| 
                    
                    
  
    
    |   | Українська Страхова Група | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні.  Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
 
      
      
         Додано: Суб 09 лис, 2013 11:11 
          
          
        УСГ Если бы Вы внимательно почитали договор страхования, то без труда смогли определить, что повреждение лобового стекла автомобиля в результате перепада температуры не является страховым случаем.
 Я его внимательно читал. Ни в одном пункте об этом ничего не сказано. Лишь сказано, что при повреждении стеклянных деталей гаи вызывать не обязательно и что по договору к стеклянным деталям также применяется франшиза. Сумма страхового возмещения согласно условиям договора может быть определена исходя из калькуляции СТО, на котором будет проведен ремонт транспортного средства или же, как в Вашем случае, согласно среднерыночным ценам, с учетом износа и за вычетом франшизы.
 Среднерыночная стоимость зависит от интерпретации менеджером среднерыночной стоимости. Стоимость по которой оценили моё стекло является стеклом без подогрева. Стекло с подогревом стоит на порядок дороже. Можно бесконечно долго интерпретировать реальность происходящего,  моя претензия в том, что страховые менеджеры работают по принципу, не увидел, не докопался, не добился, значит - мы воспользуемся ситуацией в своих интересах. Т.е. вы не защищаете людей, не страхуете их, не информируете о нюансах своей же работы, а используете весь страховой и юридический потенциал против своего же клиента, это печально. Зачем тогда вы здесь нужны? Кстати, в соседней ветке такая же претензия была к ДЕЛЬТА-банку, но в отличие от вас, они признали несовершенность своей системы и даже позвонили и извинились за нюансы и работу своих менеджеров. ДЕЛЬТЕ-респект, пусть не финансовое, но моральное спокойствие и свой имидж... они сохраняют. Так что, УСГ - вперед! Вы на верном пути. Продолжайте далее и люди к вам потянутся! респект, самый толковый подход работы с недовольными на форуме. я тебя хочу, малыш 
        
          dnl008
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Суб 09 лис, 2013 19:32 
          
          
        dnl008 "От перепада температуры зимой лопнуло лобовое стекло" - это не страховой случай, это брак производства. Вы имеете право обратиться по гарантии к производителю/продавцу, если она еще действительна, либо ремонтировать за свой счет. УСГ пошла Вам навстречу - подарила (именно, ПОДАРИЛА, так как по этому случаю она Вам ничего не должна) немного денег, чтоб Вы хоть что-то себе среди зимы поставили    ПС. надеюсь УСГ сделает мне скидочку на следующюю страховку    
        
          anti_strx
        
          
         Повідомлень: 527З нами з: 29.01.09Подякував: 17 раз.Подякували: 57 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Пон 25 лис, 2013 21:14 У меня корпоративная медицинская страховка от УСГ. Недавно воспользовался этой услугой и в очередной раз убедился, что у нас в стране до сих пор работает принцип "Главное содрать деньги, а там посмотрим". Благо деньги за страховку не свои, а компании. Суть в следующем: поставили диагноз в больнице, выписали лекарства. Я этот список передал в страховую. Так было дело ближе к вечеру, пока все согласовывали и выясняли между собой аптека и страховая, аптека закрылась, а страховая пообещала, что лекарства заберу с утра. Прихожу утром к аптеке, а оказывается нет так все просто, страховая до сих пор не выслала бумагу, на которой я должен расписаться за получение лекарств. Звоню повторно в страховую, обещают выслать как можно быстрее. Высылают, но вот незадача, в формате, который в аптеке не открывается. И начался "огонь": решали вопрос с форматом документа 3,5 часа, пока не додумались перенаправить в другую аптеку. Забрал около часа дня.Вообщем, раздражает то, что за неплохие, хоть и не твои деньги, сотрудники тратят твое время, убеждая: "Все что могла, я сделала". И отдавать свои деньги за такой "сервис" на сегодня нет особого желания.
 
        
          lifibe
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Вів 26 лис, 2013 10:07 
          
          
        lifibe в Вашем случае не столько страховая виновата, сколько сотрудник...
 
 естессно, страховая должна отбирать персонал и правильно обучать, но...
 
 если хотите что-то изменить, обратитесь в страховую с претензией, по идее они должны среагировать... выяснить, может в тот день у девочки какие-то личные проблемы были... а если это система - то уволить, взять более компетентного сотрудника... так как-то
 
        
          CostaS
        
          
            
 Повідомлень: 181З нами з: 13.02.09Подякував: 2 раз.Подякували: 7 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Вів 26 лис, 2013 16:27 
          
          
         CostaS написав:lifibe в Вашем случае не столько страховая виновата, сколько сотрудник... естессно, страховая должна отбирать персонал и правильно обучать, но... если хотите что-то изменить, обратитесь в страховую с претензией, по идее они должны среагировать... выяснить, может в тот день у девочки какие-то личные проблемы были... а если это система - то уволить, взять более компетентного сотрудника... так как-то
 Согласен. Тут надо принимать кардинальные меры. 
        
          b_pit
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 27 лис, 2013 10:15 
          
          
         lifibe написав: У меня корпоративная медицинская страховка от УСГ. Недавно воспользовался этой услугой и в очередной раз убедился, что у нас в стране до сих пор работает принцип "Главное содрать деньги, а там посмотрим". Благо деньги за страховку не свои, а компании. Суть в следующем: поставили диагноз в больнице, выписали лекарства. Я этот список передал в страховую. Так было дело ближе к вечеру, пока все согласовывали и выясняли между собой аптека и страховая, аптека закрылась, а страховая пообещала, что лекарства заберу с утра. Прихожу утром к аптеке, а оказывается нет так все просто, страховая до сих пор не выслала бумагу, на которой я должен расписаться за получение лекарств. Звоню повторно в страховую, обещают выслать как можно быстрее. Высылают, но вот незадача, в формате, который в аптеке не открывается. И начался "огонь": решали вопрос с форматом документа 3,5 часа, пока не додумались перенаправить в другую аптеку. Забрал около часа дня. Вообщем, раздражает то, что за неплохие, хоть и не твои деньги, сотрудники тратят твое время, убеждая: "Все что могла, я сделала". И отдавать свои деньги за такой "сервис" на сегодня нет особого желания.
 Уважаемый Страхователь! УСГ, как клиентоориентированая страховая компания, всегда заботится об уровне обслуживания своих клиентов. По предоставленной Вами информации в данном отзыве, сотрудники УСГ, проверив в базе обращений, не обнаружили за последние несколько месяцев подобного случая. Учитывая, что в отзыве Вы не указываете конкретной информации о себе, при помощи которой можно идентифицировать данный случай, Ваш отзыв можно воспринимать как недобросовестное действие конкурентов. 
        
          УСГ
        
          
         Повідомлень: 6З нами з: 21.10.13Подякував: 0 раз.Подякували: 0 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 28 лис, 2013 11:08 
          
          
         igpl написав: У меня страховая отказалась принимать счет с официального СТО, хотя и сумма ремонта совсем маленькая. Сказали что официально СТО у них не аккредитовано и отправили на какое-то левое, у которого со страховой есть договор. На мое возражение что та кузовная деталь, которую нужно заменить есть только у официалов ответили, что ничего страшного и их СТО ее где-то купит. Больше всего раздражает то, что я у них уже 4 года покупаю Каско и первый раз обратился со страховым случаем, причем сумма страхового возмещения даже меньше чем мой годовой платеж.
 В итоге заставили меня ремонтировать машину не на официальном сервисе, а на рекомендованном. при этом счет за работы, как я и предполагал, у официалов был ниже. Деталей у "рекомендованного" сервиса естественно нет в наличии и нужно ждать пока закажут привезут. а с учетом того что меня настоятельно попросили приехать примерить на машину деталь - я так понял запчасти будут не оригинальные. у официалов все было в наличии, включая уже готовые краски с нужными цветами. 
        
          igpl
        
          
         Повідомлень: 51З нами з: 12.02.13Подякував: 1 раз.
          Подякували: 8 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 28 лис, 2013 15:02 
          
          
        так у Вас авто какого года? и что написано в Вашем КАСКО по поводу ремонта  - какая СТО указана? 
        
          NoName CK
        
          
         Повідомлень: 882З нами з: 27.01.09Подякував: 0 раз.Подякували: 12 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Вів 03 гру, 2013 12:10 
          
          
         b_pit написав:  CostaS написав:lifibe в Вашем случае не столько страховая виновата, сколько сотрудник... естессно, страховая должна отбирать персонал и правильно обучать, но... если хотите что-то изменить, обратитесь в страховую с претензией, по идее они должны среагировать... выяснить, может в тот день у девочки какие-то личные проблемы были... а если это система - то уволить, взять более компетентного сотрудника... так как-то
 Согласен. Тут надо принимать кардинальные меры.
 Спасибо за поддержку. Полностью Вас поддерживаю. Сегодня отправлю письмо-претензию.   
        
          lifibe
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Вів 03 гру, 2013 12:19 
          
          
         УСГ написав:  lifibe написав: У меня корпоративная медицинская страховка от УСГ. Недавно воспользовался этой услугой и в очередной раз убедился, что у нас в стране до сих пор работает принцип "Главное содрать деньги, а там посмотрим". Благо деньги за страховку не свои, а компании. Суть в следующем: поставили диагноз в больнице, выписали лекарства. Я этот список передал в страховую. Так было дело ближе к вечеру, пока все согласовывали и выясняли между собой аптека и страховая, аптека закрылась, а страховая пообещала, что лекарства заберу с утра. Прихожу утром к аптеке, а оказывается нет так все просто, страховая до сих пор не выслала бумагу, на которой я должен расписаться за получение лекарств. Звоню повторно в страховую, обещают выслать как можно быстрее. Высылают, но вот незадача, в формате, который в аптеке не открывается. И начался "огонь": решали вопрос с форматом документа 3,5 часа, пока не додумались перенаправить в другую аптеку. Забрал около часа дня. Вообщем, раздражает то, что за неплохие, хоть и не твои деньги, сотрудники тратят твое время, убеждая: "Все что могла, я сделала". И отдавать свои деньги за такой "сервис" на сегодня нет особого желания.
 Уважаемый Страхователь! УСГ, как клиентоориентированая страховая компания, всегда заботится об уровне обслуживания своих клиентов. По предоставленной Вами информации в данном отзыве, сотрудники УСГ, проверив в базе обращений, не обнаружили за последние несколько месяцев подобного случая. Учитывая, что в отзыве Вы не указываете конкретной информации о себе, при помощи которой можно идентифицировать данный случай, Ваш отзыв можно воспринимать как недобросовестное действие конкурентов.
 Даже не сомневался в данном ответе. А Вы проверьте обращение в аптеку "Здоровье" по адресу г. Харьков, пр. Гагарина 38 в период с 20-22 ноября. А потом аптеку "Здоровье" по адресу: г. Харьков, пр. Гагарина 22 (вторая аптека, куда перенаправили на второй день).  И не стоит клеветать на своих клиентов. Они же платят Вам заработную плату   
        
          lifibe
        
          
          
            
         
          
         
    
   
    
      |  | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  
    
   
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей 
      Модератори:
      Ірина_ , Модератор 
    
      | Схожі теми |  
      
      
      
      
     
      | 
         | 50 | 204460 |  |  
      | 
         | 73 | 144189 |  |  
      | 
         | 19 | 66517 |  |  | 
                    
                        | 
	
		Топвідповідей
 
		Топкористувачів
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень |  
                        |  |  |