Ціни на вживані авто пішли в неадекват і перевищили вартість

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<1 ... 1617181920 ... 25>
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 01:24

  o955544777 написав:статья неочем. то есть судя по словам автора мы должны взять и выбросить на улицу 65% стоимости своего авто только потому что гривна обвалилась с 8 до 26? Проснитесь! Гривна уже ничего не стоит, это не индикатор стоимости товара - это просто бумажка, которая обесценивается со скоростью света. Я ни за что не продам свое авто за те же 100 000 грн, которые уплатил 3 года назад (это было 12 тыс уе по тому курсу). Пусть авто и подешевело, но именно доллар является индикатором реальной стоимости товара. А диллеры авто будут менять цены так часто, как посчитают нужным. Никто не будет работать себе в убыток. Другое совсем дело, что спрос упал и реально стоящую машину 10 000, врядли удастся продать за 10 000 и придется опускать цену, пока не найдутся желающие взять авто по более выгодной цене.


+1.
Могу дополнить таким соображением.
Рынок б/у авто функционирует несколько иначе, чем рынок новых.
Одна из особенностей рынка состоит в том, что многие покупая б/у авто продолжают скирдовать на б/у авто чуть лучшего класса (качества), обновляя машину раз в 2-3 года (или пока не начнет "сыпаться"). Учитывая, что в связи с обвалом гривны (а не ростом доллара, как некоторые почему-то считают), и несмотря на всемирное падение нефти, бензин у нас за год подорожал вдвое, многие поставили своих "коней" в стойло - "овес больно дорог", а в "стойле", если машина имеет высокие антикоррозионные свойства, машина, да, морально устаревает, но больше с ней особо ничего не станет, особенно если на ней хотя-бы раз в неделю ездить. Поэтому временной моторесурс вырастает, и потребность менять машину снижается. Может для некоторых станет откровением, но если машина не продается за требуемую сумму и нет необходимости ее срочно "сбрасывать", то на ней можно тупо ездить.
Ну, будет обновление не раз в 3-5 лет, а раз в 7-10. Поэтому проблемы со сбытом бушек возникнут у тех, кто сваливает из страны и надо СРОЧНО продать или у тех, у кого машина "сыпется". Хорошие, надежные бренды в цене сильно не просядут.
Есть еще масса нюансов, один из которых состоит в том, что если я езжу на 7-ми летней японской машине, то как бы не мантрил автор (заказчик?) статьи, я в жизни не пересяду на отечественное ведро из китайских запчастей на снятые 300 лет назад с производства корейские модели.
Да, и если ДЭУ назвать Шевроле, то она все равно останется ДЭУ, а если это ДЭУ делается на ЗАЗе, то это не ДЭУ, а ЗАПОР...или ведро.
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17707
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8662 раз.
Подякували: 5479 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 01:31

  4e4ensxe написав:
  wniks написав:Статья ни о чём ... Все замечания касаются только отечественных авто . Или я могу , продав свою субару 2008 за 14000 - купить новую за ту же цену ?)) Наверное автор статьи предложет мне поменяться на новый Geely CK . Достооойный вариант обмена !

никто у тебя ни купит за 14К субару 8 года, максимум за 10, так как 7 летняя субару не стоит таких денег (если она без примочек)
сейчас за 15К можно найти очень интересный вариант если поискать )))


Сейчас все можно.
Можно, например, за полцены купить в Киеве отжатый в лугандоне порш (мерс,крузер, ..., туарег). Вас такое не смущает? Для меня это =скупке краденого, то есть этически неприемлемо. Еще сейчас на Кардачах можно купить НОВЫЕ, белые айфоны, айпады за копейки. Тоже из разграбленных магазинов лугандона. Хотите такое купить? Я нет!
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17707
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8662 раз.
Подякували: 5479 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 01:42

  LOKY написав:
  o955544777 написав:статья неочем. то есть судя по словам автора мы должны взять и выбросить на улицу 65% стоимости своего авто только потому что гривна обвалилась с 8 до 26? Проснитесь! Гривна уже ничего не стоит, это не индикатор стоимости товара - это просто бумажка, которая обесценивается со скоростью света. Я ни за что не продам свое авто за те же 100 000 грн, которые уплатил 3 года назад (это было 12 тыс уе по тому курсу). Пусть авто и подешевело, но именно доллар является индикатором реальной стоимости товара. А диллеры авто будут менять цены так часто, как посчитают нужным. Никто не будет работать себе в убыток. Другое совсем дело, что спрос упал и реально стоящую машину 10 000, врядли удастся продать за 10 000 и придется опускать цену, пока не найдутся желающие взять авто по более выгодной цене.


Здается мне ты свое авто не сможешь продать и будешь пользоваться сам, так как покупатель уже не сможет заработать такие же деньги, как ты на него потратил. А когда ты не сможешь его заправить (вижу уже пишут, кто ездил по 2000км в месяц, уже ездит 200-250), то оно будет стоять и ржаветь, зато оно у тебя стоит 12 000 у.е.))))


Да, вы правы!
Но только если стоит задача продавать во что бы то ни стало.
В связи с ситуацией в стране все мы финансово пострадали.
Я, как и многие мои соотечественники, перестал без необходимости мотаться туда, куда можно не ехать или стараюсь оптимизировать маршруты, за одну поездку решая максимум задач. Результат - за год даже половины пробега на ТО не наездил.
Машина чувствует себя нормально, коррозия нормальным производителям не страшна, в отличии от отечественных ведер, за 7 лет было 2 рестайлинга, но машина от этого хуже не стала. Так как обновить ее финансово не целесообразно, а пробега до крупных вложений еще на лет 5-7, то буду на ней ездить. Могу параллельно пытаться ее продавать за желаемую сумму, а могу и не продавать.
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17707
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8662 раз.
Подякували: 5479 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 01:47

  4e4ensxe написав:
  LOKY написав:А когда ты не сможешь его заправить (вижу уже пишут, кто ездил по 2000км в месяц, уже ездит 200-250), то оно будет стоять и ржаветь, зато оно у тебя стоит 12 000 у.е.))))

Кстати да!
машина с каждым днем то дешевеет


Да, машины с возрастом дешевеют.
Только быстрей всего дешевеют НОВЫЕ автомобили после покупки, потом скорость удешевления снижается. После 3-х-5ти лет машины теряют в цене, в зависимости от бренда, 30-50% и дальше удешевление идет очень медленно. Поэтому дешевле ездить на своей, собой-же поюзаной машине, чем стремиться все время ее обновлять.
Для кого-то "понты дороже денег" - тогда понятно.
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17707
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8662 раз.
Подякували: 5479 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 01:52

  o955544777 написав:
  LOKY написав:
  o955544777 написав:статья неочем. то есть судя по словам автора мы должны взять и выбросить на улицу 65% стоимости своего авто только потому что гривна обвалилась с 8 до 26? Проснитесь! Гривна уже ничего не стоит, это не индикатор стоимости товара - это просто бумажка, которая обесценивается со скоростью света. Я ни за что не продам свое авто за те же 100 000 грн, которые уплатил 3 года назад (это было 12 тыс уе по тому курсу). Пусть авто и подешевело, но именно доллар является индикатором реальной стоимости товара. А диллеры авто будут менять цены так часто, как посчитают нужным. Никто не будет работать себе в убыток. Другое совсем дело, что спрос упал и реально стоящую машину 10 000, врядли удастся продать за 10 000 и придется опускать цену, пока не найдутся желающие взять авто по более выгодной цене.


Здается мне ты свое авто не сможешь продать и будешь пользоваться сам, так как покупатель уже не сможет заработать такие же деньги, как ты на него потратил. А когда ты не сможешь его заправить (вижу уже пишут, кто ездил по 2000км в месяц, уже ездит 200-250), то оно будет стоять и ржаветь, зато оно у тебя стоит 12 000 у.е.))))


а я его и не собираюсь продавать. ради чего? Я могу позволить тратить 1000-1500 гривен на бензин в месяц. Ну может буду ездить пару дней на маршрутке, если нет необходимости в мобильности. не поржавеет, не злорадствуйте) брал 3 года назад за 13 000, ну ладно, сейчас ее РЕАЛЬНО скинуть перекупам за 8000. Поверьте на слово, общался с соклубниками - это реальная цена. может всякие ланосы и чери, джили падают в цене сильнее. У меня более именитый надежный бренд. Цену на любой товар диктует ВСЕГДА СПРОС! А в Украине достаточно людей, которые могут позволить себе купить авто. Не забывайте, что в тени находится огромная часть экономики. Но такого, как пишет автор статьи не будет никогда. Судя по его рассуждениям я, купив 3 года назад авто за 100 000 уе обязан продавать его сейчас за 3 800 уе??? и это не учитывая износ и +3 года эксплуатации. та щас! уже разбежался!)))


"Автор" еще не учел в "статье" тот момент, что 90% собирающих на покупку/обновление автомобиля делают сбережения ну никак не в гривне. А те, кто доверяет бумаге будет покупать его ведра.
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17707
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8662 раз.
Подякували: 5479 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 01:57

  1340710 написав:
  adeges написав:Вы домыслили связь инвестиционной привлекательности (ценности) и актива. И задали вопрос, который никаким боком не относится к сказанному автором.

Актив может падать в цене, его переоценивают (при этом на эту же сумму снижается и собственный капитал - убытки это называется), но это не мешает ему оставаться активом, т.е. тем, что в будущем принесет выгоду в виде денег за его продажу.

Но поскольку очевидно у вас своя - отличная от финансового и инвестиционного сообщества точка зрения на то, что является активом, не смеюсь препятствовать продолжать пребывать в заблуждении.


«А чем является квартира, машина? Пассивом, либо активом?
Так вот, ответ на данный вопрос зависит от того как Вы используете квартиру либо машину. Если же Вы приобретаете автомобиль и используете его для собственных потребностей, то машина будет Вашим пассивом, потому как денег машина Вам не приносит, и даже более того Вы постоянно тратите на неё свои собственные денежные средства: будь то на бензин, ремонт, платите налог и так далее. Но если же Вы на этой машине будете работать таксистом, либо использовать её в качестве доставки товара, и при этом доход от этого дела будет превышать расходы, то машина будет несомненно активом.
Касаемо квартиры, то тут также всё зависит от того как Вы её используете:
- если Вы проживаете в ней, и соответственно платите за все коммунальные услуги, то в данном случае квартира будет Вашим пассивом;
- если Вы сдаёте квартиру в аренду, и за это получаете арендную плату, то в данном случае квартира будет являться активом.»

http://best-investor.ru/aktivyi-i-passi ... z3S727Uj2s

P.s.
Многое, что происходит у нас не укладывается в финансовые нормы и законы, хотя термины мы знаем наизусть. К сожалению, в нашей стране, работая таксистом, по 15 часов в день, на собственном авто или сдавая свою квартиру в аренду, за «бешенные деньги», даже при этом, все это «богатство» не превращается/не может стать «активом», что не сложно проверяется, нажатием клавиш на калькуляторе, благо что пока 2х2=4))) Спасибо за дискуссию.


Сайты с приставкой .ру и словами инвестор не являются для меня хоть сколько-нибудь стоящим источником мудрости :)

продолжая изыски аналитегов подобных сайтов, можно вероятно сказать, что акции, купленные на бирже, являются активом только, если по ним платят дивиденды, верно? ну а если не платят, но хоть цена на них растет - то по этим дням с натяжкой можно назвать активом. А завтра, когда цена просядет - то точно пассив :)

зы. для самообразования рекомендую пользоваться профессионально редактированными источниками финансовых терминов, таких например как инвестопидия. По поводу активов там сказано следующее

An asset is anything of value that can be converted into cash. И далее по тексту, которого там много и весьма поучительного.

http://www.investopedia.com/ask/answers ... -asset.asp
adeges
 
Повідомлень: 4571
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 02:06

  rjkz написав:"Автор" еще не учел в "статье" тот момент, что 90% собирающих на покупку/обновление автомобиля делают сбережения ну никак не в гривне. А те, кто доверяет бумаге будет покупать его ведра.


Совершенно иррелевантно, в чем были сделаны сбережения и были ли они сделаны. Ибо даже при их наличии в твердой валюте они конечны, особенно в наше неспокойное время, когда хранятся под подушкой вместо банка.

Важен текущий источник дохода, который и определяет твои финансовые возможности и необходимость залазить в долларовую заначку не для покупки машины или брыллиантов, а просто на пожрать. Таким образом размер заначки снижается, а уверенность индивида в своей способности ее пополнить в будущем - особенно после крупных затрат - резко падает.

Люди (кроме самых бедных) меняют свои потребительские привычки не от немедленной финансовой несостоятельности, а от опасения достижения этой несостоятельности при сбережении привычного уровня потребления. И отказываются они в первую очередь от товаров дорогих и не первоочередной необходимости. Как машины.
adeges
 
Повідомлень: 4571
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 02:08

  o955544777 написав:
  LOKY написав:
  o955544777 написав:
а я его и не собираюсь продавать. ради чего? Я могу позволить тратить 1000-1500 гривен на бензин в месяц. Ну может буду ездить пару дней на маршрутке, если нет необходимости в мобильности. не поржавеет, не злорадствуйте) брал 3 года назад за 13 000, ну ладно, сейчас ее РЕАЛЬНО скинуть перекупам за 8000. Поверьте на слово, общался с соклубниками - это реальная цена. может всякие ланосы и чери, джили падают в цене сильнее. У меня более именитый надежный бренд. Цену на любой товар диктует ВСЕГДА СПРОС! А в Украине достаточно людей, которые могут позволить себе купить авто. Не забывайте, что в тени находится огромная часть экономики. Но такого, как пишет автор статьи не будет никогда. Судя по его рассуждениям я, купив 3 года назад авто за 100 000 уе обязан продавать его сейчас за 3 800 уе??? и это не учитывая износ и +3 года эксплуатации. та щас! уже разбежался!)))


Да нет, конечно не за 100 000грн. Просто автор хочет донести, что цены сейчас неподъемны в связи с тотальным обнищанием народа. Просто кому нужно продать и он не может ждать, у того будет проблема, если он не готов подстраиваться под возможности покупателей. И людей может и достаточно, кто готов купить, только вот я среди своих знакомых (все на руководящих должностях, в т.ч. и я)таких не нахожу))). Дело в том, что тех, кто могут позволить себе купить авто по нынешних ценах, гораздо меньше, чем чем желающих продать. Вывод сами сделаете?


я это понимаю и не отказываюсь). я по себе сужу, что пусть даже по 18 грн за 1 бакс в декабре я еще мог заказать телефон в интернете в подарок любимой на новый год, но 26-27 это уже финиш. Очень похоже, что ситуация не контролируется... доигрались с рефинансированием, штампованием бумажек. вот и на работе торговля именно в январе-феврале остановилась. это реальный индикатор, люди не готовы покупать товар по такому курсу. А значит впереди еще нас ждем много интересного.... жаль, но похоже в этом году многие люди потеряют часть своего имущества не по своей вине. уже становится привычным слышать от знакомых о их знакомых о кредитах на жилье, долги взятые раньше в $ и тому подобное.


Сейчас почти у всех, кто продает не привязанные к гривне товары все остановилось.
Мы такое проходили уже не раз. Будет лаг в полгода-год, пока люди не осознают, что их гривны стоят меньше, а не товары дороже, потом начнут зарплаты догонять рост цен.
Правда такой глубокой девальвации не было с первой половины 90-х, да и войны не было.
На самом деле сейчас на рынок выходят сваливающие из страны - вот им "печет" продать свои колеса.
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17707
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8662 раз.
Подякували: 5479 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 02:14

  adeges написав:
  rjkz написав:"Автор" еще не учел в "статье" тот момент, что 90% собирающих на покупку/обновление автомобиля делают сбережения ну никак не в гривне. А те, кто доверяет бумаге будет покупать его ведра.


Совершенно иррелевантно, в чем были сделаны сбережения и были ли они сделаны. Ибо даже при их наличии в твердой валюте они конечны, особенно в наше неспокойное время, когда хранятся под подушкой вместо банка.

Важен текущий источник дохода, который и определяет твои финансовые возможности и необходимость залазить в долларовую заначку не для покупки машины или брыллиантов, а просто на пожрать. Таким образом размер заначки снижается, а уверенность индивида в своей способности ее пополнить в будущем - особенно после крупных затрат - резко падает.

Люди (кроме самых бедных) меняют свои потребительские привычки не от немедленной финансовой несостоятельности, а от опасения достижения этой несостоятельности при сбережении привычного уровня потребления. И отказываются они в первую очередь от товаров дорогих и не первоочередной необходимости. Как машины.


Согласен, но далеко не все могут себе отказать в вожделенном приобретении, не все способны осознать катастрофичность ситуации в стране. Вы удивитесь, но еще пару месяцев назад сосед намекал, что не прочь-бы купить мою машину (официальный японец, относительно небольшой для 7 лет пробег), я его отговорил вроде но он все равно купил другую в том-же ценовом сегменте.
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17707
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8662 раз.
Подякували: 5479 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 02:19

  yarg написав:
  o955544777 написав:


а разница в том, что моя компания продавала перфоратор год назад по цене 600-700 гривен за штуку, а сегодня его цена уже более 2000грн. вы думаете, что маржа настолько большая, что позволит снизить цену вдвое? и суть не в этом, а в бу автомобилях. мы немного ушли от темы. я к тому, что продавать по такой цене как здесь говорят сохраняя цену в грн - это бред. те, кому срочно нужны деньги - конечно будут вынуждены падать в цене, так как покупательская способность упала. но не в 3 раза, как девальвировала наша валюта


за 2000 вы его продавать не будете.
либо будете ужиматся и продавать за 1500 - либо будете торговать более дешевым товаром. Монгольскими перфораторами по 1000 гривен.
Повторяю - это не вопрос желания. Это вопрос недостатка доходов.[/quote]

Совсем не обязательно, если речь идет о перфораторах. Я лучше куплю один хилти, чем 10, как вы сказали, монгольцев. Перфоратор - это то, чем зарабатываются деньги, а не погремушка или шмотка. Если профессионалу нужен постоянно в работе перфоратор, то он не станет покупать одноразовый дешевый инструмент.
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17707
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8662 раз.
Подякували: 5479 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
  #<1 ... 1617181920 ... 25>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1 345
Переглянути останнє повідомлення
Чет 10 лип, 2025 00:59
Sanyok77
6 1327
Переглянути останнє повідомлення
Чет 12 чер, 2025 09:50
vk2025
1 709
Переглянути останнє повідомлення
Чет 29 тра, 2025 13:09
Investor_K
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама