Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 22602261226222632264 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 01:27

  Saltan написав:
  0720 написав:
  Saltan написав:Беда в том, что в пресловутых "Правилах...", с которыми Вы автоматом согласились и ОБЯЗАЛИСЬ выполнять, есть такой пунктик, согласно которого все глюки, сбои, ошибки персонала и прочие приколы оплачиваете Вы. То есть завтра большой компьютер привата решит, что Вы задолжали банку 100500 мульенов или хитрый сотрудник подшаманит с Вашим счетом и ку-ку. Вы сначала ОБЯЗАНЫ (согласно "Правил...") оплатить эти 100500 мульенов, а потом разбираться с банком. А если не оплатите, то счетчик процентов уже тикает. Как-то так вот. А Вы говорите в чем беда... :mrgreen:


Да я вот не уверен, что там такое написано. И даже если в самом деле написано, то на такую хитрую дyпy есть статья 18 Закона Украины "О защите прав потребителей".


Читайте здесь:
http://privatbank.ua/terms/pages/19/
1.1.2.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погасить задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.

Под фразой "... и в других случаях..." можно понимать все что угодно, но Вы уже обязуетесь. :mrgreen:


Ну а теперь покажите мне судебное решение в реестре - по которому суд обязал клиента банка и в самом деле погасить задолженность, возникшую из такого вот мутного "другого случая".

Поймите, тут ведь как: кто не обратился в суд за защитой своих прав, а смирился - тот уже сразу проиграл. Права свои надо а)знать и б)уметь защищать.
0720
5
 
Повідомлень: 8184
З нами з: 18.07.07
Подякував: 133 раз.
Подякували: 1872 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 01:34

  0720 написав:Ну а теперь покажите мне судебное решение в реестре - по которому суд обязал клиента банка и в самом деле погасить задолженность, возникшую из такого вот мутного "другого случая".

Поймите, тут ведь как: кто не обратился в суд за защитой своих прав, а смирился - тот уже сразу проиграл. Права свои надо а)знать и б)уметь защищать.

Поймите, нафига мне банк, который с первого мгновения сотрудничества закладывает возможность ни за что не отвечать и в любом случае сделать клиента обязанным оплатить любые глюки? Судиться в нашей стране то еще удовольствие, нафиг нужно. Я с удовольствием обслуживаюсь в другом банке, а приватом пользуюсь только если нет другой альтернативы.
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 01:41

  Saltan написав:
  0720 написав:Ну а теперь покажите мне судебное решение в реестре - по которому суд обязал клиента банка и в самом деле погасить задолженность, возникшую из такого вот мутного "другого случая".

Поймите, тут ведь как: кто не обратился в суд за защитой своих прав, а смирился - тот уже сразу проиграл. Права свои надо а)знать и б)уметь защищать.

Поймите, нафига мне банк, который с первого мгновения сотрудничества закладывает возможность ни за что не отвечать и в любом случае сделать клиента обязанным оплатить любые глюки? Судиться в нашей стране то еще удовольствие, нафиг нужно. Я с удовольствием обслуживаюсь в другом банке, а приватом пользуюсь только если нет другой альтернативы.


В других банках тоже всякое бывает, среди них ангелов нет. Судиться это не удовольствие, но лучше всё же это уметь, чем не уметь. Ну или хотя бы этого не бояться и быть к этому готовым. Ни с каким банком вы от суда не застрахованы, не стоит и зарекаться.

Но если вы хотите сказать, что ПриватБанк - хитровыетый с капустой, то тут я не спорю. Есть такое дело.
0720
5
 
Повідомлень: 8184
З нами з: 18.07.07
Подякував: 133 раз.
Подякували: 1872 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 02:05

Re: Приватбанк

Навеяло :)


Мужик в банке читает толстенный договор.
Уставший клерк:
— Ну, как, ознакомились? Что-нибудь смущает?
— Ага, есть маленько, вот здесь, параграф 1265, пункт 12: «На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка...»
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 02:50

  0720 написав:
  Saltan написав:
  0720 написав:
Да я вот не уверен, что там такое написано. И даже если в самом деле написано, то на такую хитрую дyпy есть статья 18 Закона Украины "О защите прав потребителей".


Читайте здесь:
http://privatbank.ua/terms/pages/19/
1.1.2.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погасить задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.

Под фразой "... и в других случаях..." можно понимать все что угодно, но Вы уже обязуетесь. :mrgreen:


Ну а теперь покажите мне судебное решение в реестре - по которому суд обязал клиента банка и в самом деле погасить задолженность, возникшую из такого вот мутного "другого случая".

Поймите, тут ведь как: кто не обратился в суд за защитой своих прав, а смирился - тот уже сразу проиграл. Права свои надо а)знать и б)уметь защищать.

Да Вы нереально подавляете всех своими весомыми аргументами..., стесняюсь спросить..., но все таки: а у какого банка Вы выиграли дело и в чем была его суть? Спасибо
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 11:34

  big539 написав:Пипец, наxep такая голд-поддержа и горячая линия нужна?!!! ДЕСЯТЬ минут на телефону вишу - никто трубку не берёт?!!! У вас там чё - совсем рамсы попутались??? :twisted: :twisted: :twisted:


10 хв.це ще нічого))) буває і 30 хв.!!! я в таких випадках дзвоню своєму менеджеру і оператор сам одразу телефонує.
Жерминаль
 
Повідомлень: 1762
З нами з: 14.10.12
Подякував: 4 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 11:36

  apollo написав:
  0720 написав:Кредитная карта предполагает кредитование клиента, поэтому без соответствующего договора не обойтись

У вас есть кредитка от Привата? Если "да", то Вы меня сейчас ОЧЕНЬ удивите, если скажете, что у вас под эту карту есть ДОГОВОР с ПБ!

  DIV написав:а де apollo писав про дебітну? Він чітко написав "універсалка".
Давайте так: может я немного некорректно написал. Чтобы расставить точки над ё-маё: выдали Неименная-Мгновенная-Мастер-Голд-Дебит. Вместо ФИО так и эмбоссировано "Мастеркард Голд". Именно сама надпись "Дебит" для меня как человека прямолинейного подразумевает, что кредитного лимита на ней быть не может. А в отделениях сотрудники да и все вокруг "в миру" называют такие карты /тоже/ универсалками, т.к. через них проходит активация КДВ. Когда пришла СМС о том, что на неименную карту с надписью "Дебит" установлен нехилй кред. лимит мои дома тоже долго затылок чесали... Как-то так...


вот пример карты - написано "Платиновая", но...не платиновая...Это я к тому что на картах можно написать все что угодно

http://fotohost.org/images/a1a3d2c9-55kB.png
Востаннє редагувалось металлург в Пон 23 гру, 2013 13:01, всього редагувалось 1 раз.
металлург
 
Повідомлень: 179
З нами з: 25.11.12
Подякував: 16 раз.
Подякували: 15 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 11:51

Короче 23 минуты провисел - дальше уже не смог, так как телефон оборвали по второй (третьей, четвёртой...) линиям... Пусть горит в аду такая поддержка карт! :twisted:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 11:56

  Жерминаль написав:
  big539 написав:Пипец, наxep такая голд-поддержа и горячая линия нужна?!!! ДЕСЯТЬ минут на телефону вишу - никто трубку не берёт?!!! У вас там чё - совсем рамсы попутались??? :twisted: :twisted: :twisted:


10 хв.це ще нічого))) буває і 30 хв.!!! я в таких випадках дзвоню своєму менеджеру і оператор сам одразу телефонує.

Это call-back называется. :)

[ps. Биг, давай номер телефона, а то я ни разу не пробовал call-back пользоваться. По регламенту пишут максимум 5 мин и звонок клиенту должен быть. Проверили бы.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 гру, 2013 11:59

как делать?
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 22602261226222632264 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 336747
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 104065
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21125449
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама