|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 12 бер, 2009 14:31
Систему тоже надо когда то ломать и создавать прецеденты, но я не думаю, что это случится завтра.
Депозит "Святковый" без перечисления на карту, отделение на Коминтерна (кстати, откройте, пожалуйста, дверь внутри отделения между кассами и операционистами) в субботу работает?
-
Bio Rhythm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 12 бер, 2009 14:55
Bio Rhythm написав:Систему тоже надо когда то ломать и создавать прецеденты, но я не думаю, что это случится завтра. Депозит "Святковый" без перечисления на карту, отделение на Коминтерна (кстати, откройте, пожалуйста, дверь внутри отделения между кассами и операционистами) в субботу работает?
Систему ломать надо...но я сомневаюсь, что какой-либо банк решиться на такие действия.
Я не начальник отделения на Коминтерна - поэтому не имею права открывать-закрывать там двери
В другом отделении забрать деньги не сможете - так в договоре прописано. Только в том, в котором оформляли.
По поводу работает отделение в субботу или нет...информацией не располагаю - Вам наэтот вопрос ответят на 8-800.
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 бер, 2009 16:59
Господа
Объясниете если можете, почему я немогу узнать сумму денег на карточке кроме как после томительно долгого соединения с оператором! А вот то, кто деньги вам должен, этой тяжелой участи могут избежать! Получается депозитчик - "не люди". 5 минут потраченны на то чб узнать количество денег на счету вызывают стойкое желание забрать деньги и забыть! ПС уровень депозита и опыт общения с другими банками к этому способствуют! ПС2 Конечно сравнивать данную проблему с проблемами Надр не очень, но все таки!
-
A.D.
-
-
- Повідомлень: 224
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 бер, 2009 18:07
A.D. написав:Господа Объясниете если можете, почему я немогу узнать сумму денег на карточке кроме как после томительно долгого соединения с оператором! А вот то, кто деньги вам должен, этой тяжелой участи могут избежать! Получается депозитчик - "не люди". 5 минут потраченны на то чб узнать количество денег на счету вызывают стойкое желание забрать деньги и забыть! ПС уровень депозита и опыт общения с другими банками к этому способствуют! ПС2 Конечно сравнивать данную проблему с проблемами Надр не очень, но все таки!
Я так понимаю, Вы хотите быстрее узнавать свой остаток на счете? Или Вас не устраивают способы информирования?
Объясните, пожалуйста, ситуацию.
Те кто нам должен денег, то есть заемщики, имеют квитанции в которых указана сумма к погашению. Либо так же как и Вы дозванивается в кол-центр, где ему сообщают сумму к проплате.
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 бер, 2009 19:22
A.D. хоче оперативно отримувати інформацію про залишок по картрахунку, що відкритий до деяких депозитів. Принаймні я так зрозумів. Бігати у відділення по виписку, а також очікувати на зєднання з оператором він не хоче. Його б влаштовувала така ж форма інформування, як для позичальників: набрав 8-800, увійшов в меню, ввів номер депозитної угоди й отримав реальну інформацію. Щоправда, можна підключитись до інтернет-банкінгу.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 бер, 2009 19:53
DIV написав:A.D. хоче оперативно отримувати інформацію про залишок по картрахунку, що відкритий до деяких депозитів. Принаймні я так зрозумів. Бігати у відділення по виписку, а також очікувати на зєднання з оператором він не хоче. Його б влаштовувала така ж форма інформування, як для позичальників: набрав 8-800, увійшов в меню, ввів номер депозитної угоди й отримав реальну інформацію. Щоправда, можна підключитись до інтернет-банкінгу.
Суть ясна. Я озвучу ее перед руководством.
У меня тоже есть депозит с карточкой. Просто я получаю СМС при снятии/зачислении средств на карточку с остатком средств на ней.
Спасибо за идеи для развития! 
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 бер, 2009 20:13
Оказывается. Дельта - один из немногих банков, где в 2009 году наблюдается прирост депозитов.
-
maitre1972
-
-
- Повідомлень: 63
- З нами з: 09.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 бер, 2009 20:54
>Freed Добавлено: Чт 12 Мар, 2009 18:53 >DIV писал(а): >A.D. хоче оперативно отримувати інформацію про залишок по картрахунку, що відкритий до деяких депозитів. Принаймні я так зрозумів. Бігати у відділення по виписку, а також очікувати на зєднання з оператором він не хоче. Його б влаштовувала така ж форма інформування, як для позичальників: набрав 8-800, увійшов в меню, ввів номер депозитної угоди й отримав реальну інформацію. Щоправда, можна підключитись до інтернет-банкінгу.
>Суть ясна. Я озвучу ее перед руководством. У меня тоже есть депозит с карточкой. Просто я получаю СМС при снятии/зачислении средств на карточку с остатком средств на ней. Спасибо за идеи для развития!
У меня несколько карт Дельта-банка (депозитные). Почему по некоторым картам ("ЧГ") СМС об операциях приходят, а по некоторым ("ЗА") месяц-два приходят, а потом снова надо писать заявление о подключении к услуге СМС-сервиса. Так было уже дважды. Последний раз жду уже больше месяца, говорят заявление в стадии рассмотрения. Хотя в Договоре на обслуживание карты четко прописано о наличии этой услуги без дополнительных заявлений о пролонгации. Мне показалось (может я и ошибаюсь), что дело в плате за услугу в размере 1 гривни в месяц. По картам ЧГ плата прописана в Договоре, а по картам ЗА плата не снимается. Банку не хочется это афишировать, вот по всем картам ЗА услуга автоматически отключается. А кто объявится (типа меня), тому подключают.
Объясните пожалуйста.
Теж погоджуюсь з DIV, що було б дуже зручно отримувати інформацію про залишок на картах, які обслуговують депозити, за допомогою меню 8-800, як це робиться, наприклад у Приват.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 бер, 2009 20:55
Только проблема в том, что "скептики", а точнее паникеры...
опять начнут кричать, что это благодаря росту курсов валют, игры бухгалтерии...и т.д. и т.п.
Хоть курс доллара не менялся, а курс евро -вообще понизился. И в бухгалтерии вообще ничего не понимают 
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4105542 |
|
|
24837 |
1226033 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1512583 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|