|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 27 бер, 2013 17:55
NN написав: Petrovich написав:Реальный случай: Клиент сообщил звонившему ПИН код карты 41*12 и пароли, пришедшие в СМС сообщениях. После этого на его телефон поступили СМС сообщения о снятии с карты денежных средств и он обратился в службу поддержки с целью блокировки карты. Кто тут виноват, опять банк?
Надо хорошо изучать матчасть, правила работы платежных систем, в частности. ПИН-код - это ваш ключ доступа к вашим деньгам, и банк его не знает. Банку ваш ПИН-код не нужен. А если кто-то у вас его требует - просто вспомните определение, что такое ПИН-код, и для чего он нужен. Любой банк неоднократно предупреждает клиентов - ни при каких обстоятельствах никому не разглашать ПИН-код, даже родственникам. За все операции с использованием ПИН-кода несете ответственность Вы лично. И банк здесь не при чем...
-
Obval_Defoltovich
-
1
-
- Повідомлень: 3519
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 345 раз.
- Подякували: 900 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 17:59
У меня случилась неприятная история с приват банком, но я не могу про нее рассказать так как у меня недостаточно прав, так как там текст и скриншоты документов. Надо написать сколько-то там сообщений на сайт, а так же не могу написать этот вопрос модератору, у меня нет прав. Что мне делать? Подскажите сколько надо написать сообщений чтоб дали доступ? 
-
Olenka
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:02
LEZVIE написав: P.S. Без обид,но раньше с дежурной дивчиной из отдела контроля жалоб,отвечающей под ником ПРИВАТБАНК,было скучно.Ответы стереотипные, шаблонные.
Эту девочку можно понять, она не может знать всего о банке. Она может только перенаправить вопрос или попытаться узнать самой, а потом написать тут. С учетом, того что в нашем банке бюрократия до конца не побеждена девочка погрязает в неизвестности.  А мне проще, потому, что я поднялся до своей должности с обычного кредитного эксперта в магазине, я в отличии о некоторых коллег приказы по банку перед подписанием читаю, я каждую неделю(ну или почти каждую) работаю в отделении с народом и понимаю что они о нас думают и как делать надо и не надо ну и т.д. Зато эта девочка общается с каждым вежливо, вопросы шаблонные, но заметьте криков, что я написал ей и в ответ тишина не было. Т.е. в принципе проблему клиентов она решает. Так, что немного разные у нас уровни. В других банках не лучше. За исключением ветки Дельты тут, вот там молодцы. Хотя тут писали, что там сам зампред иногда сидит, тогда понятно. Если тут Дубилета зарегистрировать, я представляю как тут работать все сразу начнут. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:06
Petrovich Мне пишется "Ваш тип аккаунта на нашем форуме пока не разрешает размещать ссылки. Данная мера является предосторожностью против автоматического размещения рекламных ссылок. Смена типа вашего аккаунта, которая позволит отправлять ссылки, изменится автоматически после достижения "порога сообщений"" А у меня там скриншоты документов, видимо из-за того что они отображаются как ссылки и не разрешают мне добавить темку.
-
Olenka
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:08
Olenka написав:Petrovich Мне пишется "Ваш тип аккаунта на нашем форуме пока не разрешает размещать ссылки. Данная мера является предосторожностью против автоматического размещения рекламных ссылок. Смена типа вашего аккаунта, которая позволит отправлять ссылки, изменится автоматически после достижения "порога сообщений"" А у меня там скриншоты документов, видимо из-за того что они отображаются как ссылки и не разрешают мне добавить темку.
Так вы нам на словах расскажите, что случилось. Может так поможем советом.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:11
Petrovich Хотелось красиво, рассказать про этот не хороший банк, чтоб не подумали что я насочиняла, так сказать с вещественными доказательствами. Ну тогда чуть по позже напишу все, сейчас убегаю.
-
Olenka
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:16
Petrovich написав:На терминале не зря пишут, средства зайдут через 2 дня. Это написано для случаев оффлайн зачисления. Если карта не отобразилась - это не значит, что ее нет. Возможно она еще не потянулась в комплексе.
Карта другого банка. Понятно, что она не "подтянулась в комплексе". Или Приват пополнит вообще любую карту просто по ее номеру? Вопрос все еще открыт.
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36522
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1495 раз.
- Подякували: 8236 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:17
Obval_Defoltovich написав: NN написав: Petrovich написав:Реальный случай: Клиент сообщил звонившему ПИН код карты 41*12 и пароли, пришедшие в СМС сообщениях. После этого на его телефон поступили СМС сообщения о снятии с карты денежных средств и он обратился в службу поддержки с целью блокировки карты. Кто тут виноват, опять банк?
Надо хорошо изучать матчасть, правила работы платежных систем, в частности. ПИН-код - это ваш ключ доступа к вашим деньгам, и банк его не знает. Банку ваш ПИН-код не нужен. А если кто-то у вас его требует - просто вспомните определение, что такое ПИН-код, и для чего он нужен. Любой банк неоднократно предупреждает клиентов - ни при каких обстоятельствах никому не разглашать ПИН-код, даже родственникам. За все операции с использованием ПИН-кода несете ответственность Вы лично. И банк здесь не при чем...
Петрович расписал ситуацию, в которой клиент "ступил по полной". Но, тем не менее нашлось определенное количество людей, считающих, что виноват не клиент. Ну что ж, Чикатило тоже наверное не всегда был виноват... так можно далеко зайти в размышлениях Faceless написав:Карта другого банка. Понятно, что она не "подтянулась в комплексе". Или Приват пополнит вообще любую карту просто по ее номеру? Вопрос все еще открыт.
В П24 вроде было пополнение ЛЮБОЙ карты любого банка (мира даже вроде)? Терминал вряд ли такое умеет, но кто ж его знает?
Востаннє редагувалось justit в Сер 27 бер, 2013 18:22, всього редагувалось 1 раз.
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:18
Пополнит. Только в другом меню.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
367478 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106965 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21266603 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|