|
Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 30 січ, 2013 17:38
colonel написав:kievlyanka, разумеется, Ваше право как клиента - отказаться от банка, если Вы чем-то недовольны, плюс оставить жалобу. Так что какие оправдания? Какая схема взаимодействия сотрудников? Если программа не рабоатет, никакой схемы быть не может, и точка. Ни один банк не примет у Вас просто так деньги, как бы ему этого ни хотелось, если не может зарегистрировать операцию в системе.
Классической объяснение ИТ спеца, сорри, если обидела. Ну не работает программа у нас в Укрсоце ну иди ты клиент со своими деньгами нафиг. Точняк ИТ рулит!! Повторюсь, что зал юриков работал, так же как и касса. И мне как клиенту пофигу проблемы софта, железа, и пр.фигни. Я просто сегодня пошла в другой банк и положила туда 100 000 грн депозита в ОБЕДЕННОЕ время. И не пойду я больше в Укрсоц, как был савецким укрсоцом так и остался и никаким юникредитом не пахнет. Мое мнение об этом банке и я его высказала. И если Банку действительно важны клиенты, то они примут какие-то шаги для улучшения качества обслуживания, а если клиенты не нужны, то будет объяснять на ветке форума: ну не работает система у нас и точка! А за 100 000 тысячами может и менеджер банка приехать привезти документы клиенту (это так о схемах), тем более, что для открытия депозита надо вначале открыть просто текущий счет (и касса здесь не нужна, печатается догвор, ставится печать и деволчка прогулоочнм шагом идет по подолу и берет подпись у клиента), а потом уже его пополнить и перевсти деньги на депозитный, и придумать что-то возможно было бы желание у банка.
-
Мила
-
-
- Повідомлень: 52
- З нами з: 19.10.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 17:45
Zoltoв Чем Вы видите предвзятость в моем посте к обслуживающему персоналу? В том что у меня не взяли деньги на депозит? Да без проблем, написала же в другой банк пришла в 13.15 и не сбежал никто на обед, меня обслужили просто на 5+. Хотите, идите в Укрсоц, это Ваше право 
-
Мила
-
-
- Повідомлень: 52
- З нами з: 19.10.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 17:46
Мила, а чего вы так кипишуете? Никто ж не отрицает Вашего права выражать недовольство и сменить банк. И да, я не айтишник, просто знаю нюансы того, как это в банке работает. Текущий счет тоже в системе заводится, мало договор подписать.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 17:46
Мила написав: colonel написав:kievlyanka, разумеется, Ваше право как клиента - отказаться от банка, если Вы чем-то недовольны, плюс оставить жалобу. Так что какие оправдания? Какая схема взаимодействия сотрудников? Если программа не рабоатет, никакой схемы быть не может, и точка. Ни один банк не примет у Вас просто так деньги, как бы ему этого ни хотелось, если не может зарегистрировать операцию в системе.
Классической объяснение ИТ спеца, сорри, если обидела. Ну не работает программа у нас в Укрсоце ну иди ты клиент со своими деньгами нафиг. Точняк ИТ рулит!! Повторюсь, что зал юриков работал, так же как и касса. И мне как клиенту пофигу проблемы софта, железа, и пр.фигни. Я просто сегодня пошла в другой банк и положила туда 100 000 грн депозита в ОБЕДЕННОЕ время. И не пойду я больше в Укрсоц, как был савецким укрсоцом так и остался и никаким юникредитом не пахнет. Мое мнение об этом банке и я его высказала. И если Банку действительно важны клиенты, то они примут какие-то шаги для улучшения качества обслуживания, а если клиенты не нужны, то будет объяснять на ветке форума: ну не работает система у нас и точка! А за 100 000 тысячами может и менеджер банка приехать привезти документы клиенту (это так о схемах), тем более, что для открытия депозита надо вначале открыть просто текущий счет (и касса здесь не нужна, печатается догвор, ставится печать и деволчка прогулоочнм шагом идет по подолу и берет подпись у клиента), а потом уже его пополнить и перевсти деньги на депозитный, и придумать что-то возможно было бы желание у банка.
отличный ответ, а ИТ отделу проще вырубить всю систему, если глючит и сказать, ищем проблему, даже если не знают в чем проблема  правильно сделали, что ушли, тоже не люблю малоквалифицированное обслуживание
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 17:52
kievlyanka написав:отличный ответ, а ИТ отделу проще вырубить всю систему, если глючит и сказать, ищем проблему, даже если не знают в чем проблема  правильно сделали, что ушли, тоже не люблю малоквалифицированное обслуживание
Было бы проще - давно бы так сделали 
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 17:53
colonel написав: kievlyanka написав:отличный ответ, а ИТ отделу проще вырубить всю систему, если глючит и сказать, ищем проблему, даже если не знают в чем проблема  правильно сделали, что ушли, тоже не люблю малоквалифицированное обслуживание
Было бы проще - давно бы так сделали 
как же сделают, проще целый день дрова искать, чем каждому наладить систему  ИТ отдел себе перерыв сделал  когда что-то поломается в системе знаете какая значимость ИТ отдела становится? что управляющий за устранение этих проблем готов выписать всему отделу премию, вот такие нынче дела  один проводок вытянул и проблема становится масштабная 
Востаннє редагувалось kievlyanka в Сер 30 січ, 2013 17:57, всього редагувалось 2 разів.
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 17:54
colonel
Чей-то народ приписывает мне то, чего нету....Кипишь? Хде?? Мнение и неудовлетворенность - да! Нафиг мне кипишевать по поводу Укрсоца: банк не мой, я там даже не работаю, нервы мне нужны еще))) Тем более кипишевать Вам - Вы же не представитель этого доблесного Банка. Поверьте нюансы я знаю также как и Вы (и даже больше раз Вы не айтишник) и при таких ситуациях стандартная отмазка ИТ спеца: ну провайдер нас подвел или же ну систему надо купить другую за пару лямчиков так и прочее в этом духе. У меня один ответный вопрос: а что ТЫ (ИТ спец) сделал, чтобы сбоя у нас не было? (пахнет советским союзом конечно. А что если по всем отделениям сбой прошел,а и из-за этого сбоя самого мы потеряли минимум лимон депозитов (10 человек по 100 000, 20 человек по 50 000 и т.д.), а? А еще даже ничего не сделали, чтобы удержать клиента!!
-
Мила
-
-
- Повідомлень: 52
- З нами з: 19.10.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 17:54
-
Мила
-
-
- Повідомлень: 52
- З нами з: 19.10.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 18:02
Мила, нет, я как раз сотрудник этого банка. И могу проконсультировать по некоторым вопросам, которые в моей компетенции.
И я точно так же клиент и некоторых других банков. Но я не наезжаю на них, если у них технические проблемы, потому что прекрасно понимаю, что завтра с ними могу столкнуться сам. Да кто угодно с ними может столкнуться. Скажем, у Вас супермаркет. И тут свет отрубается, или трансформатор полетел, да мало ли. И клиенты стоят и орут: да нам пофиг что вы не можете нам продать товар, да нам пофиг, что по кассе товар сейчас провести не можете, мы щас пойдем в другой супермаркет и купим товар там. Они правы? Как клиенты, конечно да. А объективно - нет. Ведь обстоятлеьтсва выше Вас были. Вот и я полностью согласен с Вашей правотой как клиента, но сам остаюсь при своем мнении.
Востаннє редагувалось colonel в Сер 30 січ, 2013 18:09, всього редагувалось 1 раз.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8908818 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26966204 |
|
|
828 |
313587 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|