|
Ціни на вживані авто пішли в неадекват і перевищили вартість |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: П'ят 20 лют, 2015 20:15
adeges написав: rjkz написав:Вот банально: зашел на сайт скупщиков авто, провел онлайн-оценку. Мою машину перекупы оценили в 12 куе. Я ее купил в конце 2007 за 30+ куе. По моему пониманию, машина потеряла 50%, перекупы готовы дать от первоначальной цены примерно треть. Что-то они планируют заработать. Учитывая все риски и факт капиталовложений + затраты на оформления и хранение, оцениваю зкладываемую прибыль не менее 30% от суммы, предложенной мне, то есть они планируют продать не менее, чем за 15600, что довольно близко к моему пониманию стоимости автомобиля. Остается дело за малым - решить, хочу ли я продать 7-8 летний автомобиль? И если да, то или самому поморочиться с продажей, или за долю малую отдать этот гемор барыгам? С другой стороны, мой небольшой опыт продаж предыдущих авто, показал, что достаточно выставить на %5 ниже цену среднего уровня на тематических ресурсах, чтобы привлечь множество желающих, а потом дать себя втянуть в символический торг.
Давайте, а потом напишите сюда про реальный спрос по 15.6 зы я думаю, автовладельцам без доходов в долларе лучше сконцентрироваться на техобслуживание и продлении моторесурса своей телеги. ну и ездить поменьше
Как-бы написал, что продавать на самом деле не собираюсь. О моторесурсе, спасибо, забочусь - мало того, что я 2 года изучал автодело, за рулем сначала 90-х, "стоптал" 4 машины (редко меняю), знаю как повысить моторесурс двигла в 2 раза, так еще и нынешняя машина имеет довольно большой моторесурс. Было 2 рестайлинга модели, но внешний вид изменился минимально, поэтому она и морально не выглядит корытом.
-
rjkz
-
-
- Повідомлень: 17699
- З нами з: 31.01.12
- Подякував: 8662 раз.
- Подякували: 5477 раз.
-
-
Профіль
-
-
10
5
7
Додано: П'ят 20 лют, 2015 21:55
rjkz написав:Жека79, стоил 30+, онлайноценка выдала 12 (это скупщики-перепродавцы). Мало того, 30+ - это средняя комплектация для этого двигателя и коробки. То есть у меня есть некоторые допопции, которые никак не запрашивались сервисом оценки. Другое дело, что хоть машине и 7-8 лет, но как для такой машины небольшой пробег, обслуживание исключительно у официального дилера на СТО (никаких гаражей или левых СТО даже для розвал-схождения, разве что подкачка колес на случайных шиномонтажах), вполне щадящая эксплуатация в условиях киевских дорог (в провинции дороги намного хуже, хотя внедорожник, но все-таки), доводчик стекол и охранная система с массой возможностей, которые при продаже не будут влиять на цену, поэтому я не горю желанием ее продавать, а оценку сделал только в рамках имеющейся дискуссии. "Такая корова нужна самому". "Я-бы такую сам купил за эти деньги."
ну не знаю.....хорошо если так.....но обычно как показыввает практика от изнчальной стоимости нового авто от 30-35 куе и более в салоне через 8 лет ее стоимость составляеет не более 30%-35%. ( у дешевых авто до 20 к уе процент удешевления меньше), и они меньше теряют в цене
-
Жека79
-
-
- Повідомлень: 3602
- З нами з: 25.12.14
- Подякував: 418 раз.
- Подякували: 620 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 лют, 2015 22:44
Жека79 , еще очень сильно зависит от брендов и стран-производителей, а также отдельных моделей. Из моих наблюдений - японцы теряют в цене меньше, а из японцев, по моим наблюдениям меньше всего теряют тойоты. От сенса за 8 лет не останется ничего, что может заинтересовать покупателя, разве что покупателя металлолома.
-
rjkz
-
-
- Повідомлень: 17699
- З нами з: 31.01.12
- Подякував: 8662 раз.
- Подякували: 5477 раз.
-
-
Профіль
-
-
10
5
7
Додано: Суб 21 лют, 2015 00:09
rjkz написав:Жека79 , еще очень сильно зависит от брендов и стран-производителей, а также отдельных моделей. Из моих наблюдений - японцы теряют в цене меньше, а из японцев, по моим наблюдениям меньше всего теряют тойоты. От сенса за 8 лет не останется ничего, что может заинтересовать покупателя, разве что покупателя металлолома.
Все верно, но даже тойота кемри в 2007 году в фуле стоила под 50к, а сегодня за нее вряд ли дадут больше чем 13-14. И тот же прадо новый за 70 куе в 2007 и сейчас 20--максимум 23-24. а это и есть не больше чем треть стоимости.
-
Жека79
-
-
- Повідомлень: 3602
- З нами з: 25.12.14
- Подякував: 418 раз.
- Подякували: 620 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 лют, 2015 01:10
Жека79 написав: rjkz написав:Жека79 , еще очень сильно зависит от брендов и стран-производителей, а также отдельных моделей. Из моих наблюдений - японцы теряют в цене меньше, а из японцев, по моим наблюдениям меньше всего теряют тойоты. От сенса за 8 лет не останется ничего, что может заинтересовать покупателя, разве что покупателя металлолома.
Все верно, но даже тойота кемри в 2007 году в фуле стоила под 50к, а сегодня за нее вряд ли дадут больше чем 13-14. И тот же прадо новый за 70 куе в 2007 и сейчас 20--максимум 23-24. а это и есть не больше чем треть стоимости.
Там есть особенность. Топовые комплектации теряют в цене из-за конкуренции с базовыми, а официальный прадо за 70 теряет в цене из-за конкуренции с арабом, который в 2007 можно было взять за 37 с коробкой-автомат (я себе как вариант рассматривал). Причем такая ситуация была, кажется, только по прадо. РАВ4, кэмри и пр стоили примерно одного порядка денег официалы и арабы, а прадо 72 куе официал - только в одной комплектации, с 4л двиглом, интеркуллером, 4-хрычажной подвеской, кожей и пр., а араб с двиглом 2,7 и минимумом комплектации, но адаптированный на наши условия (радиатор и печка), но без обогрева зеркал и заднего стекла стоил 37-40 в зависимости от цвета. В результате араб тянет вниз цены на официала, а официал подтягивает араба. Итого прадо-араб меньше всех потерял в цене. С моей машиной (японец,но не тойота), вообще цирк получился - комплектация араба была дороже той-же официальной комплектации долларов на 500, но без тонировки (у официала тонировка всех стекол, кроме перелних), подогрева зеркал, заднего стекла и передних сидений, за штатные коврики тоже отдельно счет выставили, официал с безключевым зажиганием, араб - с ключем. Короче, взял официала и они еще сами на учет поставили. В 2011 рассматривал вопрос о продаже - машина потеряла около 30% от салонной цены, у прадо с 37 куе стало 32, то есть "потеря" 15% (друг в том-же 2007 брал, и в то-же время думал продавать). Отака фигня малята. Да, еще есть такой момент - новая машина после покупки, не продастся дороже 70% стоимости, но эти 70% она будет стоить и через 3 года, а потом медленно терять в цене. Это для нормальных машин - отечественные ведра и китайцы сгниют полностью за 5 лет.
-
rjkz
-
-
- Повідомлень: 17699
- З нами з: 31.01.12
- Подякував: 8662 раз.
- Подякували: 5477 раз.
-
-
Профіль
-
-
10
5
7
Додано: Суб 21 лют, 2015 21:22
Остается надеяться, что импортеры тоже снизят входящую цену в долларах пропорционально девальвации гривны.
-
dmitry_psarev
-
-
- Повідомлень: 15
- З нами з: 12.02.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 лют, 2015 21:41
dmitry_psarev написав:Остается надеяться, что импортеры тоже снизят входящую цену в долларах пропорционально девальвации гривны. Ага, а еще все автопроизводители просто обязаны уменьшить свои цены в валюте, чтобы в гривне цена не выросла. Так и вижу прайс тойоты в Японии: Аурис ....грн кэмри ....грн Прадо ....грн Рав4 .....грн и тд. Еще можно обязать всем форумом, чтобы Роллс-ройс не принимал к оплате никакую валюту, кроме гривны. И конечно, только по БН, тк сумма все-же будет чуть больше 150000грн. Еще раз для тех кто в бронепоезде: если у людей ОБЕСЦЕНЕННАЯ бумага на руках, то это не значит, что товары должны пропорционально дешеветь. Да, спрос упадет, но деньги (если гривну все-же называть деньгами), это средство для приобретения товара, и не задача продавца думать где покупатель должен брать деньги - его задача найти покупателя с деньгами на свой товар.
Востаннє редагувалось rjkz в Суб 21 лют, 2015 23:43, всього редагувалось 1 раз.
-
rjkz
-
-
- Повідомлень: 17699
- З нами з: 31.01.12
- Подякував: 8662 раз.
- Подякували: 5477 раз.
-
-
Профіль
-
-
10
5
7
Додано: Суб 21 лют, 2015 21:51
hmel написав: 4e4ensxe написав:спрос на авто в Европе гораздо выше чем в Украине. Желания безграничны, потребности безграничны, это их суть, я хочу купить Ферари но не имею возможности, имею возможность купить велосипед но не имею желания. желания есть всегда а вот с возможностями беда. Короче говоря, цены в долларах особо не упадут!
Но желание купить б/у автомобиль (мы о них сейчас говорили) - распространённое явление? Нет. Все хотят Феррари )))Потому спроса на б/у автомобили нет. А у нас многие хотят просто более-менее приличный автомобиль (в т.ч. и б/у). Немного странный Вы вывод сделали из вышесказанного, по-моему. Ну, жизнь покажет.
ерунду пишите. и в европе, и в сша очень хороший спрос на б/у авто.
-
trololo
-
-
- Повідомлень: 6143
- З нами з: 16.10.14
- Подякував: 2691 раз.
- Подякували: 1423 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: Нед 22 лют, 2015 22:57
пришло в голову следующее умозаключение: тут оппоненты кричат "у народа денег нет, все обеднели". С чем трудно не согласиться. Но вот возникает вопрос "а если люди обеднели, но не то чтобы, что называется "зубы на полку", ведь у всех разный уровень доходов, разные стремления, Ж...па всех застала в разных стадиях накоплениях, но людям НУЖНЫ, объективно НУЖНЫ автомобили, то что упадет, а вернее уже упал рынок новых автомобилей - это факт, автосалоны даже на склад или сократили поставки или обнулили склад вовсе. Так где будет покупать обедневший покупатель авто как не на вторичном рынке?" Поэтому можно сказать следующее - вторичный рынок несколько снизится, уже снизился, но еще и видоизменится. Опять-же если у людей ж.па, то они могут продать дорогой автомобиль и купить дешевле, вместо нового автомобиля купят бу и тп. Однозначно могу утверждать, что неубитые иномарки нормальных брендов будут продаваться, так как стоить они будут как минимум на 30% дешевле новых, а вот хорошо пюзанные, но дешевые могут стать непродаваемыми, потому что будут требовать не только подорожавших запчастей, но и работы, а вкладывать деньги в посыпавшееся корыто - однозначно нецелесообразно (кто когда-то в такое вляпывался меня поймет - я когда-то купил машину за 2100, вложил 6000, продал за 4200, отъездил 6 лет и около 100000, точнее не скажу, тк менял блок приборов - спидометр не работал) В подтвеждение еще одно наблюдение - в 2007-2008 годах в Киеве практически не осталось старых ВАЗов, они разъехались по провинциям. Сейчас старые ВАЗы массово вернулись на наши дороги, то есть их купили на вторичке за деньги, и, ВОЗМОЖНО, продав более дорогую машину.
-
rjkz
-
-
- Повідомлень: 17699
- З нами з: 31.01.12
- Подякував: 8662 раз.
- Подякували: 5477 раз.
-
-
Профіль
-
-
10
5
7
Додано: Чет 05 бер, 2015 13:37
-
rjkz
-
-
- Повідомлень: 17699
- З нами з: 31.01.12
- Подякував: 8662 раз.
- Подякували: 5477 раз.
-
-
Профіль
-
-
10
5
7
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
1 |
339 |
|
|
6 |
1326 |
|
|
1 |
707 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|