|
|
![]() Козак-характерник да ..трудности были ,просто девченка к оторой я подошел с оформлением(кстати вопрос предварительно был согласован в обласном офисе ) была еще как это говорят молодо-зелено в этих вопросах... но решилось все вполне позитивно со второй попытки оформления через телемаркет) дали лимит максимальный , предусмотренный продуктом до пересмотра..так что я не в обиде ).
![]() ..заявку на кредитку могут принять в телефонном режиме...через колцентр , последовательность цифр по меню .. уже не помню..но можно прямо на оператора и вас переключат на линию продаж..) Востаннє редагувалось -VICTOR- в Нед 12 січ, 2014 19:37, всього редагувалось 1 раз.
![]() -VICTOR- А в моем отделении молодые 2 дивчины и один хлопец....Все шарят...видно шо разбираются в нюансах....Сказал весь мусор убрать....с полуслова поняли...
![]() ![]() ![]()
![]() -VICTOR- Как думаете...то шо с впариванием ненужных продуктов щас происходит: политика сверху? или перегибы на местах?
![]()
![]() Козак-характерник трудности бывают везде..в том числе и с кадрами . Но в каком то банке стараются улучшать качетво обслуживания а в других все по течению пливет...
Что касается БРС ..то тут наводить порядок нужно с ГО...чего требовать от отделений , если головной офис не в состоянии отредактировать все документы , упорядочить комиссии ,отредактировать депозитные договора, занятся наконец и довести все бока в интернет-банкинге....о все этом уже по триста раз говорилось тут..кто-то что то собирается менять ? нет конечно..так каких улучшений ждать ?....а жаль , банк в моем понимании не плохой но очень уж тяжелый на побъем для необходимых изменений. В отношении вашего вопроса - отвечаю ,считаю политикой Банка...их ( менеджеров ) вынуждают продвигать продукты выгодные банку , но неужели никто им не объяснил , что так нахально это делать нельзя...? персонал нужно школить..тренинги всякие и т.д. Ведь хорошие продажи - на это способны асы своего дела , это нужно уметь продать что-то ненужное , расписав его как красну девицу и при этом не соврав ни слова...) Ведь стыкался уже не раз с тем что работники банка не знают основных характеристик продаваемого продукта , а что говорить о ньюансах ...Для успешных продаж нужно знание в совершенстве всех возможностей проудкта , возможных комиссий по продукту , сильных и выгодных клиенту сторон..), тогда и продажи будут . Востаннє редагувалось -VICTOR- в Нед 12 січ, 2014 20:19, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Полностью согласен. Даже Приват в некоторой степени так не наглеет....Да впаривает кредитки...но с льготным периодом. А тут полноценную кредитку втюхивают. Т.е ваще за олухов небесных держат клиентов.... ![]() ![]()
![]() Заблокировал карту этого недо банка и живу спокойноПрекратил сотрудничество с этим банком и всем советую .
Банк который тырит мелочь у своих клиентов это не банк , а забегаловка шаромыжников , 4 грн. снимать за не отправленные письма , не предупреждать о сроке выплаты по кредиту , ради штрафа 20 грн. это не банк а мелкие шаромыжники , практически самые большие проценты по кредитам в Украине , не грамотный и не дружелюбный персонал , вообщем не рекомендую категорически .
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|