Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15011502150315041505 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 12:37

  _Mykola_ написав:Если передо мной сидит клиент, то я не реагирую на звонящий телефон (за оооочень редким исключением), человек с которым я общаюсь для меня важнее. Сотрудники отделений поступают также и это правильно. Для звонков был создан колцентр.

Тогда почему 0800, с мобильного тупо "заточили" исключительно под vip?
Почему с мобильного я должен звонить на городской???
И, почему даже государственные Ощадбанк и Укрэксимбанк и те имеет 0800 который является БЕСПЛАТНЫМ для ВСЕХ клиентов???
ИМХО, только Дельта жлобится на бесплатный для ВСЕХ клиентов номер.

Delta official, vimex Может если банк жлобится на 0800, то заведите себе пару мобильных разных операторов, там входящие бесплатны... :!:


Уважаемый _Mykola_,
обращаем Ваше внимание на то, что связаться с Контакт-Центром Банка также есть возможность удобным каналом связи:
- с помощью услуги "Запит до Банку" в системе "Интернет-Банк Дельта";
- по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
- через форму обратной связи на сайте Банка;
- посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также позвольте поблагодарить Вас за конструктивное предложение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 12:45

  <LeV> написав:Вы то говорите правильно, но есть одно но!
На этом форуме я поднимал вопрос заказа валюты в конкретное отделение. Было сказано, что надо за пару часов звонить в это отделение (сказал официальный представитель так и сказал колцентр) и узнавать есть ли она в наличии, и заказывать валюту в самом отделении :).
А получается, что в отделение еще и дозвонится нельзя. Как тогда быть, что делать клиенту?
Пусть принимает заявки и решает эти вопросы тогда колцентр и клиенту будет намного проще и лучше:).

  tmp01 написав:Вот-вот.
Есть пласт вопросов, по которым нужно дозвониться именно в отделение.
И зачастую довольно срочно!
Заказать сумму наличных, узнать можно ли забирать карту или справку и т.д.

Нужно что-то решать...
Вмените в обязанности кого-то из отрудников отделения обрабатывать звонки.
Это тоже очень важный канал обслуживания клиентов.

p.s. Было пару раз - запыхавшаяся девушка берет трубку в отделении после многих неудачных попыток дозвониться. Ты ей рассказываешь проблему (например посмотреть, приехала ли карта из ЦО). Она обещает перезвонить и пропадает навсегда!
Я понимаю - у нее клиент сидит напротив... Как говорит vimex )) А я - не клиент?!
Пришлось терять время и ехать в это отделение, усугубляя очередь и стресс сотрудников...

Уважаемые <LeV> и tmp01,
Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 12:49

  KIM написав:Тот самый колцентр, который говорит - перезвоните на отделение? :roll:

Уважаемый KIM,
с целью улучшения качества обслуживания, просим сообщить дату Вашего обращения в Контакт-центр Банка.
Заранее благодарны!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 12:49

  Delta official написав:
  _Mykola_ написав:Если передо мной сидит клиент, то я не реагирую на звонящий телефон (за оооочень редким исключением), человек с которым я общаюсь для меня важнее. Сотрудники отделений поступают также и это правильно. Для звонков был создан колцентр.

Тогда почему 0800, с мобильного тупо "заточили" исключительно под vip?
Почему с мобильного я должен звонить на городской???
И, почему даже государственные Ощадбанк и Укрэксимбанк и те имеет 0800 который является БЕСПЛАТНЫМ для ВСЕХ клиентов???
ИМХО, только Дельта жлобится на бесплатный для ВСЕХ клиентов номер.

Delta official, vimex Может если банк жлобится на 0800, то заведите себе пару мобильных разных операторов, там входящие бесплатны... :!:


Уважаемый _Mykola_,
обращаем Ваше внимание на то, что связаться с Контакт-Центром Банка также есть возможность удобным каналом связи:
- с помощью услуги "Запит до Банку" в системе "Интернет-Банк Дельта";
- по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
- через форму обратной связи на сайте Банка;
- посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также позвольте поблагодарить Вас за конструктивное предложение.

Спасибо, за всегда "доступную" альтернативу.
Но, Вы не находите, что с мобильного клиенту позвонить в поддержку УДОБНЕЕ, и сделать это он может в любое время, независимо от нахождения в пределах сети вайфай или компьютера/ноутбука.
Тем более, что потребность в связи с поддержкой зачастую возникает в самый непредсказуемый момент.
Взять хотя бы блокировку карты или возникновение проблем с банкоматом (за изъятие карты, если мне не изменяет память, Ваш банк берет 15 USD с карты в любой валюте (т.е. карты в гривне и евро еще имеют +1% за конвертацию к этой сумме)...

Поддержка, на то она и поддержка, чтобы быть доступной В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ и с 1 копейкой на балансе мобильного.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5637
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 12:52

  tmp01 написав:
  KIM написав:
  vimex написав:Если передо мной сидит клиент, то я не реагирую на звонящий телефон (за оооочень редким исключением), человек с которым я общаюсь для меня важнее. Сотрудники отделений поступают также и это правильно. Для звонков был создан колцентр.


Тот самый колцентр, который говорит - перезвоните на отделение? :roll:

Вот-вот.
Есть пласт вопросов, по которым нужно дозвониться именно в отделение.
И зачастую довольно срочно!
Заказать сумму наличных, узнать можно ли забирать карту или справку и т.д.

Нужно что-то решать...
Вмените в обязанности кого-то из отрудников отделения обрабатывать звонки.
Это тоже очень важный канал обслуживания клиентов.

p.s. Было пару раз - запыхавшаяся девушка берет трубку в отделении после многих неудачных попыток дозвониться. Ты ей рассказываешь проблему (например посмотреть, приехала ли карта из ЦО). Она обещает перезвонить и пропадает навсегда!
Я понимаю - у нее клиент сидит напротив... Как говорит vimex )) А я - не клиент?!
Пришлось терять время и ехать в это отделение, усугубляя очередь и стресс сотрудников...

С этим полностью согласен, процессы собрали из чего было и бросили, доделаем. Но повторюсь, контроля качества по входящим звонкам на отделении нет и думаю не будет.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 12:57

Re: Дельта

  vimex написав:Но повторюсь, контроля качества по входящим звонкам на отделении нет и думаю не будет.

и не нуна. Нужна радость общения с сотрудником конкретного отд., который должен узнавать своего клиента. Чисто субъективный критерий ваащето :)...типа узнать проблему клиента и пообещать перезвонить при первой возможности, т.е. в течен. 15..60мин.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 12:59

  vimex написав:С этим полностью согласен, процессы собрали из чего было и бросили, доделаем. Но повторюсь, контроля качества по входящим звонкам на отделении нет и думаю не будет.

Бог с ним, контролем качества.
Понятно, что это очень трудно в децентрализованой среде...
Лишь бы вопросы клиента решались :)

Главное - пусть сотрудники представляются по всей форме, чтобы потом можно было найти "крайнего" при повторных звонках из-за нерешенной проблемы или пожаловаться в колл-центр.
Ну и ответственный сотрудник на каждом отделении, чтобы не было "длинных гудков" часами ожиданий.
tmp01
 
Повідомлень: 982
З нами з: 14.03.12
Подякував: 131 раз.
Подякували: 182 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 13:00

  _Mykola_ написав:Спасибо, за всегда "доступную" альтернативу.
Но, Вы не находите, что с мобильного клиенту позвонить в поддержку УДОБНЕЕ, и сделать это он может в любое время, независимо от нахождения в пределах сети вайфай или компьютера/ноутбука.
Тем более, что потребность в связи с поддержкой зачастую возникает в самый непредсказуемый момент.
Взять хотя бы блокировку карты или возникновение проблем с банкоматом (за изъятие карты, если мне не изменяет память, Ваш банк берет 15 USD с карты в любой валюте (т.е. карты в гривне и евро еще имеют +1% за конвертацию к этой сумме)...

Поддержка, на то она и поддержка, чтобы быть доступной В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ и с 1 копейкой на балансе мобильного.

Уважаемый _Mykola_,
команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием сервисов и процессов, чтобы сделать их максимально комфортными для наших Клиентов.
Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшем будущем!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 13:01

  _Mykola_ написав:Поддержка, на то она и поддержка, чтобы быть доступной В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ и с 1 копейкой на балансе мобильного.

Если мтс на мтс 0, то был номер 050, ищите в интернете.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 13:03

  Delta official написав:
  KIM написав:Тот самый колцентр, который говорит - перезвоните на отделение? :roll:

Уважаемый KIM,
с целью улучшения качества обслуживания, просим сообщить дату Вашего обращения в Контакт-центр Банка.
Заранее благодарны!


Да при чем тут моя дата обращения. Есть вопросы, которые колцентр гарантированно переводит на отделение. Типа заказа денег на выдачу или проверки пришла ли заказанная карта.
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15011502150315041505 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215525
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139314
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18133
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама