|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 20 бер, 2013 13:56
Doubting Thomas написав: WachtAmRhein написав:После 2 месяцев пользования альфа-спринтом заметил в иб глючок. Операции, по которым списание проходит в день билинга (в моем случае 18 число) в выписке не отображаются. В феврале платил картой 17 числа в атб и экомаркете. Экомаркетовская покупка списалась 19го, в выписке есть, а атбшная на день раньше - отсутствует. В этом месяце, все патежи за выходные перед 18м числом тоже в иб не отображаются. Это прискорбно.
Дела обстоят, увы, ещё прискорбнее... Пользуюсь Альфа-покупкой полгода. С начала февраля (после очередного апгрейда ИБ) начали массово пропадать транзакции в выписке, формируемой МАБом. Конкретно: из 28 транзакций текущего расчётного периода в выписке отсутствуют 13(!!!). Причём отсутствуют операции всех возможных категорий: и обычные покупки (POS-терминалы торговой сети), и кредитовые слипы (при возврате покупок), и покупки в интернете за валюту (USD, EUR, GBP), и, наконец, 1% за услуги конвертации. Весь этот бардак усугубляется тем, что некоторые из транзакций "всплывают" в МАБе в момент их проведения/списания, а затем исчезают безвозвратно, а некоторые не появляются вообще - ни после блокировки средств, ни после их окончательного списания. При этом общий баланс и сумма доступного кредита высвечиваются правильно, с учётом всех, а не только отображаемых, операций, оставляя хоть какой-то ориентир для сверки Чтобы "держать руку на пульсе" и понимать что к чему, приходится самостоятельно вести учёт (старый добрый Excel, ты никогда не подводишь!) и регулярно созваниваться с контакт-центром при совершении операций в валюте. Не верил и не верю, что это мои частные проблемы, а не общие глюки ИБ. Обращался по меньшей мере пять раз за последний месяц (в контакт-центр и в письменном виде, через МАБ) с подробнейшим разжёвыванием ситуации. Результат - НУЛЕВОЙ, хотя каждый раз выслушивают вежливо, обещают разобраться и сообщить. Короче, банк явно может позволить себе "смотреть сквозь клиента", что и демонстрирует с большим успехом, вместо того, чтобы разобраться, кто из IT-шников даже зарплату, а не то что премию, не отрабатывает П.С. А сам продукт Альфа-покупка - очень достойный. Всё прозрачно, без "подводных эволюционных  камней" (хотя продуктом от Д тоже пользуюсь с удовольствием, там свои, и немалые, плюсы, невзирая на гораздо более сложный регламент).
Подписываюсь под каждым словом - у меня аналогичные проблемы с выпиской и поддержкой, но ощущения от Покупки, как от банковского продукта, тоже положительные  , что главное.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 бер, 2013 14:10
cdjbkru написав: Doubting Thomas написав: cdjbkru написав:Регламент в Д такой же как и в альфе. Все исчисляется датой проводки по счету.
Я имел в виду специфику погашения задолженности по неторговым операциям и "сложноустроенность" обязательного минимального платежа, а не в узком смысле регламент проводки/списания средств по датам.
Так ведь погашение идет так же. Разница лишь в том, что у Д расчетная дата - последний раб. день месяца и внутрибанковские переводы в альфе выполняются с зачислением сразу на картсчет, а потом уже поднятием доступного баланса. В Д наоборот. Сразу повышают баланс, а потом делают зачисление на картсчет. Причем если в семье два ИБ от Д, то эта особенность нивелируется. В Д пополнения по номеру счета от третьих лиц как в альфе - сразу зачисляют на счет, а спустя три часа повышается доступный баланс.
Я, говоря о "прозрачности" альфовской покупки и о "сложноустроенности" эволюции, имел в виду лишь то, что: 1) неторговые операции в Альфе попадают в грейс, и 2) задолженность по ним не нарастает при своевременном ежемесячном погашении в конце грейс-периода, в то время как в Д либо нужно периодически выводить картсчёт "в ноль" до конца текущего месяца (что очень болезненно, по сути в течение одной недели, с 25-го по 30/31-е приходится гасить задолженность прошлого расчётного периода + уже накопившуюся задолженность текущего, что при моём пятизначном лимите весьма и весьма чувствительно  ), либо мириться с нарастающим, как снежный ком, долгом по неторговым операциям (кроме пресловутых 9,90+5,00 в моём случае это регулярные и немаленькие суммы 1% за конвертацию при покупках в зарубежном интернете). Ну и, конечно, реально напрягает у Альфы немгновенная доступность внесённых средств при любом канале пополнения, в то время как у Д с этим всё замечательно (если решил сделать спонтанную покупку и есть кэш/снял с какого-то текущего/сберегательного, то просто забрасываешь в банкомат денюжку, погашая при этом задолженность прошлого периода, и покупай себе на здоровье в ту же секунду, да ещё и с кэш-бэком) 
-
Doubting Thomas
-
-
- Повідомлень: 243
- З нами з: 27.11.12
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 20 бер, 2013 14:50
unlock написав: Doubting Thomas написав:Дела обстоят, увы, ещё прискорбнее... Пользуюсь Альфа-покупкой полгода. С начала февраля (после очередного апгрейда ИБ) начали массово пропадать транзакции в выписке, формируемой МАБом. Конкретно: из 28 транзакций текущего расчётного периода в выписке отсутствуют 13(!!!). Причём отсутствуют операции всех возможных категорий: и обычные покупки (POS-терминалы торговой сети), и кредитовые слипы (при возврате покупок), и покупки в интернете за валюту (USD, EUR, GBP), и, наконец, 1% за услуги конвертации. Весь этот бардак усугубляется тем, что некоторые из транзакций "всплывают" в МАБе в момент их проведения/списания, а затем исчезают безвозвратно, а некоторые не появляются вообще - ни после блокировки средств, ни после их окончательного списания. При этом общий баланс и сумма доступного кредита высвечиваются правильно, с учётом всех, а не только отображаемых, операций, оставляя хоть какой-то ориентир для сверки Чтобы "держать руку на пульсе" и понимать что к чему, приходится самостоятельно вести учёт (старый добрый Excel, ты никогда не подводишь!) и регулярно созваниваться с контакт-центром при совершении операций в валюте. Не верил и не верю, что это мои частные проблемы, а не общие глюки ИБ. Обращался по меньшей мере пять раз за последний месяц (в контакт-центр и в письменном виде, через МАБ) с подробнейшим разжёвыванием ситуации. Результат - НУЛЕВОЙ, хотя каждый раз выслушивают вежливо, обещают разобраться и сообщить. Короче, банк явно может позволить себе "смотреть сквозь клиента", что и демонстрирует с большим успехом, вместо того, чтобы разобраться, кто из IT-шников даже зарплату, а не то что премию, не отрабатывает П.С. А сам продукт Альфа-покупка - очень достойный. Всё прозрачно, без "подводных эволюционных  камней" (хотя продуктом от Д тоже пользуюсь с удовольствием, там свои, и немалые, плюсы, невзирая на гораздо более сложный регламент).
Подписываюсь под каждым словом - у меня аналогичные проблемы с выпиской и поддержкой, но ощущения от Покупки, как от банковского продукта, тоже положительные  , что главное.
Гран мерси за моральную поддержку! Вот бы ещё банк отреагировал хотя бы в обозримом будущем (ау! где вы, безразличные и раз в год всплывающие на ветке представители банка?  ) А пока, видимо, в Альфе считают, что их ИБ имеет право на распространение по принципу as is (оно, конечно, продукт-то по сути для пользователя бесплатный, но такие глюки в банковском продукте недопустимы).
-
Doubting Thomas
-
-
- Повідомлень: 243
- З нами з: 27.11.12
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 21 бер, 2013 10:46
[size=85][/size]Уважаемый клиент WachtAmRhein! Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию ( номер договора и контактный номер телефона ) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua.
Только Ваши обращения помогут нам предотвратить возникновение таких ситуаций. Для нас очень важно сохранить Вас среди клиентов Банка! На страницах Интернет-ресурсов Банк не может разглашать информацию о клиенте (ст. 60 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность»), в связи с чем, ответ Вам будет предоставлен только при личном обращении
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13156
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 21 бер, 2013 10:48
Уважаемый клиент Doubting Thomas!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию ( номер договора и контактный номер телефона ) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua.
Только Ваши обращения помогут нам предотвратить возникновение таких ситуаций. Для нас очень важно сохранить Вас среди клиентов Банка! На страницах Интернет-ресурсов Банк не может разглашать информацию о клиенте (ст. 60 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность»), в связи с чем, ответ Вам будет предоставлен только при личном обращении
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13156
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 21 бер, 2013 13:34
Пополнение карты Дебют в банкомате при наличии карты бесплатное? Нужно отправить гонца для пополнения. Информация с горячей линии, по этому подлежит тщательной проверке. Задал контрольный вопрос BBC написав: 2XL написав:Правильно понимаю что на карте Альфа-Дебют % на остаток вырос с 5-и до 12-и?
Да 
после длительного выяснения по номеру карты получен третий вариант в копилку: по Вашей карте процент на остаток 7%, как и раньше, ничего не менялось 
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4356
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:07
2XL написав:Пополнение карты Дебют в банкомате при наличии карты бесплатное?
так 2XL написав:после длительного выяснения по номеру карты получен третий вариант в копилку: по Вашей карте процент на остаток 7%, как и раньше, ничего не менялось
молодці... в нетбанку % ніде не показують, хотів перевірити покращення - хвігвам;(
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 15:03
Alfa_Bank Всю запрошенную Вами информацию отправил по указанному электронному адресу. С нетерпением (как и все пользователи МАБа) буду ожидать положительных результатов.
-
Doubting Thomas
-
-
- Повідомлень: 243
- З нами з: 27.11.12
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 21 бер, 2013 15:44
И что такое - пользуясь словами известного анекдота - на альфовском корабле сдохло, что вдруг здесь появился официальный представитель банка?! Ну, очень интересно!
-
olmss
-
-
- Повідомлень: 428
- З нами з: 09.04.10
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 16:08
olmss написав:И что такое - пользуясь словами известного анекдота - на альфовском корабле сдохло, что вдруг здесь появился официальный представитель банка?! Ну, очень интересно!
Ваащето нуна ксиву его посмотреть сначала  Ну или мож Модератор словечко замолвит, на скока это все тут официаЛЬно ?!
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7802904 |
|
|
38157 |
5166168 |
|
|
18025 |
367496 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|