Квесторе_поверніться написав:ALEX66, так пропонують переоформити гривневе депо в травні яке закінчується в червні. А які плюшки обіцяють?
Какие тут могут быть плюшки ? Банк уже еле дышит и ждет ввода Военного положения , чтобы вообще никому ничего не платить ! Разве это банк - если даже 20 дол. в кассе не имеет ?
sola написав:Да уж, щедрый май это жесть... Platinum Bank, А с чем связана такая любовь к клиентам, у которых депозиты «Готівка щомісяця», «Бажане збільшення» и «Строковий» заканчиваются в июне 2015 года?
Добрый день. Позволю себе процетировать информацию с сайта, она полностью отвечает на Ваш вопрос: в июне этого года у большого количества наших клиентов заканчивается срок депозитных договоров и наступает срок переоформления. Традиционно, для нас это жаркая пора переоформления договоров на отделениях, что приводит к образованию очередей и всяческих неудобств для клиентов. Именно для того, чтобы избежать этого, мы и подготовили акцию «Щедрый май».
И в чем же тут борьба с "образованием очередей и неудобств" если нада топать в отделение? У нас на востоке Украины вы вообще закрыли отделения и ближайшие от нас на расстоянии 300 КМ хорошая забота о клиентах ...
Добрый день. Да, клиенту действительно необходимо подойти в отделение, однако при этом он не будет тратить свое время ожидая в очереди, которые имеют место в "горячий" период. Что касается отделение на востоке, к сожалению, мы вынуждены принять эти временные меры для безопасности клиентов и сотрудников банка.
Platinum Bank написав:в июне этого года у большого количества наших клиентов заканчивается срок депозитных договоров и наступает срок переоформления
Наверно, Вы имели в виду срок возврата. Или переоформление уже безальтернативно?
Если клиента все устраивает, то он и так не делает никаких телодвижений и депо пролонгируется... А с ограничениями в банкоматах и прочими последними нововведениями вряд ли у всех клиентов есть дикое желание переоформиться, к сожалению...
Добрый день. Конечно клиент сам принимает решение о дальнейшей "судьбе" своего вклада. При этом, если у клиент уже было 3и автопролонгации, предусмотренные договором и он имеет желание продлить вклад, ему необходимо обратиться в отделение для переоформление договора.
Platinum Bank написав:в июне этого года у большого количества наших клиентов заканчивается срок депозитных договоров и наступает срок переоформления
Наверно, Вы имели в виду срок возврата. Или переоформление уже безальтернативно?
Если клиента все устраивает, то он и так не делает никаких телодвижений и депо пролонгируется... А с ограничениями в банкоматах и прочими последними нововведениями вряд ли у всех клиентов есть дикое желание переоформиться, к сожалению...
Представитель банка выдаёт мечту банка о переоформлении закончившихся депозитов , как благо для клиентов . А если клиент захочет забрать деньги по окончанию срока , то будет как по валютным депо ( в марте - мае ) , только уже по гривне ?
Добрый день. Это предложение действует именно с той целью, которую мы озвучивали. Поэтому предложение распространяется только на депозиты, которые заканчиваются в июне месяце. А решение о том, воспользоваться предложение или забрать вклад клиент принимает самостоятельно.
Arien написав:И, кстати, меньше 20-30 минут отсиживать в Платинуме, когда в отделении жизнь била ключом, мне тоже не приходилось. Ибо, например, простая операция получение валюты с т/с почему-то требует обращения к менеджеру, а не напрямую в кассу.
Кстати говоря поведаю "платиновые" стандарты обслуживания , когдато просидел с час в очереди к экономисту летом в жуткую жару, потом 20-30 минут у самого экономиста (так быстро потому что не изучая на автомате подписывал несметное количество страниц на Пклик и других договоров), а как раз перед тем как мне уходить из отдлеления - его внутренную дверь ... закрывают снаружи для инкасации банкомата, который стоит между внутренней и наружной дверью и никого не выпускают и не впускают в отделение, в банкомате как по заказу возникли какието приключения с установкой новой касеты, и вся толпа дружно торчала внутри с полчаса
Кстати представитель банка не хотите таки расказать как там строгое выполнение сроков на открытие счетов юрлицам? А то в прошлый раз вы елегантно дважды сехали с темы дабы не признавать ошибок банка. Напомню - по словам местного представителя банка, горячей линии, и двух отделений - существует регламент согласно которому срок рассмотрения документов на открытие счетов юрлиц - "не более 6 часов" а по устным заверениеям так вообще "не больше 2 часов". В итоге меня бортанули с открытием счета на 6 суток ... А еслиб я приехал в отделение за 500 км из другого города?
Добрый день. Мы приносим извинения, если ранее Вы столкнулись с неудобствами при инкасации банкомата. Что касается сроков на открытие счета, готовы уточнить информацию. Однако если Вы хотите получить информацию в привязке к Вашей ситуации, прошу Вас указать в ЛС больше данных (на кого оформляли счет, в каком отделении и когда). Спасибо.
Platinum Bank написав:Добрый день. Это предложение действует именно с той целью, которую мы озвучивали. Поэтому предложение распространяется только на депозиты, которые заканчиваются в июне месяце. А решение о том, воспользоваться предложение или забрать вклад клиент принимает самостоятельно.
Вы всё правильно делаете , молодцы ! Клиент сам разберётся , что ему делать со своими деньгами ! Главное , чтобы банк вовремя возвращал деньги тем клиентам , которые хотят забрать депо по окончанию срока !