Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 259260261262263 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот 2.8 5 611
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
122
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
119
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
22%
132
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
80
Всього голосів : 611
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 17:38

  colonel написав:kievlyanka, разумеется, Ваше право как клиента - отказаться от банка, если Вы чем-то недовольны, плюс оставить жалобу. Так что какие оправдания? Какая схема взаимодействия сотрудников? Если программа не рабоатет, никакой схемы быть не может, и точка. Ни один банк не примет у Вас просто так деньги, как бы ему этого ни хотелось, если не может зарегистрировать операцию в системе.


Классической объяснение ИТ спеца, сорри, если обидела. Ну не работает программа у нас в Укрсоце ну иди ты клиент со своими деньгами нафиг. Точняк ИТ рулит!! Повторюсь, что зал юриков работал, так же как и касса. И мне как клиенту пофигу проблемы софта, железа, и пр.фигни. Я просто сегодня пошла в другой банк и положила туда 100 000 грн депозита в ОБЕДЕННОЕ время. И не пойду я больше в Укрсоц, как был савецким укрсоцом так и остался и никаким юникредитом не пахнет. Мое мнение об этом банке и я его высказала. И если Банку действительно важны клиенты, то они примут какие-то шаги для улучшения качества обслуживания, а если клиенты не нужны, то будет объяснять на ветке форума: ну не работает система у нас и точка! А за 100 000 тысячами может и менеджер банка приехать привезти документы клиенту (это так о схемах), тем более, что для открытия депозита надо вначале открыть просто текущий счет (и касса здесь не нужна, печатается догвор, ставится печать и деволчка прогулоочнм шагом идет по подолу и берет подпись у клиента), а потом уже его пополнить и перевсти деньги на депозитный, и придумать что-то возможно было бы желание у банка.
Мила
 
Повідомлень: 52
З нами з: 19.10.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 17:45

Zolto
в Чем Вы видите предвзятость в моем посте к обслуживающему персоналу? В том что у меня не взяли деньги на депозит? Да без проблем, написала же в другой банк пришла в 13.15 и не сбежал никто на обед, меня обслужили просто на 5+. Хотите, идите в Укрсоц, это Ваше право :)
Мила
 
Повідомлень: 52
З нами з: 19.10.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 17:46

Мила, а чего вы так кипишуете? Никто ж не отрицает Вашего права выражать недовольство и сменить банк. И да, я не айтишник, просто знаю нюансы того, как это в банке работает. Текущий счет тоже в системе заводится, мало договор подписать.
colonel
 
Повідомлень: 369
З нами з: 08.01.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 44 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 17:46

  Мила написав:
  colonel написав:kievlyanka, разумеется, Ваше право как клиента - отказаться от банка, если Вы чем-то недовольны, плюс оставить жалобу. Так что какие оправдания? Какая схема взаимодействия сотрудников? Если программа не рабоатет, никакой схемы быть не может, и точка. Ни один банк не примет у Вас просто так деньги, как бы ему этого ни хотелось, если не может зарегистрировать операцию в системе.


Классической объяснение ИТ спеца, сорри, если обидела. Ну не работает программа у нас в Укрсоце ну иди ты клиент со своими деньгами нафиг. Точняк ИТ рулит!! Повторюсь, что зал юриков работал, так же как и касса. И мне как клиенту пофигу проблемы софта, железа, и пр.фигни. Я просто сегодня пошла в другой банк и положила туда 100 000 грн депозита в ОБЕДЕННОЕ время. И не пойду я больше в Укрсоц, как был савецким укрсоцом так и остался и никаким юникредитом не пахнет. Мое мнение об этом банке и я его высказала. И если Банку действительно важны клиенты, то они примут какие-то шаги для улучшения качества обслуживания, а если клиенты не нужны, то будет объяснять на ветке форума: ну не работает система у нас и точка! А за 100 000 тысячами может и менеджер банка приехать привезти документы клиенту (это так о схемах), тем более, что для открытия депозита надо вначале открыть просто текущий счет (и касса здесь не нужна, печатается догвор, ставится печать и деволчка прогулоочнм шагом идет по подолу и берет подпись у клиента), а потом уже его пополнить и перевсти деньги на депозитный, и придумать что-то возможно было бы желание у банка.

отличный ответ, а ИТ отделу проще вырубить всю систему, если глючит и сказать, ищем проблему, даже если не знают в чем проблема :lol:
правильно сделали, что ушли, тоже не люблю малоквалифицированное обслуживание
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 17:52

  kievlyanka написав:отличный ответ, а ИТ отделу проще вырубить всю систему, если глючит и сказать, ищем проблему, даже если не знают в чем проблема :lol:
правильно сделали, что ушли, тоже не люблю малоквалифицированное обслуживание

Было бы проще - давно бы так сделали :)
colonel
 
Повідомлень: 369
З нами з: 08.01.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 44 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 17:53

  colonel написав:
  kievlyanka написав:отличный ответ, а ИТ отделу проще вырубить всю систему, если глючит и сказать, ищем проблему, даже если не знают в чем проблема :lol:
правильно сделали, что ушли, тоже не люблю малоквалифицированное обслуживание

Было бы проще - давно бы так сделали :)


как же сделают, проще целый день дрова искать, чем каждому наладить систему :mrgreen:
ИТ отдел себе перерыв сделал :lol:
когда что-то поломается в системе знаете какая значимость ИТ отдела становится?
что управляющий за устранение этих проблем готов выписать всему отделу премию, вот такие нынче дела :lol:
один проводок вытянул и проблема становится масштабная 8)
Востаннє редагувалось kievlyanka в Сер 30 січ, 2013 17:57, всього редагувалось 2 разів.
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 17:54

colonel

Чей-то народ приписывает мне то, чего нету....Кипишь? Хде?? Мнение и неудовлетворенность - да! Нафиг мне кипишевать по поводу Укрсоца: банк не мой, я там даже не работаю, нервы мне нужны еще))) Тем более кипишевать Вам - Вы же не представитель этого доблесного Банка.
Поверьте нюансы я знаю также как и Вы (и даже больше раз Вы не айтишник) и при таких ситуациях стандартная отмазка ИТ спеца: ну провайдер нас подвел или же ну систему надо купить другую за пару лямчиков так и прочее в этом духе. У меня один ответный вопрос: а что ТЫ (ИТ спец) сделал, чтобы сбоя у нас не было? (пахнет советским союзом конечно. А что если по всем отделениям сбой прошел,а и из-за этого сбоя самого мы потеряли минимум лимон депозитов (10 человек по 100 000, 20 человек по 50 000 и т.д.), а? А еще даже ничего не сделали, чтобы удержать клиента!!
Мила
 
Повідомлень: 52
З нами з: 19.10.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 17:54

  kievlyanka написав:
  colonel написав:
  kievlyanka написав:отличный ответ, а ИТ отделу проще вырубить всю систему, если глючит и сказать, ищем проблему, даже если не знают в чем проблема :lol:
правильно сделали, что ушли, тоже не люблю малоквалифицированное обслуживание

Было бы проще - давно бы так сделали :)


как же сделают, проще целый день дрова искать, чем каждому наладить систему :mrgreen:
ИТ отдел себе перерыв сделал :lol:


:lol: :lol: :lol:
Мила
 
Повідомлень: 52
З нами з: 19.10.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 17:58

Мила что они знают в системе обслуживания, я за 15 лет обслуживания в банках разное видела :wink:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2013 18:02

Мила, нет, я как раз сотрудник этого банка. И могу проконсультировать по некоторым вопросам, которые в моей компетенции.

И я точно так же клиент и некоторых других банков. Но я не наезжаю на них, если у них технические проблемы, потому что прекрасно понимаю, что завтра с ними могу столкнуться сам. Да кто угодно с ними может столкнуться. Скажем, у Вас супермаркет. И тут свет отрубается, или трансформатор полетел, да мало ли. И клиенты стоят и орут: да нам пофиг что вы не можете нам продать товар, да нам пофиг, что по кассе товар сейчас провести не можете, мы щас пойдем в другой супермаркет и купим товар там. Они правы? Как клиенты, конечно да. А объективно - нет. Ведь обстоятлеьтсва выше Вас были. Вот и я полностью согласен с Вашей правотой как клиента, но сам остаюсь при своем мнении.
Востаннє редагувалось colonel в Сер 30 січ, 2013 18:09, всього редагувалось 1 раз.
colonel
 
Повідомлень: 369
З нами з: 08.01.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 44 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 259260261262263 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8910909
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26967314
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 313621
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама