Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12241225122612271228 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Чет 19 чер, 2014 12:34

  Козак-характерник написав:
  kievlyanka написав: и зачем это все? когда проще клиенту просто не оформлять страховку? 8)

Тук-тук! :) Мы об чем гутарим? Шо теперь одна страховка обязательна при оформлении и от нее нуна отказаться. :)

да, у Альфы новшества, с апреля месяца, я вчера ссылку приводила, вы что не читали? т.е. уже вшита эта услуга, от которой позже нужно отказываться, а заранее нельзя
а на самом сайте Альфы этой инфы нет,


Альфа-Банк Украина совместно со страховой компанией "Альфа Страхование" запустил новую услугу – "Страхование от финансовых рисков" (Alfa-Security), которую можно оформить для любой кредитной карты банка.

....При минимальной стоимости данной услуги клиент получает практически полную гарантию возмещения потерь по карте от мошеннических операций. Так, например, защита карты с лимитом в 10 000 грн обойдется в 10 грн в месяц. Все кредитные карты, выпускаемые Альфа-Банком, с 8 апреля будут застрахованы. Для подключения услуги клиентам, получившим карту до этой даты, достаточно обратиться в ближайшее отделение Альфа-Банка.

http://www.prostopravo.com.ua/finansy/n ... nnichestva
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 чер, 2014 13:09

  Alfa_Bank написав:...Получили информацию от подразделения:
Страховка от финансовых рисков, ввиду технических особенностей этого продукта, является неотъемлемой частью всех кредитных карт Банка на этапе сделки.
После сделки Клиент может абсолютно без каких-либо проблем ее отключить обратившись в точку продаж либо в Контакт-центр Банка.
Страховка Клиенту не навязывается и он не обязан за нее что-либо платить Банку. Все что нужно - в течение 30 дней после получения карты - обратиться за отключением страховки.

О технических особенностях продукта нам рассказывается как о чем-то совершенно независимом от банка и привнесенным конкурентами или злыми силами извне.

А банк, идя навстречу клиентам и сочувствуя им, мужественно с чужой агрессией своих продуктов борется, сообщая клиентам, как уйти от ее пагубных последствий.

Сказки, всё сказки! Кто, как не сам банк, придумал эти "технические особенности"!
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 19 чер, 2014 13:36

Инвайт

  Козак-характерник написав:полтиннички сшибаю по ахции...

задавила меня "жаба", что никак мне не пришлют СМС под инвайты, не постеснялся спросить в КЦ, ответили, что не важно, есть приглашение или нет, если человек заказывает кредитку через КЦ и указывает твой ИНН, как инициатора - получи полтышок.
kulikrom
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1567
З нами з: 14.09.11
Подякував: 30 раз.
Подякували: 96 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 чер, 2014 14:00

  kulikrom написав:
  Козак-характерник написав:полтиннички сшибаю по ахции...

задавила меня "жаба", что никак мне не пришлют СМС под инвайты, не постеснялся спросить в КЦ, ответили, что не важно, есть приглашение или нет, если человек заказывает кредитку через КЦ и указывает твой ИНН, как инициатора - получи полтышок.

Вот тут я разрекламирую нашего представителя....такое же было....обращение помогло...усе выплатили... :P
Востаннє редагувалось Козак-характерник в Чет 19 чер, 2014 14:01, всього редагувалось 1 раз.
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 чер, 2014 14:00

  Alfa_Bank написав:kievlyanka, дублирование операций было связано со сбоем в Центре обработки информации другого банка, в связи с чем происходили двойные или тройные списания. Суммы были возвращены на карточные счета Клиентов.


Когда это они были возвращены?? У меня за 12.06 операция дважды провелась 16го и 17го на сумму 81,66грн., я об этом уже ранее писал, никаких возвратов пока нет.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 чер, 2014 14:03

WachtAmRhein, добрый день! Речь шла об операциях в мае.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13155
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Чет 19 чер, 2014 14:42

Все за мультиварками!

Пришло на мыло... :)

http://fotohost.org/images/a16a5cf3-140kB.jpg
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 чер, 2014 16:12

Лето

  Козак-характерник написав:Все за мультиварками!

уже в очереди с 15:00 в МАБе стою, всё никак СМС коды подтверждения не дождусь. Что у них там? Как протолкнуть? (моб. оператор не при чём, проверил, отправив себе смс с другого номера)
kulikrom
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1567
З нами з: 14.09.11
Подякував: 30 раз.
Подякували: 96 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 чер, 2014 16:34

  kulikrom написав:
  Козак-характерник написав:Все за мультиварками!

уже в очереди с 15:00 в МАБе стою, всё никак СМС коды подтверждения не дождусь. Что у них там? Как протолкнуть? (моб. оператор не при чём, проверил, отправив себе смс с другого номера)

Тож ждал. МТС. Но как ни странно помогла перерегистрация телепона -- выкл. на 2мин. из сети, а после вкл. в течен. 2х мин пришли просроченные пароли, а затем и новые :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 19 чер, 2014 16:38

  clientage написав:Тож ждал. МТС. Но как ни странно помогла перерегистрация телепона -- выкл. на 2мин. из сети, а после вкл. в течен. 2х мин пришли просроченные пароли, а затем и новые :)

Тоже в очередь за мультиваркой? :wink:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12241225122612271228 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7799847
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5162364
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366733
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама