triumph написав:triumph Являюсь клиентом этого банка уже несколько лет. До военных действий обслуживался в Луганске и никаких нареканий не возникало. После начала военных действий по работе вынужден был переехать в Полтаву, Перевел сюда все свои депозиты. С момента перевода в Полтавское отделение, расположенное по улице Октябрьской, и начались все мои проблемы с «Финансовой инициативой».
Постоянные обманы со стороны сотрудников данного отделения и его начальника, хамское поведение и отношение, вынудили несколько раз писать письма в головной офис банка. Сотрудники постоянно врали мне, что в кассе нет денег на выдачу, что по два месяца не бывает подкреплений региональных отделений, заявляли, что во всем виновато головное отделение, которое бросило их на произвол судьбы, таким образом, дискредитируя имидж банка.
После вмешательства Киева, на связь со мной вышел начальник регионального Полтавского отделения г-н Васильченко. Заявил, что постарается решить проблемы, наказать виновных в обмане и хамском отношении, и все теперь наладится. Я поверил.
Худо-бедно удалось за два месяца вывести мои средства из банка. При этом, в кассе отделения на ул. Октябрьской деньги получал всего несколько раз. Все остальные средства выводил через банкоматы сети «Атмосфера» на чем потерял приличную сумму. А так, как в районе, где я проживаю, нет банкоматов «Атмосферы», приходилось ездить в центр, теряя дополнительные средства еще и на проезде.
13 февраля в отделении я получил последние свои средства и написал два заявления на ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА и ОТКЛЮЧЕНИЯ УСЛУГИ СМС-СЕРВИС. Заявление приняла Наталья, порекомендовав обратиться в отделение через 45 дней, чтобы получить справку о том, что банку я ничего не должен. Срок истекал в конце марта. Я приехал в отделение в начале апреля. Наталья сказала, что все в порядке, долгов у меня нет, а счет не закрыли. Попросила написать еще раз заявление, что я и сделал. Потом еще был мой приезд и написание третьего заявления на закрытие счета. Результата никакого.
22 апреля снова потеря личного и рабочего времени, приезд в отделение. Заместитель начальника отделения Олег Сулима в безапелляционной форме заявил, что счет до сих пор не закрыт, для его закрытия надо погасить долг в сумме 9.30. На вопрос, откуда эта сумма, если его коллега Наталья несколько раз заявляла, что долгов у меня нет и ждем только решения головного отделения о закрытии счета, Олег сказал, что это комиссия пришла за снятие средств в банкомате-партнере. Сумму я заплатил.
Созвонился с региональным директором г-ном Васильченко, тот пообещал разобраться и перезвонить. Звонка так и не последовало. 29 апреля пришлось ехать к нему на прием. Разговора не получилось. Он также заявил, что у меня долг за комиссию по снятию денег. И за справку о том, что я ничего не должен его банку с меня еще полагается 50 гр.
Позвонил дважды на горячую линию банка, попросив проверить, откуда появились долги. Дважды сказали, что это долг из-за не отключенного смс-сервиса на мой телефон (то есть смс я не получал, а деньги с меня списывались – прямая вина сотрудников отделения из-за неотключения) Объяснили и происхождение суммы 9.30. Тариф в месяц составляет 5 гр. Соответственно два месяца 10 гр. На незакрытом счете у меня было 0.45 коп + банк начислил % в сумме 0.25 коп. Итого: .70 коп. 10 гр – 0.70 коп + 9 гр 30 коп.
Выходит, что заместитель начальника отделения Олег меня просто обдурил, прикрывая свою бездеятельность и нежелание нормальным образом исполнять свои обязанности.
Попросил г-на Васильченко принять меры и наказать виновных за то, что мне больше двух месяцев не могут закрыть счет, а в ответ услышал, вы хотите, чтобы я наказал Олега из-за каких-то 10 гр ???
Дело вовсе не в сумме, а в отношении к клиентам. Обман, хамство, круговая порука, стали атрибутом работы Полтавского отделения банка. За все время моего «сотрудничества» с Полтавским отделением никто не был наказан!!! В Луганске таких проблем с руководителями банка не было ни разу.
Хотелось бы встретиться с руководством банка «Финансовая инициатива» в Киеве. В частности с председателем правления или руководителем отдела по кадрам. Думаю, что мне будет о чем рассказать. И о том, как всем в Полтаве рассказывали, что головной офис два месяца не подкрепляет Полтаву, а в это время отдельные клиенты выходили из кабинета начальника с крупными суммами денег, и о многом другом… Бываю в Киеве в командировках и готов приехать на встречу в головной офис банка.
Когда же закончится этот беспредел, творящийся вот уже долгое время в Полтаве??? И хоть кто-то понесет какую-то административную, дисциплинарную и материальную ответственность???
И еще такой вопрос. Когда же я смогу получить документы о том, что финансовых претензий банк ко мне не имеет? И когда будет закрыт счет мой? На горячей линии подсказали, что счет был закрыт еще 22 апреля. Тогда почему мне не дают документы в Полтаве, оттягивая время?
Не знаю, как в других городах, а в Полтаве вот такая ситуация по отношению к клиентам. И никто за это не несет ответственности...