Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Воffka написав:А что было со сроками, можете напомнить?
В принципе ничего серьезного...просто изначально 25% обещали на один срок...а потом поменяли % ставку на меньший срок...а по изначальному сроку она сократилась...Это для вновь открывающихся договоров...по старым в силе все было...Просто поменяли условия акции.Изначально одни условия были...затем откорректировали.
Добрый день!
По депозиту «Новогоднему» с 17.01.2012 условия были изменены следующим образом: срок 45-90 дней – ставка 22% годовых; срок 91-120 дней – ставка 25% годовых; срок 121-180 дней – ставка 22% годовых. Информация об изменении условий акционного вклада «Новогодний» была размещена на сайте Банке. Для Клиентов, оформивших депозит до 17.01.2012, условия не менялись. Благодарим за внимание к работе Банка Русский Стандарт и его продуктам!
FinancGuru написав:Вот и прошел день рождения 12.01 а банк не прислал СМС приветання... другие прислали даже те у кого не обслуживаюсь....
Добрый день, FinancGuru! Позвольте поздравить Вас с прошедшим Днем Рождения посредством данного форума. Банк Русский Стандарт желает Вам удачи и финансового успеха во всех начинаниях!
ALEX66 написав:...на текущий счет деньги зачисляют быстрее , чем на БВК ...
Правильно ли я Вас понимаю, что если "друг за другом" отправить в БРС переводы с одного и того же счета внешнего банка, то поступление средств в БРС произойдет быстрее на текущий счет, чем на "БвК"? Если так, то поведайте, плиз, насколько быстрее.
И еще. Интересно, это "железно", что быстрее; то есть всегда так, или периодически и зависит от ряда факторов, к примеру - от банка-отправителя?
И еще еще. (To ALL) Приведите, плиз, Тарифы по текущему счету, ибо на сайте банка они отсутствуют.
Добрый день, Alex!
Сроки зачисления извне Банка сторонние организации устанавливают самостоятельно. При переводе средств на текущий счет, средства будут доступны Клиенту в день их зачисления. При переводе средств на счет карты, средства будут доступны на следующий день после зачисления после 17:00. Обращаем внимание на тарифы и параметры расчетно-кассового обслуживания клиентов – физических лиц по продукту «Текущий счет для физических лиц»* 1.Открытие текущего счета а) в национальной валюте 50 грн. Оплата в день проведения операции без НДС б) в иностранной валюте 50 грн. Оплата в день проведения операции без НДС 2. Закрытие текущего счета в национальной и иностранной валюте по инициативе клиента и в других случаях бесплатно 3. Зачисление средств на счет клиента: а) в национальной валюте Плата не взимается б) в иностранной валюте Плата не взимается 4.Перечисление средств со счета клиента (межбанковский перевод): а) в национальной валюте (в операционное время) за одним расчетным документом 1 % от суммы Оплата в день проведения операции без НДС б) в иностранной валюте 0,2% min 30 USD Оплата в день проведения операции в гривне по курсу НБУ без НДС 5. Внутрибанковский перевод Плата не взимается 6. Принятие банком наличных средств от клиента и зачисление на его текущий счет: а) в национальной валюте на протяжении операционного времени Плата не взимается б) в иностранной валюте на протяжении операционного времени Плата не взимается 7. Выдача наличных средств по предварительной заявке: а) в национальной валюте 1% от суммы Оплата в день проведения операции без НДС б) в иностранной валюте 0,7% min 10 грн. Оплата в день проведения операции в гривне по курсу НБУ без НДС в) оформление и выдача разрешения на вывоз валюты. 50 грн. Предоплата без НДС * Действие тарифов не распространяется на обслуживание текущих счетов, открытых для проведения кредитных и депозитных операций.
Более детально с Тарифами Вы можете ознакомиться в отделениях Банка русский Стандарт (http://www.rsb.ua/about/branch/). Получить подробную информацию о продуктах Банка и возможность их оформления можно, обратившись в Справочно-информационный центр по телефонам: - 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины); - 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); - 0-44 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных. Благодарим Вас за интерес, проявленный к услугам ПАО "Банк Русский Стандарт".
_Slava_ написав:Support BRS А в связи с чем такая дискриминация? Это ограничение платежной системы Visa? Или недоработка в процессинге БРС?
Добрый день!
По причине того, что тип операции, используемый ПС LiqPay при зачислении средств с карт Visa не имеет отношения к технологии безопасных платежей Verify by Visa Code, такая операция является потенциально «мошеннической». Для снижения рисков данный тип операции Банком не разрешен. По картам MasterCard LiqPay использует другой, защищенный механизм списания средств, поэтому перевод возможен.
Благодарим за проявленный интерес к услугам Банка Русский Стандарт!
Support BRS Разъясните пожалуйста , можно ли открыть новый депозит с выплатой %% и суммы на текущий счет , в новом отделении ( которое территориально ближе ) используя для этого текущий счет , уже открытый в другом отделении БРС ( под другой депозит ) ? Можно ли иметь 2 одинаковых текущих счета в 2 разных отделениях ?