|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 12 січ, 2014 19:32
Козак-характерник да ..трудности были ,просто девченка к оторой я подошел с оформлением(кстати вопрос предварительно был согласован в обласном офисе ) была еще как это говорят молодо-зелено в этих вопросах... но решилось все вполне позитивно со второй попытки оформления через телемаркет) дали лимит максимальный , предусмотренный продуктом до пересмотра..так что я не в обиде ).
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 12 січ, 2014 19:36
GAlexV написав: -VICTOR- написав:телемаркет
Пожалуйста, поясните непросвещённому, что такое телемаркет... 
..заявку на кредитку могут принять в телефонном режиме...через колцентр , последовательность цифр по меню .. уже не помню..но можно прямо на оператора и вас переключат на линию продаж..)
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Нед 12 січ, 2014 19:37, всього редагувалось 1 раз.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 12 січ, 2014 19:37
-VICTOR- А в моем отделении молодые 2 дивчины и один хлопец....Все шарят...видно шо разбираются в нюансах....Сказал весь мусор убрать....с полуслова поняли...  И не кривились...во сервис...  Не знаю...мож теперь барсик разжирел...и выкобенивается...Но на тот момент все очень здорово работало... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 січ, 2014 19:39
Козак-характерник в моем случае..это точка продаж..) какая там квалификация...я вас умоляю))) я БВК менял по сроку ...в общем то надо на скрытую камеру писать - это нечто)
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 12 січ, 2014 19:41
-VICTOR- Кадры решают все... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 січ, 2014 19:54
Козак-характерник написав:-VICTOR- Кадры решают все... 
на меня позитивное влияние оказало Львовское отделение по ул. Валовой ...Как нач.отделения ( взял визитку и т.д.) чувствуется желание работать на результат так и зам нач. женщина , в общем весьма прилично поставлена работа с клиентом.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 12 січ, 2014 19:56
-VICTOR- Как думаете...то шо с впариванием ненужных продуктов щас происходит: политика сверху? или перегибы на местах? 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 січ, 2014 20:09
Козак-характерник трудности бывают везде..в том числе и с кадрами . Но в каком то банке стараются улучшать качетво обслуживания а в других все по течению пливет... Что касается БРС ..то тут наводить порядок нужно с ГО...чего требовать от отделений , если головной офис не в состоянии отредактировать все документы , упорядочить комиссии ,отредактировать депозитные договора, занятся наконец и довести все бока в интернет-банкинге....о все этом уже по триста раз говорилось тут..кто-то что то собирается менять ? нет конечно..так каких улучшений ждать ?....а жаль , банк в моем понимании не плохой но очень уж тяжелый на побъем для необходимых изменений. В отношении вашего вопроса - отвечаю ,считаю политикой Банка...их ( менеджеров ) вынуждают продвигать продукты выгодные банку , но неужели никто им не объяснил , что так нахально это делать нельзя...? персонал нужно школить..тренинги всякие и т.д. Ведь хорошие продажи - на это способны асы своего дела , это нужно уметь продать что-то ненужное , расписав его как красну девицу и при этом не соврав ни слова...) Ведь стыкался уже не раз с тем что работники банка не знают основных характеристик продаваемого продукта , а что говорить о ньюансах ...Для успешных продаж нужно знание в совершенстве всех возможностей проудкта , возможных комиссий по продукту , сильных и выгодных клиенту сторон..), тогда и продажи будут .
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Нед 12 січ, 2014 20:19, всього редагувалось 1 раз.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 12 січ, 2014 20:13
-VICTOR- написав:Козак-характерник трудности бывают везде..в том числе и с кадрами . Но в каком то банке стараются улучшать качетво обслуживания а в других все по течению пливет... Что касается БРС ..то тут наводить порядок нужно с ГО...чего требовать от отделений , если головной офис не в состоянии отредактировать все документы , упорядочить комиссии ,отредактировать депозитные договора, занятся наконец и довести все бока в интернет-банкинге....о все этом уже по триста раз говорилось тут..кто-то что то собирается менять ? нет конечно..так каких улучшений ждать ?....а жаль , банк в моем понимании не плохой но очень уж тяжелый на побъем для необходимых изменений. В отношении вашего вопроса - отвечаю ,считаю политикой Банка...их ( менеджеров ) вынуждают продвигать продукты выгодные банку , но неужели никто им не объяснил , что так нахально это делать нельзя...?
Полностью согласен. Даже Приват в некоторой степени так не наглеет....Да впаривает кредитки...но с льготным периодом. А тут полноценную кредитку втюхивают. Т.е ваще за олухов небесных держат клиентов....  А жаль...банчишка вроде как начал развиваться...улучшаться....и так бездарно похерить начатое... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 січ, 2014 21:17
Прекратил сотрудничество с этим банком и всем советую . Банк который тырит мелочь у своих клиентов это не банк , а забегаловка шаромыжников , 4 грн. снимать за не отправленные письма , не предупреждать о сроке выплаты по кредиту , ради штрафа 20 грн. это не банк а мелкие шаромыжники , практически самые большие проценты по кредитам в Украине , не грамотный и не дружелюбный персонал , вообщем не рекомендую категорически .
-
fred
-
-
- Повідомлень: 29
- З нами з: 28.01.11
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7802029 |
|
|
101069 |
15913672 |
|
|
38157 |
5165285 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|