Заходил в отд. на Жилянской, хотел оформить депозит "Капитал" в рублях на 12 месяцев. В отличие от сказанного о минималке 2000 руб. на офф.сайте, минимальная сумма по бумажке в отделении составляет 4000 руб (по другим валютам вроде совпадает с офф.сайтом). В добавок я так и не понял объяснения специалиста, почему для 12-месячного вклада ставка будет пересмотрена через 6 месяцев, причём в бумажке сказано, что разрыв осуществляется под 0% годовых... какой-то бред %) Кто-то оформлял "Капитал" на длительные сроки и/или на 12 мес.? Что про ставку говорится в договоре-то?
AntonK написав:Заходил в отд. на Жилянской, хотел оформить депозит "Капитал" в рублях на 12 месяцев. В отличие от сказанного о минималке 2000 руб. на офф.сайте, минимальная сумма по бумажке в отделении составляет 4000 руб (по другим валютам вроде совпадает с офф.сайтом). В добавок я так и не понял объяснения специалиста, почему для 12-месячного вклада ставка будет пересмотрена через 6 месяцев, причём в бумажке сказано, что разрыв осуществляется под 0% годовых... какой-то бред %) Кто-то оформлял "Капитал" на длительные сроки и/или на 12 мес.? Что про ставку говорится в договоре-то?
За минимальную сумму вклада завтра узнаю. А что касается "пересчета под 0%" - это значит, что при расторжении возвращается только само тело депозита, и никакие проценты не выплачиваются.
Уточнил: недостоверная информация в электронных документах, с которыми сверяются менеджеры. Действительно, сумма 2000, как и указано на сайте. Ошибку уже исправили.
Раньше все таки было лучше с документами на сайте. Нашел нужный депозитный продукт - и вот все документы тут: правила, изменения к правилам, типовые договора именно для найденного продукта. Особенно договора. А теперь что имеем? Нашел нужный продукт, потом переходишь по ссылке для ознакомления с документами и... Всё в куче, в том числе и по другим продуктам документация, и среди всего этого многообразия снова ищешь что тебе нужно... Неудобно. Раньше было лучше. Зачем искать два раза, если можно искать один раз? Зачем же на клиента взваливать эту работу по отсеиванию и фильтрации всего того, что не относится к выбранному им продукту? Тем более что клиенту есть с чем сравнивать - клиенту хочется как раньше, потому что так было лучше. И клиенту непонятно зачем все поменяли и сделали хуже... Печалька .
colonel написав:Ревизор1, напишите свое пожелание банку в форме отзыва.
Реагируют? И кстати, почему бы Вас не сделать официальным представителем на форуме?
Претензии все рассматриваются, для этого в банке есть специальное подразделение. Конечно, для пущего эффекта лучше писать письмо обычной почтой.
Что касается офпредставительства - у меня и своей работы полно, мне еще этого не хватало. Тем более, отказаться от квалифицированной работы в пользу неквалифицированной у меня нет никакого желания.
colonel А может знаете почему банк вообще не имеет представителя официального на этом форуме? И кстати, кнопка "оставить отзыв" должна быть БОЛЬШОЙ, яркой, привлекающей внимание и находиться на сайте на самом видном месте . Вот сижу ищу, пока не нашел еще...
Ревизор1 написав:colonel А может знаете почему банк вообще не имеет представителя официального на этом форуме?
Не знаю.
Ревизор1 написав:И кстати, кнопка "оставить отзыв" должна быть БОЛЬШОЙ, яркой, привлекающей внимание и находиться на сайте на самом видном месте . Вот сижу ищу, пока не нашел еще...