Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
AlexJ написав:Не надо орать и корчить рожи! Нынешний Support BRS нас в конце февраля покидает. Будет физически новый. Давайте, кто желает, искренне поблагодарим уходящую Веронику и достойно подготовимся "спускать собак" на новоявленного(-ую).
Так шановна Вероніка.....вже на всі питання ...вроді і відповіла. Теплого їй нового стільця.
Позвонил днем на колцентр - отменил пролонгацию. Смотрю теперь в интернет-банкинге информацию по депозиту - Автоматическое продление договора банковского вклада - включено
Это так и должно быть, или оператор колцентра наврал?
rembo написав:Позвонил днем на колцентр - отменил пролонгацию. Смотрю теперь в интернет-банкинге информацию по депозиту - Автоматическое продление договора банковского вклада - включено
Это так и должно быть, или оператор колцентра наврал?
rembo написав:Позвонил днем на колцентр - отменил пролонгацию. Смотрю теперь в интернет-банкинге информацию по депозиту - Автоматическое продление договора банковского вклада - включено
Это так и должно быть, или оператор колцентра наврал?
Там може показувати невірно.
Дякую, що дали надію. Вкотре переконуюсь, що нема нічого кращого за візит у відділення. Краще б банк взагалі відмінив автопролнгацію для депозитів відкритих через інтернет-банк.
rembo написав:Позвонил днем на колцентр - отменил пролонгацию. Смотрю теперь в интернет-банкинге информацию по депозиту - Автоматическое продление договора банковского вклада - включено
Это так и должно быть, или оператор колцентра наврал?
Там може показувати невірно.
Дякую, що дали надію. Вкотре переконуюсь, що нема нічого кращого за візит у відділення. Краще б банк взагалі відмінив автопролнгацію для депозитів відкритих через інтернет-банк.
Не торопитесь. Через 2дн. сделайте контрольный... звонок, думаю, всё уже поправят.
rembo написав:Позвонил днем на колцентр - отменил пролонгацию. Смотрю теперь в интернет-банкинге информацию по депозиту - Автоматическое продление договора банковского вклада - включено
Это так и должно быть, или оператор колцентра наврал?
А разве в ИБ есть строчка о статусе пролонгации депозита? У меня при открытии инфы о депозите ни по одному из них нет слов о какой-либо пролонгации. Раньше была такая строчка - а теперь отсутствует.
AlexJ написав:Не надо орать и корчить рожи! Нынешний Support BRS нас в конце февраля покидает. Будет физически новый. Давайте, кто желает, искренне поблагодарим уходящую Веронику и достойно подготовимся "спускать собак" на новоявленного(-ую).
надо понимать новому представителю... чтобы у него был адекватный психологический портрет....
Плюшкин написав:надо понимать новому представителю... чтобы у него был адекватный психологический портрет.... он должен понимать что при открытии депозита в инет банкинга и пополнение депозитов через инет банкинг отделение выдает заверенное платежное поручение в назначении пишется про пополнение депозита и указывается номер депозитного договора
а в строчке кредит номер депозитного счета и чтобы была отметка выполнено банком
Если топ-менеджменту это "до педали", то можете вырезать это на теле представителя - но ничего не изменится.