Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Saltan написав:Беда в том, что в пресловутых "Правилах...", с которыми Вы автоматом согласились и ОБЯЗАЛИСЬ выполнять, есть такой пунктик, согласно которого все глюки, сбои, ошибки персонала и прочие приколы оплачиваете Вы. То есть завтра большой компьютер привата решит, что Вы задолжали банку 100500 мульенов или хитрый сотрудник подшаманит с Вашим счетом и ку-ку. Вы сначала ОБЯЗАНЫ (согласно "Правил...") оплатить эти 100500 мульенов, а потом разбираться с банком. А если не оплатите, то счетчик процентов уже тикает. Как-то так вот. А Вы говорите в чем беда...
Да я вот не уверен, что там такое написано. И даже если в самом деле написано, то на такую хитрую дyпy есть статья 18 Закона Украины "О защите прав потребителей".
Читайте здесь: http://privatbank.ua/terms/pages/19/ 1.1.2.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погасить задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.
Под фразой "... и в других случаях..." можно понимать все что угодно, но Вы уже обязуетесь.
Ну а теперь покажите мне судебное решение в реестре - по которому суд обязал клиента банка и в самом деле погасить задолженность, возникшую из такого вот мутного "другого случая".
Поймите, тут ведь как: кто не обратился в суд за защитой своих прав, а смирился - тот уже сразу проиграл. Права свои надо а)знать и б)уметь защищать.
0720 написав:Ну а теперь покажите мне судебное решение в реестре - по которому суд обязал клиента банка и в самом деле погасить задолженность, возникшую из такого вот мутного "другого случая".
Поймите, тут ведь как: кто не обратился в суд за защитой своих прав, а смирился - тот уже сразу проиграл. Права свои надо а)знать и б)уметь защищать.
Поймите, нафига мне банк, который с первого мгновения сотрудничества закладывает возможность ни за что не отвечать и в любом случае сделать клиента обязанным оплатить любые глюки? Судиться в нашей стране то еще удовольствие, нафиг нужно. Я с удовольствием обслуживаюсь в другом банке, а приватом пользуюсь только если нет другой альтернативы.
0720 написав:Ну а теперь покажите мне судебное решение в реестре - по которому суд обязал клиента банка и в самом деле погасить задолженность, возникшую из такого вот мутного "другого случая".
Поймите, тут ведь как: кто не обратился в суд за защитой своих прав, а смирился - тот уже сразу проиграл. Права свои надо а)знать и б)уметь защищать.
Поймите, нафига мне банк, который с первого мгновения сотрудничества закладывает возможность ни за что не отвечать и в любом случае сделать клиента обязанным оплатить любые глюки? Судиться в нашей стране то еще удовольствие, нафиг нужно. Я с удовольствием обслуживаюсь в другом банке, а приватом пользуюсь только если нет другой альтернативы.
В других банках тоже всякое бывает, среди них ангелов нет. Судиться это не удовольствие, но лучше всё же это уметь, чем не уметь. Ну или хотя бы этого не бояться и быть к этому готовым. Ни с каким банком вы от суда не застрахованы, не стоит и зарекаться.
Но если вы хотите сказать, что ПриватБанк - хитровыетый с капустой, то тут я не спорю. Есть такое дело.
Мужик в банке читает толстенный договор. Уставший клерк: — Ну, как, ознакомились? Что-нибудь смущает? — Ага, есть маленько, вот здесь, параграф 1265, пункт 12: «На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка...»
0720 написав: Да я вот не уверен, что там такое написано. И даже если в самом деле написано, то на такую хитрую дyпy есть статья 18 Закона Украины "О защите прав потребителей".
Читайте здесь: http://privatbank.ua/terms/pages/19/ 1.1.2.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погасить задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.
Под фразой "... и в других случаях..." можно понимать все что угодно, но Вы уже обязуетесь.
Ну а теперь покажите мне судебное решение в реестре - по которому суд обязал клиента банка и в самом деле погасить задолженность, возникшую из такого вот мутного "другого случая".
Поймите, тут ведь как: кто не обратился в суд за защитой своих прав, а смирился - тот уже сразу проиграл. Права свои надо а)знать и б)уметь защищать.
Да Вы нереально подавляете всех своими весомыми аргументами..., стесняюсь спросить..., но все таки: а у какого банка Вы выиграли дело и в чем была его суть? Спасибо
big539 написав:Пипец, наxep такая голд-поддержа и горячая линия нужна?!!! ДЕСЯТЬ минут на телефону вишу - никто трубку не берёт?!!! У вас там чё - совсем рамсы попутались???
10 хв.це ще нічого))) буває і 30 хв.!!! я в таких випадках дзвоню своєму менеджеру і оператор сам одразу телефонує.
0720 написав:Кредитная карта предполагает кредитование клиента, поэтому без соответствующего договора не обойтись
У вас есть кредитка от Привата? Если "да", то Вы меня сейчас ОЧЕНЬ удивите, если скажете, что у вас под эту карту есть ДОГОВОР с ПБ!
DIV написав:а де apollo писав про дебітну? Він чітко написав "універсалка".
Давайте так: может я немного некорректно написал. Чтобы расставить точки над ё-маё: выдали Неименная-Мгновенная-Мастер-Голд-Дебит. Вместо ФИО так и эмбоссировано "Мастеркард Голд". Именно сама надпись "Дебит" для меня как человека прямолинейного подразумевает, что кредитного лимита на ней быть не может. А в отделениях сотрудники да и все вокруг "в миру" называют такие карты /тоже/ универсалками, т.к. через них проходит активация КДВ. Когда пришла СМС о том, что на неименную карту с надписью "Дебит" установлен нехилй кред. лимит мои дома тоже долго затылок чесали... Как-то так...
вот пример карты - написано "Платиновая", но...не платиновая...Это я к тому что на картах можно написать все что угодно
Короче 23 минуты провисел - дальше уже не смог, так как телефон оборвали по второй (третьей, четвёртой...) линиям... Пусть горит в аду такая поддержка карт!
big539 написав:Пипец, наxep такая голд-поддержа и горячая линия нужна?!!! ДЕСЯТЬ минут на телефону вишу - никто трубку не берёт?!!! У вас там чё - совсем рамсы попутались???
10 хв.це ще нічого))) буває і 30 хв.!!! я в таких випадках дзвоню своєму менеджеру і оператор сам одразу телефонує.
Это call-back называется.
[ps. Биг, давай номер телефона, а то я ни разу не пробовал call-back пользоваться. По регламенту пишут максимум 5 мин и звонок клиенту должен быть. Проверили бы.