Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
О, диво! Гроші сьогодні вранці вже були на рахунку. Дійсно, шаблонна відповідь про регламент виявилась недостовірною. Чи то форум, чи то чат допоміг? Бозна.
Сьогодні св. Анни. Усіх чарівних жінок і дівчат, які носять це або похідне ім'я (Анничка (Аннечка), Аннушка, Аннуша, Ганнусю (Аннюся), Аннюня, Анюня, Аня (Ана), Анюра, Нюра, Нюрася, Нюраха, Нюраша, Анюша (Ануш), Нюша, Анюта, Нюта, Ануся (Анюся), Нуся (Нюса), Аннета, Нета, Ася), з святом!
Востаннє редагувалось DIV в Нед 22 гру, 2013 15:43, всього редагувалось 1 раз.
Андрій-клієнт написав:Таке саме можу сказати коли оформляв Розрахункову карту для переводів по Україні..... історія повторюється - знову "технічно неможливо" активувати карточку без Кредитки Універсальної. "Технічно-неможливо" - це ви БРЕШЕТЕ і не червонієте!!! Це все робиться на програмному рівні, як настроїте програму так і буде, і не треба байки розказувати!!! Закрив ту Розрахункову карту, оформив в іншому банку!!!
Расскажите пожалуйста последовательно, порядок Ваших действий при закрытии.
Прийшов у віділення і сказав закрийте будь-ласка РОЗРАХУНКОВУ карточку.... Дівчина сказала, що карточка закрита і вже не дійсна, так і сказала, що вона в програмі все зробить!!! Ніяких комісій по закриттю я не платив!!! Люди приємні в банку працюють, я розумію те що вони впарюють ті Універсалки-Кредитки то це політика банку!!! Персонал хороший, все розкаже пояснить, але політика банку АГРЕСИВНО-НАВЯЗЛИВА - це дуже погано!!!
Андрій-клієнт написав: Закрив ту Розрахункову карту, оформив в іншому банку!!!
поздравляю вас, тогда что вы делаете в этой теме?
А пишу для того чтоб люди знали, про такие ситуации.... (прочитайте порепеднє повідомлення). На форумі різні люди - є і працівники банку, і багато клієнтів, обмін досвідом і ситуаціями, в кого які були!!! А для чого ще потрібне перебування на форумі як не обміном інформацією...............
В чем он прав? Я спросил у него процедуру закрытия карты. Ответ был-я сказал...она сказала...И это банковский клиент банковского форума, реально пользующийся услугами банка?
Андрій-клієнт написав:PrivatBank Добрий день. Бачу представник банку є на форумі, це добре! Почну з вами бесіду..... Рік назад оформляв депозит, і мені "впарили" кредитку - кажуть що депозитна карточкам не активується без кредитної (це як розуміти машина не їде бо бензину нема)??? І це так має бути, це нормально???
Андрій, добрий день! Дякую за запитання!
Бажаємо звернути увагу, що в 2012 р. дійсно неможливо було оформити картки для виплат без картки "Універсальна". На поточний час труднощі усуненi і на вимогу Клієнта керівник відділення має технічну можливість оформлення тільки однієї карти.
З повагою, Олена. ПриватБанк.
В такому разі , шановний представник банку я Вам нагадаю , що не дивлячись на ваші запевнення і обіцянки які Ви мені особисто давали , так і не надано відповідь і зі мною ніхто не звязувався з приводу відкриття можливості відкриття ..тільки КДВ..без Універсалки..тому не можу розцінити Вашу відповідь інакше як те , що Ви вводите чергового клієнта в оману Якщо це можливо - то докажіть це на мому прикладі , а питання я піднімав.. місяць тому , щоб освіщити пам"ять надаю Ваше повідомлення в оригіналі . Якщо Ви стверджуєте , що клієнт має таку можливість - ТО ЗРОБІТЬ ЇЇ ДОСТУПНОЮ ДЛЯ РЕАЛІЗАЦІЇ !
Спасибо за предоставленные данные! Информацию по платежу проверим в операционное время и сделаем все возможное, для решения возникшей трудности.
По вопросу отурытия карты для выплат к сожалению еще решаем вопрос. Возникли технические трудености, над устранением работают технические специалисты. Как только тружность будет устранена мы с Вами свяжемся, для назначения встречи в отделении банка.
С уважением, Елена. ПриватБанк.
Виктор, добрый день!
Действительно мы с Вами связывались, для решения данного вопроса. Хотим Вас заверить, что мы работаем над его решением и возможностью открытия для Вас карты для выплат без "Универсальной". К сожалению, у руководителя отделения отсутствует техническая возможность проведения данной операции. Так как в течение месяца он не смог решить данную трудность, мы передали вопрос ответственному сотруднику. Как только решат технический вопрос, с Вами обязательно свяжутся. Приносим извинения за столь длительное рассмотрение вопроса, мы делаем все возможное для ускорения решения вопроса.
похоже такой сложнейший вопрос как выдача КДВ без Универсальной конкретному клиенту надо решить на заседании Правления Банка и взять под личный контроль Дубилета А.В. если банк не может решить такой пустяковый вопрос уже столько времени на всех уровнях - тогда слов нет - одно эмоции
похоже такой сложнейший вопрос как выдача КДВ без Универсальной конкретному клиенту надо решить на заседании Правления Банка и взять под личный контроль Дубилета А.В. если банк не может решить такой пустяковый вопрос уже столько времени на всех уровнях - тогда слов нет - одно эмоции
Ну наша группа ЛЮбителей ДЕнег(ЛЮДЕ) решила эту проблему ножками --- мы обошли порядка 10отд и оформили 3 КДВ без Универсальной, без настойчивых просьб (не ругни!) с нашей стороны не обошлось, канэчна ... Другое дело, шо вот я через 3мес. все-таки решил оформить и Универсальную ...от теперь и задумался про овчинку то
PrivatBank написав:Бажаємо звернути увагу, що в 2012 р. дійсно неможливо було оформити картки для виплат без картки "Універсальна". На поточний час труднощі усуненi і на вимогу Клієнта керівник відділення має технічну можливість оформлення тільки однієї карти.
Вранье. Мне месяц назад было отказано в выдаче Корпоративной карты без "Универсальной" т.к. по словам менеджера ее невозможно активировать без "Универсальной". Жене 2 месяца назад точно также отказались выдать КДВ без Универсальной в другом отделении. Оба в Киеве. Оба раза говорили что Универсальная не нужна.
З.Ы. Постоянно сталкиваюсь с тем, что на 3700 и онлайн техподдержка дает одну информацию, а в отделении, когда приходишь, совсем другую. Например дважды техподдержка говорила, что можно пополнить виртуальную долларовую карту наличной валютой и дважды в отделении отказывали и говорили, что можно только переводом со своей гривневой на валютную. А на то, что у меня на руках валюта, запросто советовали продать ее, зачислить гривну и купить за эту гривну валюту на виртуальную карту. Как альтернативу предлагали открыть за 30$ голд с ежемесячной абонплатой. Совет мне настолько понравился, что я пошел в Дельта-банк и открыл валютную карту там. Там никаких проблем с ее пополнением не возникало, открыли бесплатно, без абонплаты и плюс процент на остаток начисляется и отделение дольше работает.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Хотелось бы обратить внимание, что Интернет-карту можно пополнить в Приват24, терминале самообслуживания, кассе банка или с помощью услуги "Платежи по телефону". Виртуальный счет действительно в кассе банка наличными пополнить в текущее время невозможно. В настоящее время у руководителя отделения существует возможность оформить карту для выплат без карты "Универсальная". В случае, Если Вам отказали, укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту http://privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы свяжемся с руководителем отделения, для уточнения причины отказа.