клиента (межбанковский перевод) в национальной валюте", если перевод осуществляется в интернетбанкинге с текущего счета, заведенного простым его открытием?; - облагается ли комиссией "Перечисление средств со счета клиента (межбанковский перевод) в национальной валюте", если перевод осуществляется в интернетбанкинге с текущего счета, заведенного при открытии гривневого депозита для зачисления на него процентов?. - взимается ли 50 грн. за открытие текущего счета, если он открывается вместе с оформлением гривневого депозита с целью получения на текущий счет процентов и совершения с ним прочих операций?
2. Там, куда Вы даете посыл для более детального ознакомления, воспользоваться пока не могу. Вашему отделению в моем городе соседи по зданию отрезали электрокабель - в лучшем случае начнут работать с февраля.
3. Скажите, а есть ли сотрудники банка, которые действительно просматривают в оперативном режиме почту от клиентов, направленную на 0800300880&brs.ua? Мной вечером 15 января отправлено на этот адрес сообщение с темой "ПРОБЛЕМА: ИБ. НАСТРОЙКА. ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС", но пока никакой реакции не видно.
4. На нашем форуме Alex'ов - как собак не резанных. Поэтому прошу - впредь, если Вас не затруднит, при обращении ко мне употреблять уникальное - AlexJ (можете даже п/ж не выделять). Заметьте, я же не обращаюсь к Вам - Support (а тот, кто так делает, просто не знает элементарных правил общения на форумах. Вы уж простите их, и не уподобляйтесь). С надеждой на понимание.
Support BRS написав: Скажите пожалуйста! Можно у вас открыть депозитный вклад, чтобы при этом вы мне не открывали ни карточки, ни текущего счёта?
После окончания депо, деньги должны упасть или на карт. счет или на текущий ...
Ну что значит "должны"! Я не хочу заводить ни карточку, ни текущий счёт. А вклад бы я открыл. Почему в других банках я могу это сделать, а здесь нет?
Добрый день!
Разместить депозит и при этом не открывать текущий/карточный/сберегательный счет возможно только если у Вас уже есть такой счет в соответствующей валюте в Банке Русский Стандарт. Обращаем внимание, что Вы можете оформить текущий/карточный/сберегательный счет под депозит без комиссий за открытие и обслуживание. Наличие такого счета дает ряд преимуществ клиенту (в частности при получении процентов по депозиту, повышенный процент на остаток по сберегательному счету).
Если Вы отправите письмо по адресу 0800300880@rsb.ua, с номером телефона для обратной связи и пояснением причин, по которым Вы не желаете оформлять текущий/карточный счет, мы сможем более полно ответить на Ваш вопрос и предложить способ размещения вклада, который будет для Вас наиболее приемлемым.
Благодарим за проявленный интерес к продуктам Банка Русский Стандарт!
Сроки зачисления извне Банка сторонние организации устанавливают самостоятельно. При переводе средств на текущий счет, средства будут доступны Клиенту в день их зачисления. При переводе средств на счет карты, средства будут доступны на следующий день после зачисления после 17:00. Обращаем внимание на тарифы и параметры расчетно-кассового обслуживания клиентов – физических лиц по продукту «Текущий счет для физических лиц»* 1.Открытие текущего счета а) в национальной валюте 50 грн. Оплата в день проведения операции без НДС б) в иностранной валюте 50 грн. Оплата в день проведения операции без НДС 2. Закрытие текущего счета в национальной и иностранной валюте по инициативе клиента и в других случаях бесплатно 3. Зачисление средств на счет клиента: а) в национальной валюте Плата не взимается б) в иностранной валюте Плата не взимается 4.Перечисление средств со счета клиента (межбанковский перевод): а) в национальной валюте (в операционное время) за одним расчетным документом 1 % от суммы Оплата в день проведения операции без НДС б) в иностранной валюте 0,2% min 30 USD Оплата в день проведения операции в гривне по курсу НБУ без НДС 5. Внутрибанковский перевод Плата не взимается 6. Принятие банком наличных средств от клиента и зачисление на его текущий счет: а) в национальной валюте на протяжении операционного времени Плата не взимается б) в иностранной валюте на протяжении операционного времени Плата не взимается 7. Выдача наличных средств по предварительной заявке: а) в национальной валюте 1% от суммы Оплата в день проведения операции без НДС б) в иностранной валюте 0,7% min 10 грн. Оплата в день проведения операции в гривне по курсу НБУ без НДС в) оформление и выдача разрешения на вывоз валюты. 50 грн. Предоплата без НДС * Действие тарифов не распространяется на обслуживание текущих счетов, открытых для проведения кредитных и депозитных операций.
Более детально с Тарифами Вы можете ознакомиться в отделениях Банка русский Стандарт (http://www.rsb.ua/about/branch/). Получить подробную информацию о продуктах Банка и возможность их оформления можно, обратившись в Справочно-информационный центр по телефонам: - 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины); - 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); - 0-44 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных. Благодарим Вас за интерес, проявленный к услугам ПАО "Банк Русский Стандарт".
Support BRS
1. Спасибо за подробное разъяснение по тарифам текущего счета. Но не всё уяснил. Это тарифы для обслуживания в кассе? Поэтому вопросы: - облагается ли комиссией "Перечисление средств со счета клиента (межбанковский перевод) в национальной валюте", если перевод осуществляется в интернетбанкинге с текущего счета, заведенного простым его открытием?; - облагается ли комиссией "Перечисление средств со счета клиента (межбанковский перевод) в национальной валюте", если перевод осуществляется в интернетбанкинге с текущего счета, заведенного при открытии гривневого депозита для зачисления на него процентов?. - взимается ли 50 грн. за открытие текущего счета, если он открывается вместе с оформлением гривневого депозита с целью получения на текущий счет процентов и совершения с ним прочих операций?
2. Там, куда Вы даете посыл для более детального ознакомления, воспользоваться пока не могу. Вашему отделению в моем городе соседи по зданию отрезали электрокабель - в лучшем случае начнут работать с февраля.
3. Скажите, а есть ли сотрудники банка, которые действительно просматривают в оперативном режиме почту от клиентов, направленную на 0800300880&brs.ua? Мной вечером 15 января отправлено на этот адрес сообщение с темой "ПРОБЛЕМА: ИБ. НАСТРОЙКА. ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС", но пока никакой реакции не видно.
4. На нашем форуме Alex'ов - как собак не резанных. Поэтому прошу - впредь, если Вас не затруднит, при обращении ко мне употреблять уникальное - AlexJ (можете даже п/ж не выделять). Заметьте, я же не обращаюсь к Вам - Support (а тот, кто так делает, просто не знает элементарных правил общения на форумах. Вы уж простите их, и не уподобляйтесь). С надеждой на понимание.
Здравствуйте, AlexJ! Благодарим за обращение. 1. Комиссия за осуществление переводов в Интернет-банке с текущего счета не взымается. Текущий счет в рамках обслуживания депозитных продуктов открывается бесплатно. 2. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что открыть депозит «Проценты греют» Вы можете в Интернет-банке со ставкой 26,5% годовых на срок от 181 дня. 3. Уверяем, что все письма и обращения, присланные на указанный электронный адрес, не остаются без внимания. Обращаем Ваше внимание на то, что скорость обрабатывания запроса зависит от общего количества обращений, точности формулировки запроса и сложности ответа на него. Так, на одни запросы поступает быстрый ответ в течении нескольких минут/часов, другие же – могут потребовать более длительного времени на подготовку квалифицированного ответа. Сообщаем, Ваше сообщение было получено, уполномоченный сотрудник Банк свяжется в ближайшее время для урегулирования возникшего вопроса. Приносим свои извинения за возможные неудобства, вызванные ожиданием ответа представителей Банка. 4. Благодарим за замечание, впредь будем использовать полный ник для обращения. Приносим свои извинения, если каким-то образом причинили Вам этим неудобства.
Support BRS написав:Так, на одни запросы поступает быстрый ответ в течении нескольких минут/часов, другие же – могут потребовать более длительного времени на подготовку квалифицированного ответа.
Вопрос о регламенте проведения операций в ИБ из таких?
DIV написав:Відправив щойно на 0800300880@rsb.ua листа. Про результати обовязково повідомлю учасників форуму.
Отримав відповідь. Оперативно.
Повідомляємо Вас, що згідно пункту 4. Офіційних умов акції «Різдвяна винагорода», Учасником якої може бути Клієнт, який отримав SMS-повідомлення, автоматичний телефонний дзвінок, повідомлення через Інтернет–банк, повідомлення на електронну пошту або телефонний дзвінок представника Банку у рамках телемаркетингової кампанії про можливість прийняти участь в даній акції. Після проведення перевірки, було виявлено, що Вам інформування щодо проведення даної акції жодним із каналів комунікації не проводилося. Таким чином Ви не приймали участь в акції «Різдвяна винагорода». Детально с умовами цієї акції Ви можете ознайомитися на сайті Банку: http://www.rsb.ua/cards/stock/.
Дякуємо Вам за інтерес, проявлений до послуг ПАТ "Банк Руский Стандарт". Сподіваємося на подальшу співпрацю з Вами.
З повагою, Олександра Рубан ПАТ «БАНК РУСКИЙ СТАНДАРТ» Україна 01032, м.Київ, вул. Саксаганського 105
1. Разъясните пожалуйста , можно ли открыть новый депозит с выплатой %% и суммы на текущий счет , в новом отделении ( которое территориально ближе ) используя для этого текущий счет , уже открытый в другом отделении БРС ( под другой депозит ) ? 2. Можно ли иметь 2 одинаковых текущих счета ( под обслуживание депозита ) в 2 разных отделениях ( с разными номерами , конечно ) ?